{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Павел Семенов

Как же я ненавижу вас, пиздюков, бросающих свои говнояндексы на дорогах в первом понравившимся месте!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul Melekhov

Толкать? С какой стати? Если машина сломалась по вине оператора, то это его ответственность за неудобства других водителей. Материть надо Яндекс, который из-за кривых алгоритмов и глупого ИИ блокирует двигатели арендных автомобилей во время поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Ну конечно, главное - ответственность переложить. Очень по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov
Ну конечно, главное - ответственность переложить. Очень по-русски.

Нет-нет, очень по-русски — это сэкономить на сотрудниках, наняв минимальный штат где-то на аутсорсе, переложив 99% работы на некие мифические алгоритмы и заставив потребителей услуги решать их технические проблемы, позволяя тем самым компании продолжать экономить на найме сотрудников.

Ответственность никто не перекладывал. Ответственность изначально была на компании-собственнике автомобиля. Обязанность арендатора, как водителя, состоит лишь в том, чтобы включить аварийку и выставить знак. Поскольку это не ДТП, у него нет обязанности вызывать полицию и ждать её приезда. Брать потребителю на себя какую-то дополнительную ответственность неправильно, т.к. это избаловывает компанию. Компания может привыкнуть к этому и начать считать жест доброй воли потребителя, в котором он превысил свои обязанности, нормой для себя и начать требовать этого от всех.

Чтобы вам было понятнее, я приведу пример. Представьте, что вы сели за руль чужого автомобиля (за деньги или за спасибо) и при этом владелец автомобиля находится на пассажирском сидении. Во время движения автомобиль сломался и заглох. Вы будете что-то делать с ним? Толкать его куда-то или вызывать для него эвакуатор? Я думаю нет, при наличии владельца авто, вы просто освободите водительское место и оставите его разбираться с машиной. Так почему же в ситуации с арендой авто это не должно быть так же? У компании-арендодателя должны быть дежурные сотрудники в разных частях города, готовые оперативно, в течение нескольких минут добраться до автомобиля и взять ситуацию в свои руки. Как? Их нет? Опять компания сэкономила на найме персонала в надежде, что проблемы будет решать арендатор?

Добавлю ещё пару мыслей: толкать автомобиль в состоянии не каждый человек. Какая-нибудь девушка на каблуках вряд ли. Также толкать авто на проезжей части небезопасно. Что если клиента каршеринга собьёт незадачливый водитель? Кстати, в машинах каршеринга вообще есть жёлтые световозвращающие жилеты? Что если автомобиль покатится с горки и арендатор не успеет в него запрыгнуть на ходу, и тот врежется в другой автомобиль? Будет ли это покрываться страховкой? Если в автомобиле есть дети, их надо оставить в машине или высадить и заставить идти рядом с толкаемым автомобилем? Если автомобиль встал из-за противоугонной блокировки двигателя, то не исключено, что у него заблокировался также и руль (а может быть и ручной тормоз), из-за чего толкание автомобиля может быть затруднено.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

"при наличии владельца авто, вы просто освободите водительское место и оставите его разбираться с машиной"

При таком подходе, гнать ссаной тряпкой таких мудаков не только из-за руля моего авто, но и с пассажирского места.
С чего вы решили, что владельцу чужого авто вы там нужна за рулём, если все проблемы всегда его? Нахуй с пляжа. Купи своё авто и езди с кем хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Во-первых, я мужчина. Во-вторых, сидеть в вашем автомобиле нет никакого желания. В моём примере — это вы (точнее даже не вы, т.к. я отвечал не вам, но вы можете спроецировать это на себя) сидите в чужой машине. В-третьих, у меня есть свой автомобиль и каршерингом я не пользуюсь от слова совсем, т.к. нахрен мне не сдались их приколы. Но реклама каршеринга зазывает всех пользоваться их услугами, т.е. решать какие-то свои задачи, а не технические проблемы яндекса с их машинами. Вам — удачи в решении чужих проблем за свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда