Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

водитель 

На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.

Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).

Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...

Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.

Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.

Вопросы к Ситимобил:

Подача во дворах - это баг или фича?

Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?

Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?

Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...

Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Во что превращается сайт? О рядовых конфликтах с таксистами уже пишут, совсем заняться нехуем? Вот недавно исторяя была: там таксист дрочил при девке в машине. Ну это хотя бы прикольно, есть что обсудить, сюжет какой-то и пр. А это-то зачем писать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

У меня вчера в перекрестке при покупке 3х бутылок пива не сработал код на зачисление бонусных балов в размере 30руб.
Вот думаю за свои страдания отдельный пост написать с порицанием.  Этот сайт для таких случаев?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
рыжий мышь
Автор

В чате приложения сидят боты без какой-либо адекватной реакции. При выносе на публику реакция ярче и есть надежда,, что конкретному водителю из жалобы настучат. Вероятность небольшая, но есть.
Алаверды: а зачем писать вот это ваше "зачем?"? Не читайте, а лучше напишите сами что-нибудь на 100500 камментов и обсуждением на полгода. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иван Марковский

😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гусарова

Это норма для сити мобил, это фирма специально для мигрантов, им надо где то работать, город не знают, требуют деньги какие им купюры нужны, подают машину куда им удобно. Надо не зДесь писать, а нашему губернатору, при условии что он умеет читать по русски

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ага. Решается подобная херня через тп. Бабло возвращают, если требуется, а за накладки ещё и бонусов отсыпят, чтобы со скидкой домой доехать... 

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Индус окультуривается, русскую музыку через силу слушает, а тут ты такой, противник ассимиляции и вообще возможно расист. Фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

А я пытаюсь исправиться! Вопросы вот задал Ситимобилу - как ответят, буду действовать по их инструкциям. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Скандал был бы более аутентичным, если бы речь шла про радио Шансон.
Но так-то - да, легко отделался.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Как вам вообще удаётся заказать этот Ситимобиль? Я как ни заказываю - оно всё ищет, ищет - и ничего не находит в итоге. Может быть там есть какой-то секрет?

Я вот Яндекс не люблю, но вынужденно езжу на нем, там кнопку нажал - и оно приехало, всё просто.

Москва, если что.

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Чуть дольше Яндекса, отказов по причине отсутствия машин пока не было. Разве что после долгого поиска подача может быть не очень быстрой, но я обычно не тороплюсь. Разница с Яндексом бывает до 3х раз (смотрю гетт, яндекс и ситимобил), поэтому на СМ и перешел. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ситимобил

Здравствуйте! Конечно же, такое поведение водителя для нас не норма. Он должен был подать машину точно на вашу точку. Более того, отказываться от заказа, когда пассажир уже в машине, а уж тем более, просить за это оплату - неприемлемо!

Мы хотим детальнее во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы найдем заказ и все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Артём Парушкевич

Показуха, у меня несколько раз были конфликтные ситуации, где иногда был абсурд ещё тупее этого, Ситимобил ссал на мои запросы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
рыжий мышь
Автор

Позвонила барышня из Ситимобила:  извинялась за качество обслуживания, определила точку реальной подачи как некорректную, обещала принять меры к водителю.... Попросил ее отписаться здесь по результатам.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Мазано Эмиль

Напишите пожалуйста здесь принятые меры, и как обезопасить себя от подобной ситуации без выноса вопроса в публичное поле

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Миша Магадан
такое поведение водителя для нас не норма.

ко мне как-то приехал водитель и сказал, что мои чемоданы не влезут в багажник его автомобиля. Пять минут преприрались, отказывался багажник открывать, чтобы убедиться, что чемоданы влезут.
Так что странные водители - это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Заявление о привлечении по 127 или какое?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Запомни: никогда в заявлении в полицию не пиши обвинений, мол "такой-то такой-то совершил преступление такое-то". Поди разберись, как они повернут твоё же заявление, когда по самому заявлению придёт отказное. Заявление пишется всегда так: "факт 1, факт 2, факт 3, факт 4... Прошу провести проверку указанных фактов на предмет наличия признаков правонарушений или преступлений и принять соответствующее процессуальное решение".

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
рыжий мышь
Автор

Просто заявление - подробное описание поездки, про требование денег и ограничение  свободы и просьба проверить действия водителя, дать правовую оценку действий и принять меры... 

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Кажется, автор сильно переоценил возможности приложения сити.
Когда вот так вот ставишь точку на газоне, она привязывается к номеру дома, он же фигурирует в заказе как адрес отправления. Поэтому логично, что водитель к дому подъехал и встал на ожидание, ведь, как я понимаю, в чате нюанс с местом подачи отражен не был.
У сити, кстати, в отличии от Яндекса, можно заказывать такси прямо на автобусную остановку, которая и будет точкой подачи. Часто так делаю в спальниках и водители приезжают куда надо без проблем.
По поводу навигации - карта, которую рисует приложение - абсолютно рандомная. У сити нет вшитой навигации и водилу перекидывает на выбранное им приложение. Естественно, никакой синхронизации карт нет и в помине.
Ну а по поводу предпочитаемого пути проезда в такси, кмк, это не этично. Таксист не персональный водитель и вправе сам выбирать маршрут следования.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

В Убере тоже можно заказывать на остановку, отличная фича. Не поверю, что в Яхе такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Т.е. попросить выколючить радио = портить нервы? Ни разу вежливая просьба переключить или выключить радио не вызывала внешнего негатива. Такое первый раз. Вы случайно не Уун, нет? У нормального человека такая просьба никак на нервы не действует.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Витаурин

я когда без прав был и юзал такси, всегда сходу ставил условие - никакой музыки, либо моя подборка на флешке (в то время была Empire of the Sun), многие кстати спрашивали, а че за муза, где скачать? Так-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey KeyRoot

Автор, ты совсем не в теме таксистской работы и не понимаешь, как обстоят дела на самом деле. Про штрафы ему выдумываешь, по раскраске авто судишь о принадлежности оной, ответ здесь воспринимаешь за чистую монету.
А по правде тебе стало обидно, что по тебе, всему такому красивому, прошёлся какой-то таксист и испортил тебе настроение - типа без причины. Но изначально ты сам хуево скоммуницировал. Вот и все. При чем три раза. А если бы ты знал, что это его машина или как минимум аренда, что значит де-факто тоже самое, что каждое чмо считает себя важной птицей и что за такие копейки в такси выслушивать троекратно всякую хуйню от пакса это перебор, то ты бы молчал в тряпочку или коммуницировал гораздо более грамотно. Типа - "слушайте, чет приложение наверно глючит, я сюда хотел вызвать. А вроде сюда можно выехать, но если так ведёт, то ладно. Русское радио? Норм, можно чуть тише я сейчас ПГ вызывать буду по телефону" и все было бы нормально.
Когда появятся автономные самобеглые повозки, тогда выебываться будешь. 
Ты вроде программист или около того, ну так прокачивай свои софтскилы. Сегодня он таксист, а завтра твой тимлид. Всякое бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Что заставляет вас работать за копейки и возить чмо? Не проще ли найти достойную работу и не мучить себя и окружающих?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

Хах, а потом каждое чмо в виде водителя почему-то считает, что если он возит эконом, то он априори обиженка и страдает больше всех, и что по этой причине ему чуть ли ни в ноги падать должны, за что рано или поздно отхватывает бан.

Ответить
Развернуть ветку
J.J Braun

Пришлось немного порваться.

Посрался в пятёрочке с кассиром? - "Конфликт с продавщицей в местном ларьке! Бля буду, был вежлив, я здесь за разъяснениями, нахуй!!".

Посрался с охранником в ТЦ, который докопался из-за отсутствия у тебя маски? - " Конфликт с охранником в Европейском!! Руководство, куда вы смотрите?!?"

"Я заказал товар из Озон, было написано что привезут завтра, а привезли послепослезавтра; кстати в поддержку я начал стучать с петухами следующего дня после заказа, потому что уже тогда жопа чесалась, переживала и чуяла неладное!!"

Сборище бабулек. Ебучих.

С кем бы ты ни поругался, по любому из поводов, помни - написав это на vc, обязательно найдётся тот (я, кто-нибудь ещё), кто спросит: на кой хуй - ты - здесь - это высрал? Мож блять еще и на Хабре свою ахуительную будничную историю копирнешь?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вся суть приёмной vc.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

а какой контент вы ожидали увидеть в приёмной? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
рыжий мышь
Автор

Водители могут слушать что угодно, но после вежливой просьбы либо переключают, либо выключают. Т.е. с такой реакцией я реально столкнулся впервые. Впечатление ьыло, что вернулся во времена бомбил и это не водитель такси на раскрашенной в цвета такси машине, а бомбила на личном автомобиле, который делает мне одолжение тем что согласился подвезти, а я ему вопросы по поводу вождения задаю и претензии на любимый репертуар какие-то высказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В принципе, примерно так и есть... Он скорее одолжение делает, чем деньги на Ситимобиле зарабатывает)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lord Fabian

Так они не куда и не уходили, просто обклеили свои машины рекламой,как может сервис стать лучше если цены поездки на уровне  в 2010

Ответить
Развернуть ветку
Кайзер Созе

В полицию заявление вы о чём писали? 
Водитель сам себе хозяин, услугу он вам оказывает, а не ситимобил. Не нравится пассажир- пусть едет на другом такси.
Требовать оплату за поездку, это конечно не правильно, в такой ситуации. 
Про запертые двери, это не правда. В современных авто нельзя заблокировать двери, чтобы их не было возможности открыть изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

Да конечно нельзя заблокировать + ты не знаешь на чем он ездит.И да, тут основная предъявив в вымогательстве, а не музыки или подаче

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Блин, вот все агрегаторы такси - это рулетка чистой воды.

Иногда нормальные водители, а иногда неадекваты, которые не знают город и не умеют пользоваться навигатором, представители ближнего зарубежья, которые разговаривать не могут даже элементарно, включают музыку своих народов на полную, вонючие водители и салоны, левые машины.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

мне тут в гетт приехал русский, но сидевший - весь в наколках. как бы мне пох - но бля, опасная езда. на правила всем похуй. вежливый был - единственный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Как правило, адекватные это новенькие... Затем они либо быстро уходят из такси, либо хлебнувши дермеца от агрегаторов становятся неадекватными.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Абсолютно. Последний раз по прилету в Кольцово приехала BMW M5 (f90), просто ахуенно за 400 р из аэропорта домой. А был случай - какой-то фуй с шипованными покрышками в апреле, так, что у меня еще часа три после такси в ушах гул стоял.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

По этой причине никогда не заказываю "эконом", пусть "комфорт" или "комфорт +" и дороже, но там за несколько месяцев я ни разу не встретил таких водителей. Всегда вежливые и культурные, в любом городе России. И это не всегда машины премиум класса, есть города где "комфорт" это Рено Логан, однако водитель настоящий профи и знает что такое работа в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Это водителю кушать - он потерял больше двух часов, ему прилетит от Ситимобила... Почитает эту историю другой водитель такси и таких ошибок не совершит. А пассажир доедет в комфорте. 

ответ СМ

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Чиняев

Если сервис нормальный не западло накинуть деньгу. В Минске на яндух такси обычном - водитель конфетки предлагал,  спрашивал вкл выкл кондей, не накурено, в итоге 50% накинул к цене. 

Такси и до агрегаторов частично состояло из  стада ох-х быдланов, не надо все на регуляторов пенять. Ты или перевозчик, или займись другим, только не надо делать великое одолжение.
Не знаю что другие хотят, но я хочу доехать из точки А в Б  с качеством  не хуже уровня автобуса и в тишине.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Начало

мамке своей звонил, жаловался? что она сказала?

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Твоей позвонил, но она занята была. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Где-то врет автор это точно... 

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте наблюдение!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Ну как минимум, про заблокированные двери

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Согласен ос всем, но тратить время на заявление...потеря времени. По поводу навигатора. у них реально есть такая проблема, в отличии от Яндекса (привет 2ГИС).

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

@2ГИС ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

Ну честно я хотел бы услышать версию водителя. Читаю - какие то передергивания. Ну приехала полиция, ну я бы на месте водилы бы тоже заяву написал, но если вы освободились - значит не писал. Большинству подобных историй здесь верю, но здесь не покидает ощущение, что автор тоже тот ещё фрукт

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Увы, но все было именно так, как написано. Вам в пост про водителя-дрочилу, хотя вы бы и там сомневались.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Истомин

Жду конфликт с уборщицей поликлиники за не надетые бахилы, а также с продавщицей пирожков за недостаточно подогретую самсу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

А вы не читатель. Ответ Ситимобил:

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

Досудебную претензию с требованием чего - купона на 500 руб? А потом в суд с этим требованием? Хохот душит, да-с.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Самая лучшая поездка, это поездка которая прошла молча. Ты платишь копейки и ещё 30 человек до тебя платит копейки и каждому не нравится как едет водитель, какую музыку слушает, просто чем-то не доволен. Нормальные поездки по пальцам можно пересчитать. Как ты думаешь, когда терпение водителя лопнет и он выбросит тебя из машины? Скажешь работа такая? А почему работа стала такой? 

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

10 старушек - рубль. 

Не нравится работать в такси - иди в ИТ. Там зарплаты больше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
РОМАН БОДНАР

У пассажира такси при нынешних ценах должно быть только 2 слова  - "здравствуйте" и "досвидания", остальные слова забыть и не вякать до конца поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

🤡

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

700 руб за 15 мин поездки. таксист штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Обслуживающий персонал из бывших Республик СССР показал свое истинное лицо? Да не может быть. Скажите спасибо что так легко отделались. 

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Temurkhan

Судя по ФИО это был бурят, а буряты и Бурятия вроде как, более 500 лет это Россия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S Wolf

Сколько недовольных этими несчастными работягами из которых пьют кровь ВСЕ! Арендодатели, ГИБДД, агрегаторы, клиенты, зорко следящие за стрелочками(похоже на заболевание))) это ещё и эконом видимо! Послушал бы русский язык на радио!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Жолудев

Аты автор сядь на его место, и попробуй, как тебя будет дое..... бывать каждый пассажир то не так и едешь не там и стоишь не здесь, штурман херовы, программа ведёт водителя и принуждает останавливаться у флажка и ехать по заданному маршруту. Сели здрасте, жопу довезли, досвидания и вссссееее, всееее никокого конфликта. Нет блять вам за 2 сотки и за 10 минут поездки нужно у водилы всю кровь выпить. Сядет пьяная ссука и в середине пути....... денег у меня нет,, что делать, выкинуть, жалобы. Довезти, так денег нет. Рейтинг это отдельная тема. На улице канализаццией прёт, а пиздюки не  наигравшись в инете. Ставят 1., почему? Да блять потому, что на улице воняло и т. Д. А вообще правильно нехер сдесь обсуждать эти темы, просто накипело. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

Не нравится - уходи из такси. Уже в этом году в крупных городах выйдут беспилотные такси и твой доход упадет до нуля. И ты либо обучишься сервису, или уйдешь. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Миша Магадан

Вот автор неленивый! Открыл дверь, да вышел, новый мотор поймал и дальше едь.

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Двери были заблокированы. Читайте текст внимательнее, там же совсем мало буков.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Black Jack

Многие гордые и истинно русские водители сервиса 068 обожают Камеди радио и утреннее шоу Соловьева на Вести ФМ. Один раз водила слушал какую-то проповедь.
Все это я жестко пресекаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
MegaIniesta

У меня сегодня мог начаться конфликт с водителем Яндекс такси по поводу точки подачи. По факту он не доехал 100 метров. И происходит такой разговор:
-Я подъехал, ты где?
-Вы точку подачи видите?
Я не точке, ты где?
- Вы до точки подачи не доехали
- Ты где находишься?
- Вперёд проедьте!
Подъезжает прямо ко мне(видимо посмотрел где находится клиент). Сажусь в салон диалог продолжается.
-Вот смотри. Показывает мне свое приложение. Я ему показываю свое.
- Сюда смотри.
Я не стал разбирать и соотносить, что у него. Отличается точка подачи или не, поэтому просто сказал
-Слушайте, у вас свое показывает. Я вам претензии не предьявляю. Но у меня свое. Вы меня тоже поймите.
После этого доехал без происшествий. Может быть он ни в чем не виноват. Но как же это бесит!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Присмотритесь к своим пальцам, они скорей всего кривые.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша Магадан
Но как же это бесит!

избаловался народ, помню вызывал такси в какой-то аэропорт, Шереметьево вроде, ещё до всяких точек подачи.  Таксист спрашивает "Какая колонна?" Я - "10", "ой, а я проехал и у двенадцатой стою", я - "стой уже", подхожу - никого. "Вы где?"
Оказалось, что он на первом ярусе. Ну ничего, выехал, развернулся, поднялся на второй.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

"водитель Чапау Ууну" - что мешало тут же отменить заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Водителя с русским именем можно ждать неделю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Pautov

Потребитель проголосовал рублем за максимально дешёвые поездки. И ехидно хихикал про рыночек, который порешал, когда заработки таксистов упали в два раза за последние 3 года. Ну вот это обратная сторона порешания - нормальные люди там больше не работают. Только пересидки и Ууну, нравы у которых весьма суровые :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Ахах, каждый раз такой комментарий минусуют бичи, а сказать нечего. Что, отрицать будете, что цены только только пришли в уровень к тем, что были до агрегаторов? А тогда можно было Логан за 350 тысяч купить, а бензин стоил 23 рубля за литр. Я работал в такси, у меня был рейтинг 4,98+, и лучше вас знаю, о чем речь. Работать за 200 рублей в час чистыми, на своей машине под миллион стоимостью и кучей рисков от дтп до ножа в почке - нормальные люди уже не хотят. Теперь там только те, кого больше никуда не берут. Чего вы от них ждёте? И виноваты в этом пассажиры, выбравшие низкую цену превыше всего остального.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Ситуация вроде в Москве происходила? И недавно, как я думаю.  Откуда "милиция" взялась? В России, емнип, эта структура давно переименована.

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Просто я почти предпенсионер. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valery Goondyaeff

"Ну, богодку я, допустим, сбгею. А мыслишки куда девать пгикажете?" (с)

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Водитель такси? Сочувствую. 

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Своей нервной системе посочуствуйте 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мелёхин

Смотря в каком тоне спрашивать. Иногда хочется посажира сразу послать и сказать досвидание. А то едет за копейки а гонору буто его личный автомобиль и личный водитель. Теперь не то время где клиент прав вы к нему в машину сели вы гость а не хозяен. А Ситемобил хочу сказать вы не бейте по рукам водителям и не забывайте кто вам деньги зарабатывает. Вы не одни в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ага, а деньги несут пассажиры, так что знай своё место.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришенков

Доказательства, т.е. видео (со стороны пассажира, либо водителя) есть?
Тогда к чему это эссе? Поупражняться в русском языке?
Почему то автор считает, что современники ему должны верить? Милчел, мы научены сегодняшними СМИ, и в сказки уже не верим!
P.S. Как говорится: "Тренируйтесь на кошках."

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Жду конфликт с уборщицей поликлиники за не надетые бахилы, а также с продавщицей пирожков за недостаточно подогретую самсу. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Приложение Ситимобил и реальный навигатор всегда ведут по разному 🤙

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вся суть приёмной vc.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Viktorovich Korolyov

Вас хотя-бы забрали, за мной часто не приезжают. Маршрут какой-то заколдованный. Машина останавливаться метров за 500. Приходит оповещение, что пора выходить, машина подъехала. А по факту никого рядом нет. При звонке к водителю, просто идут гудки, а потом включается автоответчик.
Потом, минут через 20 агрегатор списывает деньги за НЕОКАЗАННУЮ поездку. Я пишу жалобу, агрегатор извиняется, возвращает деньги и обещает наказать водителя. И так не в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Все просто пишите в комментарии к заказу адрес куда вам ехать ,так как агрегатор скрывает эту информацию до того момента пока водитель не подъедет на место вызова,тогда заказ возьмёт нужный водитель,и просто не будет прятаться в соседнем дворе,и вы время не потеряете,конечно это не правильно,агрегаторов превротили это фарс 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Потапов

Простое решение на большинство конфликтов подобного рода. Свойства заказа и видеозапись поездки по 3 стороннему согласию. Нарушено заказанное и оплаченное свойство заказа, арбитраж по Безопасной Сделке. Не вижу пока проблем в предлагаемом решении.

Выбираете и ждете водителя по желаемым свойствам

Ответить
Развернуть ветку
КириллKirill

была похожая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
ДмитрийН

очень часто такое у них, особо в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Будни Москвабада)
И хитрый намек на отрезание таджичкой головы русского больного ребенка.
Молодец)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Она если что давно дома.

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Молодец- я имею в виду автора.
С иронией. Потому что использовать трагедию ребенка-инвалида и психически больной женшины при обращении к службе такси - это крайне подло.
Намек на водителя, который то ли бурят, то ли индиец, то ли еще кто-то. Мда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Кис Арт ждёт)))

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Словил три страйка, получается :)

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

мне вот интересно, а таксисты сдают какие либо экзамены на перевозку пассажиров или так и херачат как хотят, на сколько я знаю было такое но сейчас всем насрать? И вопрос к автору, ты настолько терпила что не смог решить вопрос с водилой? Куда ты садишься в такси? И куда должен?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey KeyRoot

Только бизнес-класс и выше. Для них даже спец тесты есть в плей маркете видел. Тесты на знание Москвы , стандарты и сервисы агрегаторов. Вилли Яндекс и Гетт проводят

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Сейчас сидя дома высылаешь скин своих прав и СТС и через 15 минут добро пожаловать на линию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

Пусть пишут! Про так х долбоящеров и надо писать!

Ответить
Развернуть ветку
Grey F0X

Не будь скупой комфорт+ и ни каких проблем, и музыку тише и кульки помогут и на этаж заедит и, и, и т. д какая цена такой и сервис! А в экономе сел и сиди себе молча, слушай русское радио с зимбабой! (А так убрать все ближние зарубежье у такси станет нормальный ценик и водители будут вести себя нормально сам знаю работал) нервы на дорогах куча епанутых пассажиров и цена транвайчика реально убивают настроение, и все иза ближнего зарубежья, А людям иногда не куда больше идти как в таксу или доставку) 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Btc

Вяло, скучно, без огонька. Как говаривал Тайлер Дэрден: "Что ты можешь о себе знать если никогда не дрался с таксистом в машине?"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ляяя ты мышь….

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Водитель, конечно, дерзко себя повел, но я бы такого душнаря тоже не повез

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Я писал некоторое время назад, что @Ситимобил подключает за бабки (причем очень мелкий прайс) и дает приоритет в заказах для совершенно левых гастарбайтеров из Киргизии. И предупреждал: 

"Есть какая-то левая контора, которая оклеивает машины фирменной символикой известных агрегаторов (а даже в таковых это делают за свой счет водители) и сдает машины любым желающим.

Любой приехавший из дальнего зарубежья, без проверки по базам на преступное прошлое может за полторы тысячи рублей арендовать такси, приехать, забрать пассажира - а при желании затем ограбить его/ее, изнасиловать, убить. После чего скрыться у себя на родине или еще где-то."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serj Bloodberry

Может будет не в точку сказано, однако самые вероятнее причины что водила отказал в обслуживании могут затрагивать более тонкие причины , которые в где то тут никаму никогда не было нужно, ведь суть то 34й помните когда автобусы не ходят ... аналитики скажут просто либо нет либо женщина таджик ребёнок да какая разница ведь кортофель

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Смотря сколько стоила поездка и какая конечная точка маршрута, почему-то об этом вы умалчиваете, может водитель делал вам одолжение согласившись вас везти, а вы ему требования предъявляете как в бизнес классе,вот он и психанул. 

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда