Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

22 показа
13K13K открытий

Здравствуйте! Конечно же, такое поведение водителя для нас не норма. Он должен был подать машину точно на вашу точку. Более того, отказываться от заказа, когда пассажир уже в машине, а уж тем более, просить за это оплату - неприемлемо!

Мы хотим детальнее во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы найдем заказ и все проверим

Ответить

Показуха, у меня несколько раз были конфликтные ситуации, где иногда был абсурд ещё тупее этого, Ситимобил ссал на мои запросы

Ответить

Позвонила барышня из Ситимобила:  извинялась за качество обслуживания, определила точку реальной подачи как некорректную, обещала принять меры к водителю.... Попросил ее отписаться здесь по результатам.

Ответить

Напишите пожалуйста здесь принятые меры, и как обезопасить себя от подобной ситуации без выноса вопроса в публичное поле

Ответить

такое поведение водителя для нас не норма.ко мне как-то приехал водитель и сказал, что мои чемоданы не влезут в багажник его автомобиля. Пять минут преприрались, отказывался багажник открывать, чтобы убедиться, что чемоданы влезут.
Так что странные водители - это нормально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить