{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
рыжий мышь

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

водитель 

На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.

Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).

Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...

Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.

Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.

Вопросы к Ситимобил:

Подача во дворах - это баг или фича?

Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?

Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?

Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...

Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.

{ "author_name": "рыжий мышь", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 255, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274244, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 14:37:20 +0300", "is_special": false }
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Во что превращается сайт? О рядовых конфликтах с таксистами уже пишут, совсем заняться нехуем? Вот недавно исторяя была: там таксист дрочил при девке в машине. Ну это хотя бы прикольно, есть что обсудить, сюжет какой-то и пр. А это-то зачем писать?

Ответить
74

У меня вчера в перекрестке при покупке 3х бутылок пива не сработал код на зачисление бонусных балов в размере 30руб.
Вот думаю за свои страдания отдельный пост написать с порицанием.  Этот сайт для таких случаев?

Ответить
8

А для каких случаев этот сайт? Расскажите пожалуйста.

Ответить
–5

вынесение проблем требующих решения в публичное поле. в 99 % случаев это кейсы с банками или с маркетплейсом. решать здесь вопросы по такси , уже перебор. 

Ответить
10

Вы как себе объясняете наличие на этом ресурсе аккаунта представителя такси? Или Ситимобил уже и банк с маркетплейсом а я просто этот момент пропустил?

Или вы водитель и вам страшно, что за ваши косяки вам прилетит? Ну так не шифруйтесь и открыто об этом напишите.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

нет

Ответить
0

Почему нет? На дурацкий вопрос может быть только дурацкий ответ. 

Ответить
–12

данный раздел не книга жалоб на всех подряд. приемная раздел для решения конкретных проблем по тематике портала.  вы вот какую цель преследуете? Претензии к сити у вас в чем? 

Ответить
10

Дабы СМ принял меры к конкретному водителю и - идеально - больше этот водитель на линию от СМ не выходил. 

А с какой целью здесь учетная запись СМ присутствует? Как вы себе объясняете ее наличие? 

Ответить
–2

ну как приняли меры? вас послали на фиг :) цель достигнута?

Ответить
4

Не послали, а извинились. И я надеюсь, что конкретному водителю как мин какой-нибудь штраф начислят - это же не водителю денежку дать, а с него снять. 

Ответить
6

Ничего ему не будет, Ситимобил рад, что хоть такой через него работает.

Ответить
–1

Мечтать не вредно 😂

Ответить

Комментарий удален

0

Надейся, это хорошо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да, это тот самый сайт. Просто домен sportloto.ru уже занят.

Ответить
7

В чате приложения сидят боты без какой-либо адекватной реакции. При выносе на публику реакция ярче и есть надежда,, что конкретному водителю из жалобы настучат. Вероятность небольшая, но есть.
Алаверды: а зачем писать вот это ваше "зачем?"? Не читайте, а лучше напишите сами что-нибудь на 100500 камментов и обсуждением на полгода. 

Ответить
9

Эх, не умеете вы в сториттелинг: ну придумали бы там, что вас таксист домагался что-ли. По коленке гладить начал хотя бы. А так - не взлетит статья. А вам же это нужно :)

Ответить
0

Опять. Зачем мне придумывать? Придумайте вы, напишите, получите 100500 комментариев... Но нет, вы только ходите и уныло спрашиваете "зачем?". Фу таким быть!

Ответить
13

Поскольку сити не дал Вам внятных пояснений по призошедшему,то от себя как имеющий к сити отношение могу следующее пояснить...Ваше место положение из гугл карт в приложении перенеслось в2гис с привязкой к дому ближайшему к Вашему местоположению и если Вы в коментарии не указали что находитесь у дороги,то это Ваше упущение..по факту движения...сквозной проезд через дворовую и прилегающюю территорию запрещен ПДД,поэтому скорее всего навигатор и предложил водителю поехать через внутри квартальный проезд...по поводу на замечания по поводу громкой музыки,то это субьективное...у каждого свое восприятие...но и со стороны водителя такси должно быть уважение...и далее что могло произойти за полтора км пути не особо озвученно...в полне могла сработать поговорка"не указывайте мне как ехать и я не скажу куда вам идти"..Всем добра и счастья...
P.S Уважаемые пассажиры заказывая "бич пакет" в виде эконом класса,свои требования опускайте до этого же класса,как входящие к водителю в авто здоровайтесь первыми,в дождь и снег отряхивайте ноги,выходя прощайтесь и велика вероятность что вам ответят взаимностью и с улыбкой...и еще дома на холодильнике потренируйтесь двери закрывать,все таки не на жигулях древних приходиться  ездить😉😉😉

Ответить
2

Еще раз для альтернативно одаренных: водителю не понравился вопрос о причине остановки не в точке подачи, вопрос о причине уезда с оптимального пути и просьба выключить радио. 

А придумывать можно всякое. Я вот считаю, что ты серийный убийца, педофил, людоед и говноед. И только хреновая работа правоохранительных органов пока не дают тебе возможности появиться в новостях.. Вот такое оценочное мнение у меня по прочтении твоих сообщений.

Заблокированные двери самому мне открывать смысла не было, в багажнике лежал багаж и ломать багажник и биться с водителем в мои планы не входило. 

Ответить
0

 если Вы в коментарии не указали что находитесь у дороги,то это Ваше упущение..

Мальчик уиноуат

Ответить
0

Тут принято поносить только Яндекс такси )

Ответить
0

Пишешь боту "позови человека", и человек находится. Проверено во всех чатах тп приложений, которыми я пользуюсь. 

Ответить
0

И отвечает как бот. Очень часто в приложениях, которыми я пользуюсь. А потом напишешь не в приложении на банки.ру в рейтинге и через день проблема решена, например. 

Ответить
0

Ну, я пока с таким не сталкивался. Пока всегда помогали в ТП... Хотя да, что по телефону, что в чате, просил раза 2-3 переключить на более компетентного сотрудника, и переключали.
Просто звонишь/пишешь ты сначала самому низшему звену, которое общается по заготовленным скриптам, и если они не помогли - решает вопрос уже более компетентный сотрудник с ЗП повыше из-за этого, но весь сценарий со скриптами можно обойти, если сразу позвать более высшее звено. Есть но. Скрипты могут помочь, и с первого раза ты можешь об этом не знать. 
Я тут с проблемой сетки столкнулся недавно, потери пакетов 3-20% были. Смотрел настройки роутера. С оператором сделали диагностику сети на моей и их стороне. Оказалось банальное "выключить и включить" роутер XD Но не просто передернуть шнур питания, а именно по инструкции, на 10-15 секунд, так как кратковременные разрывы не сбрасывают соединение. Так что и скрипты могут помочь.

Ответить
0

Толи дело кейс с сосиской или когда в Эстонии кому-то дали в морду

Ответить
0

Это норма для сити мобил, это фирма специально для мигрантов, им надо где то работать, город не знают, требуют деньги какие им купюры нужны, подают машину куда им удобно. Надо не зДесь писать, а нашему губернатору, при условии что он умеет читать по русски

Ответить
0

Ага. Решается подобная херня через тп. Бабло возвращают, если требуется, а за накладки ещё и бонусов отсыпят, чтобы со скидкой домой доехать... 

Ответить
16

Индус окультуривается, русскую музыку через силу слушает, а тут ты такой, противник ассимиляции и вообще возможно расист. Фу таким быть.

Ответить
0

А я пытаюсь исправиться! Вопросы вот задал Ситимобилу - как ответят, буду действовать по их инструкциям. 

Ответить

Квадратный парфюмер

16

Уважаемый автор, может быть вы бесконечно вежливый человек и вам реально не свезло попасть на какого-то лютого неадеквата...

Но ни в чём не обвиняя, констатирую, что история пахнет тем что оба повели себя как мудаки из чего и вырос конфликт.

Ответить
13

Скандал был бы более аутентичным, если бы речь шла про радио Шансон.
Но так-то - да, легко отделался.

Ответить
12

Как вам вообще удаётся заказать этот Ситимобиль? Я как ни заказываю - оно всё ищет, ищет - и ничего не находит в итоге. Может быть там есть какой-то секрет?

Я вот Яндекс не люблю, но вынужденно езжу на нем, там кнопку нажал - и оно приехало, всё просто.

Москва, если что.

Ответить
0

Чуть дольше Яндекса, отказов по причине отсутствия машин пока не было. Разве что после долгого поиска подача может быть не очень быстрой, но я обычно не тороплюсь. Разница с Яндексом бывает до 3х раз (смотрю гетт, яндекс и ситимобил), поэтому на СМ и перешел. 

Ответить
0

Ну то есть сколько вы ждёте - полчаса?

Ответить
1

Здравствуйте! Конечно же, такое поведение водителя для нас не норма. Он должен был подать машину точно на вашу точку. Более того, отказываться от заказа, когда пассажир уже в машине, а уж тем более, просить за это оплату - неприемлемо!

Мы хотим детальнее во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы найдем заказ и все проверим

Ответить
5

Показуха, у меня несколько раз были конфликтные ситуации, где иногда был абсурд ещё тупее этого, Ситимобил ссал на мои запросы

Ответить
0

В чате или тут? В чате сидят боты, так что это норма.

Ответить
7

По телефону, в чате и в твиттере. Ситимобиль больше никогда не юзаю

Ответить
1

Позвонила барышня из Ситимобила:  извинялась за качество обслуживания, определила точку реальной подачи как некорректную, обещала принять меры к водителю.... Попросил ее отписаться здесь по результатам.

Ответить
6

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

Ответить
11

А у вас в офисе тоже есть частная тюрьма?

Ответить
5

Та никто никого никуда не пригласил... Он скорей всего даже не в курсе этих разбирательств.

Ответить
1

100%. рн не сотрудник мейла, как его можно вызвать.. максимум ему могут аккаунт отключить.. но на это мыло не пойдет. 

Ответить
0

так вызовут под видом обычного вызова ))

Ответить
0

Как, как... Блокируют аккаунт и предлагают заехать в офис для разблокировки) ну это предположение, но Яндекс поступает так, если много жалоб на вонючий салон, например. Приглашают приехать понюхать, а до тех пор - нет доступа на линию

Ответить
0

Да конечно не пригласил ,это так для успокоения клиента

Ответить
1

а можно узнать, какой пункт договора между Вами и водителем позволяет вам такие меры? и как вы себе видите напомнить ?)))  вы осознаете какой бред пишете?

Ответить
–2

Благодарю за информирование.

Ответить
0

Ну всё после приглашения в офис он уж точно в себя придёт, ситуация клиенту компенсирована из расчёта морального ущерба и потраченного времени и нервов?

Ответить
2

"вот вам промокод на 250р"

Ответить
0

а чего так много, можно мне на 50?) и аналог яндекс плюса пожалуйста

Ответить
0

Вы зачем врёте пассажирам??? Из-за подобных ответов они считают, что у вас и остальных агриков есть свои водители. Одним тупым пассажиром меньше и ничего страшного. А то лапши им на уши навешали, а они и рады. Пускай злится, впредь умнее будет и комментарии к заказу будет оставлять. Вместо того, чтоб учить их правилам поведения в такси, вы им в любезностях рассыпаетесь. Низко это и не профессионально. 

Ответить
–1

а как вы проверите? никак. что это даст вам? ничего. 

Ответить
0

Считай. что повезло) Раньше тут Ситимобил такие охуевшие коры отмачивал в ответах - люди в шоке были.

Ответить
–1

Напишите пожалуйста здесь принятые меры, и как обезопасить себя от подобной ситуации без выноса вопроса в публичное поле

Ответить
3

обезопасить - юзай комфорт+ и выше. 

Ответить
1

> как обезопасить себя от подобной ситуации без выноса вопроса в публичное поле

Никак кмк. Но барышня из СМ позвонила минут через 30 после публикации, так что в случае выноса на публику реакция есть. И я надеюсь что хоть какой-то ататат водителю сделают. 

Ответить
2

Вы хотели быть уверенным, что водитель наказан.
Барышня исполнила ваше желание. Вы довольны.
Хотя водитель об этом, скорее всего, даже не знает.
И, кстати, фразу о том, что этот водитель к вам больше не приедет, можно воспринимать двояко.
СМ гораздо выгоднее заблокировать не водителя, а вас, сняв с себя подобный лишний гемор в будущем, и отправив вас к конкурентам...

Ответить
1

ну вот пусть здесь напишут что никак, либо телефон по которому помогут итп, потому что очень не хочется попасть в ситуацию как у Вас, а еще хуже если попадёт в нее кто-то из близких

Ответить
0

Надейся, это хорошо.

Ответить
3

Не пользоваться такси эконом класса

Ответить
0

Ситимобил отписался чуть выше.

Ответить
0

Наивный чукотский юноша

Ответить
0

такое поведение водителя для нас не норма.

ко мне как-то приехал водитель и сказал, что мои чемоданы не влезут в багажник его автомобиля. Пять минут преприрались, отказывался багажник открывать, чтобы убедиться, что чемоданы влезут.
Так что странные водители - это нормально.

Ответить
0

Просто у него багажник был занят каким-то гауном. Бывает детское кресло, но кресло бы он показал кмк. 

Или просто не хотел ехать в нужное вам место по каким-то своим причинам .  

Ответить
1

Скорее всего денег хотел ибо "по правилам сервиса" которые никто не читает чаще всего пару маленьких сумок в багажник такси это норма, но 2,выше средних  чемодана это уже явно не норм, тем более для низших тарифов по цене маршрутки. И вообще вы там г*вна в*е*Али, что думаете о каком то сервисе за 100р? 
П с  катаю бизнес в яше и сити, клиенты почти всегда довольны и кайфуют, при незначительно большем ценнике. 
Псс Если не готовы платить за сервис и безопасность в бизнесе и майбахе, дальше двигайтесь на экономах, но как минимум странно требовать сервис если вы за него не платите, не смотря на то, что агрегатов заявляют о его наличии. Будьте реалистами пжл

Ответить
0

Вчера впервые воспользовался вашими услугами, как я и предполагал в отличии от яндекс ( который естественно не эталон, но в этом он прав),  вы вообще никак не отслеживает как ездят ваши водители,  те допускаете агрессивный и опасный стиль вождения. Как верно заметили в одном видеоблоге Сити берет худшее от Яндекса.

Ответить
0

Заявление о привлечении по 127 или какое?

Ответить
31

Запомни: никогда в заявлении в полицию не пиши обвинений, мол "такой-то такой-то совершил преступление такое-то". Поди разберись, как они повернут твоё же заявление, когда по самому заявлению придёт отказное. Заявление пишется всегда так: "факт 1, факт 2, факт 3, факт 4... Прошу провести проверку указанных фактов на предмет наличия признаков правонарушений или преступлений и принять соответствующее процессуальное решение".

Ответить
1

В связи с вышеизложенным прошу возбудить дело об уголовном преступлении по ст. 127 Ч.1 УК РФ в отношении неизвестного мне водителя такси.
И что ты тут перевернешь?

Ответить
10

Обвинение лица в совершении преступления. Можно на клевету нарваться, например.

А вот "прошу провести проверку на предмет наличия признаков преступлений, предусмотренных в том числе ч. 1 ст. 127 УК РФ, и принять соответствующие процессуальные решения" - это запрос на оценку событий органами, не дающий собственной оценки, а потому не имеющий признаков ни клеветы, ни обвинения лица, ничего.

Ответить
0

Чемпион!

Ответить
0

Распространил клевету посредством подачи заявления в правоохранительные органы. О чём это вообще? Заведомо ложный донос имеется, а вот "на клевету нарваться" это даже в нашей правовой системе, бред, извините. 

Ответить
0

https://www.advgazeta.ru/novosti/mosoblsud-ostavil-v-sile-obvinitelnyy-prigovor-advokatu-osuzhdennomu-za-klevetu-na-sudyu/

Просвещайся в тумане правового регулирования в РФ. Пожалуйста.

Ответить
–1

Заявление можно написать вообще в разговорной форме, ты о чем вообще?? Придет дедушка или бабушка писать заявление, и как начнет все статьи упк РФ указывать))) с ума то не сходи.

Ответить
1

Или придёт такой Виталик и, не прочитав, побежит отвечать.

Ответить
5

Просто заявление - подробное описание поездки, про требование денег и ограничение  свободы и просьба проверить действия водителя, дать правовую оценку действий и принять меры... 

Ответить
8

Кажется, автор сильно переоценил возможности приложения сити.
Когда вот так вот ставишь точку на газоне, она привязывается к номеру дома, он же фигурирует в заказе как адрес отправления. Поэтому логично, что водитель к дому подъехал и встал на ожидание, ведь, как я понимаю, в чате нюанс с местом подачи отражен не был.
У сити, кстати, в отличии от Яндекса, можно заказывать такси прямо на автобусную остановку, которая и будет точкой подачи. Часто так делаю в спальниках и водители приезжают куда надо без проблем.
По поводу навигации - карта, которую рисует приложение - абсолютно рандомная. У сити нет вшитой навигации и водилу перекидывает на выбранное им приложение. Естественно, никакой синхронизации карт нет и в помине.
Ну а по поводу предпочитаемого пути проезда в такси, кмк, это не этично. Таксист не персональный водитель и вправе сам выбирать маршрут следования.

Ответить
1

В Убере тоже можно заказывать на остановку, отличная фича. Не поверю, что в Яхе такого нет.

Ответить
0

Можно и в Яше куда угодно выставить пальчиками ,не адрес писать а флажок по карте наводить от куда и куда надо

Ответить
0

А момент с убером удивил, одна ведь контора 

@Яндекс Go а можно и на основное приложение прикрутить эту киллер фичу?

Ответить
0

Опаньки. Воо тут странно очень. 🤔

Ответить
4

Осспади... Ситимобил самая дешёвая перевозка с соответствующим сервисом. А зато пожелания такие, словно царя должны обслуживать. Ехать по маршруту 5 минут - неужели сложно одну-две русских песни за это время послушать? Смысл портить нервы себе и водителю?

Ответить
2

Т.е. попросить выколючить радио = портить нервы? Ни разу вежливая просьба переключить или выключить радио не вызывала внешнего негатива. Такое первый раз. Вы случайно не Уун, нет? У нормального человека такая просьба никак на нервы не действует.

Ответить
9

Во-первых, за такую короткую поездку ты несколько раз до него докопался. Во-вторых, ты не знаешь, сколько ему уже вымотали нервов за день. Может, он уже 20 часов за рулём и мечтает поспать, а тут к нему с мелкими подкопками. Хочешь сервис, улыбающегося водителя со знанием этикета и 3 высшими образованиями - это не к Ситимобил. У меня вообще часто поездки на нём получаются дешевле, когда мы вдвоём, чем если бы мы ехали общественным транспортом. И у меня во время поездки скорее ощущение неловкости, что человек, везущий меня, работает за такие копейки. И уж тем более не считаю нужным высказывать ему мелкие придирки. Для многих гастеров Ситимобил начало карьерной лестницы, после чего они уходят в другие компании или повышают себе рейтинг.

Ответить
0

Докопался ты. Ситимобил в телефонном звонке признал, что подача была некорректной. Если водитель не может нормально доехать до точки посадки, а потом сворачивает в строго противоположную от правильной  сторону - нормально поинтересоваться причиной. Может он в Бурятию собрался поспать, а меня с собой собирается захватить. И по радио - это не придирки, а вежливая просьба. 
Человек на работе, вопросы по поводу работы... А если он не спал 20 часов, девушка не дала, дома кто-то умер - это не мои проблемы. 
Да, не надо быть добрым за мой счет. Попробуй сам заплатить в несколько раз дороже и не задавать вопросов, когда тебя за копейки повезут. Когда остановятся где-то в стороне. Когда без трусов будет водитель. Или ты только других можешь поучать?
И я очень рад, что у данного конкретного водителя рейтинг будет понижен. Не нужны мне, да и любым нормальных пассажирам, такие водители. Совсем не нужны.
Ну и желаю тебе только и исключительно таких  вот водителей, как мне в этой поездке. Раз тебе такое нравится.

Ответить
7

Слушай, ты даже в комментариях ведёшь себя как истеричка. Меня не удивляет, что ты взбесил водителя.

Ответить
0

Твое мнение очень важно для меня, Распечатанную и использованную страничку могу выслать тебе письмом.

Ответить
0

А что ситимобил признается что у них корявое приложение,конечно на водителя легче спихнуть

Ответить
0

Если он не спал 20 часов и у него что-то случилось, это как раз твои проблемы. Потому то на время поездки твоя жизнь и здоровье в его руках.

Ответить
0

Ну и нефиг выходить на линию в таком состоянии, а то катают в экономе и начинают на каждое слово из себя обиженок строить.Тоже мне кисейные барышни

Ответить
0

Беруши с собой вози. 

Ответить
0

я когда без прав был и юзал такси, всегда сходу ставил условие - никакой музыки, либо моя подборка на флешке (в то время была Empire of the Sun), многие кстати спрашивали, а че за муза, где скачать? Так-то. 

Ответить
6

Автор, ты совсем не в теме таксистской работы и не понимаешь, как обстоят дела на самом деле. Про штрафы ему выдумываешь, по раскраске авто судишь о принадлежности оной, ответ здесь воспринимаешь за чистую монету.
А по правде тебе стало обидно, что по тебе, всему такому красивому, прошёлся какой-то таксист и испортил тебе настроение - типа без причины. Но изначально ты сам хуево скоммуницировал. Вот и все. При чем три раза. А если бы ты знал, что это его машина или как минимум аренда, что значит де-факто тоже самое, что каждое чмо считает себя важной птицей и что за такие копейки в такси выслушивать троекратно всякую хуйню от пакса это перебор, то ты бы молчал в тряпочку или коммуницировал гораздо более грамотно. Типа - "слушайте, чет приложение наверно глючит, я сюда хотел вызвать. А вроде сюда можно выехать, но если так ведёт, то ладно. Русское радио? Норм, можно чуть тише я сейчас ПГ вызывать буду по телефону" и все было бы нормально.
Когда появятся автономные самобеглые повозки, тогда выебываться будешь. 
Ты вроде программист или около того, ну так прокачивай свои софтскилы. Сегодня он таксист, а завтра твой тимлид. Всякое бывает. 

Ответить
3

Что заставляет вас работать за копейки и возить чмо? Не проще ли найти достойную работу и не мучить себя и окружающих?

Ответить
0

Хах, а потом каждое чмо в виде водителя почему-то считает, что если он возит эконом, то он априори обиженка и страдает больше всех, и что по этой причине ему чуть ли ни в ноги падать должны, за что рано или поздно отхватывает бан.

Ответить
6

Пришлось немного порваться.

Посрался в пятёрочке с кассиром? - "Конфликт с продавщицей в местном ларьке! Бля буду, был вежлив, я здесь за разъяснениями, нахуй!!".

Посрался с охранником в ТЦ, который докопался из-за отсутствия у тебя маски? - " Конфликт с охранником в Европейском!! Руководство, куда вы смотрите?!?"

"Я заказал товар из Озон, было написано что привезут завтра, а привезли послепослезавтра; кстати в поддержку я начал стучать с петухами следующего дня после заказа, потому что уже тогда жопа чесалась, переживала и чуяла неладное!!"

Сборище бабулек. Ебучих.

С кем бы ты ни поругался, по любому из поводов, помни - написав это на vc, обязательно найдётся тот (я, кто-нибудь ещё), кто спросит: на кой хуй - ты - здесь - это высрал? Мож блять еще и на Хабре свою ахуительную будничную историю копирнешь?

Ответить
1

Вся суть приёмной vc.

Ответить
0

а какой контент вы ожидали увидеть в приёмной? 

Ответить
0

Достаточно заглянуть в эту самую "приемную", чтобы увидеть разницу в поднятых там темах. Утрируя: строчить о некачественной туалетной бумаге, которая в важный для автора момент, повредила ему задницу - прикол его персонального дня, воспринятый им с претензиями к миру

Ответить
5

Водители могут слушать что угодно, но после вежливой просьбы либо переключают, либо выключают. Т.е. с такой реакцией я реально столкнулся впервые. Впечатление ьыло, что вернулся во времена бомбил и это не водитель такси на раскрашенной в цвета такси машине, а бомбила на личном автомобиле, который делает мне одолжение тем что согласился подвезти, а я ему вопросы по поводу вождения задаю и претензии на любимый репертуар какие-то высказываю.

Ответить
6

В принципе, примерно так и есть... Он скорее одолжение делает, чем деньги на Ситимобиле зарабатывает)))

Ответить
0

Не вопрос, теперь он заработает чуточку меньше денег. 

Ответить
2

Там их и так не особо много... Чуточку меньше, чуточку больше разница невелика)))

Ответить
1

В случае малого количества уменьшение этого количества даже на чуть-чуть воспринимается очень болезненно. Вот когда количество большое, тогда пофиг, да. Но второй случай не про нашего водителя же?

Ответить
0

Скажу по секрету даже на майбахе можно под левым акком катать, вообще не проблема

Ответить
1

Не такси, а совместная поездка.

Ответить
1

Так они не куда и не уходили, просто обклеили свои машины рекламой,как может сервис стать лучше если цены поездки на уровне  в 2010

Ответить
5

В полицию заявление вы о чём писали? 
Водитель сам себе хозяин, услугу он вам оказывает, а не ситимобил. Не нравится пассажир- пусть едет на другом такси.
Требовать оплату за поездку, это конечно не правильно, в такой ситуации. 
Про запертые двери, это не правда. В современных авто нельзя заблокировать двери, чтобы их не было возможности открыть изнутри.

Ответить
0

Да конечно нельзя заблокировать + ты не знаешь на чем он ездит.И да, тут основная предъявив в вымогательстве, а не музыки или подаче

Ответить
3

Блин, вот все агрегаторы такси - это рулетка чистой воды.

Иногда нормальные водители, а иногда неадекваты, которые не знают город и не умеют пользоваться навигатором, представители ближнего зарубежья, которые разговаривать не могут даже элементарно, включают музыку своих народов на полную, вонючие водители и салоны, левые машины.🤷‍♀️

Ответить

Сельский спрей

Darya
2

мне тут в гетт приехал русский, но сидевший - весь в наколках. как бы мне пох - но бля, опасная езда. на правила всем похуй. вежливый был - единственный плюс.

Ответить

Неприятный микрофон

Сельский
4

а они многие вежливые)) например, когда звонят и говорят: "Добрый день! Это такой-то, из службы безопасности Сбербанка, Будьте добры
, назовите номер карты")) 

Ответить
1

Как правило, адекватные это новенькие... Затем они либо быстро уходят из такси, либо хлебнувши дермеца от агрегаторов становятся неадекватными.

Ответить
0

Абсолютно. Последний раз по прилету в Кольцово приехала BMW M5 (f90), просто ахуенно за 400 р из аэропорта домой. А был случай - какой-то фуй с шипованными покрышками в апреле, так, что у меня еще часа три после такси в ушах гул стоял.

Ответить
–1

По этой причине никогда не заказываю "эконом", пусть "комфорт" или "комфорт +" и дороже, но там за несколько месяцев я ни разу не встретил таких водителей. Всегда вежливые и культурные, в любом городе России. И это не всегда машины премиум класса, есть города где "комфорт" это Рено Логан, однако водитель настоящий профи и знает что такое работа в такси.

Ответить
0

Вы же хотите  такси по ценам ниже рентабельности учитывая стоимость топлива, амортизацию и среднюю по региону ставку в час , ну вот кушайте не обляпайтесь. Регулятор и клиенты позволили агрегаторам творить то что они хотят, пожалуйте в реальный мир.

Ответить
–1

Это водителю кушать - он потерял больше двух часов, ему прилетит от Ситимобила... Почитает эту историю другой водитель такси и таких ошибок не совершит. А пассажир доедет в комфорте. 

ответ СМ

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

Ответить
3

Нет, просто нормальные люди,  как правило в такси не задерживаются,  а такие, как вы в кем столкнулись, они вообще не задумываются, сейчас КИС АРТ в Москве запустят, будет интересно, мы в регионах запаслись попкорном, водители, грамотные выкрутятся, спрос никуда не денется, выйдете на тротуары будет голосовать, так с агрегатора будете заказы вечность ждать.  Я вчера ситимобил замучился ждать, а яндекс приехал на грани моего терпения и это еще не высокий спрос был. Бежит водитель с этой скотской работы, агрегаторов только мигранты пока спасают.

Ответить
0

Нам в Мск пофиг: будет тариф выше - будем ездить по этому высокому тарифу, финансы москвичей такое позволяют. А вот от попкорна несварение желудка и газы.

Ответить
0

У них офис сейчас закрыт пондемия ха ахха

Ответить
0

А еслиб Сити тебе написал что уволил этого водителя со статьей в трудовой книжке, ты бы тоже поверил? 😂😂😂😂

Ответить
1

Если сервис нормальный не западло накинуть деньгу. В Минске на яндух такси обычном - водитель конфетки предлагал,  спрашивал вкл выкл кондей, не накурено, в итоге 50% накинул к цене. 

Такси и до агрегаторов частично состояло из  стада ох-х быдланов, не надо все на регуляторов пенять. Ты или перевозчик, или займись другим, только не надо делать великое одолжение.
Не знаю что другие хотят, но я хочу доехать из точки А в Б  с качеством  не хуже уровня автобуса и в тишине.

Ответить
2

С объявлением остановок по пути следования. 

Ответить
0

тоже норм )

Ответить
0

Дак они и занялись другим. Все же логично. А кто остался, тот остался - кушайте, что вы морщитесь?

Ответить
0

мамке своей звонил, жаловался? что она сказала?

Ответить
–1

Твоей позвонил, но она занята была. 

Ответить
5

Да ты, похоже, такое же неадекватное хамло, нытик и хлюпик. 

Ответить
0

А ты похоже обиженка-водитель

Ответить
0

Запятые то поставь

Ответить
3

Где-то врет автор это точно... 

Ответить
–2

Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте наблюдение!

Ответить
0

Ну как минимум, про заблокированные двери

Ответить
3

Согласен ос всем, но тратить время на заявление...потеря времени. По поводу навигатора. у них реально есть такая проблема, в отличии от Яндекса (привет 2ГИС).

Ответить
2

Ну честно я хотел бы услышать версию водителя. Читаю - какие то передергивания. Ну приехала полиция, ну я бы на месте водилы бы тоже заяву написал, но если вы освободились - значит не писал. Большинству подобных историй здесь верю, но здесь не покидает ощущение, что автор тоже тот ещё фрукт

Ответить
0

Увы, но все было именно так, как написано. Вам в пост про водителя-дрочилу, хотя вы бы и там сомневались.

Ответить
0

Ну и. Это даже не аналогия. Я вот вчера вызывал такси - мы друг друга не нашли. Ну и что, отмена заказа, вызываем следующего. Заперли в машине? Внутри? Серьезно? Если вы с ДЦП то ок, но в целом - вы умный человек?

Ответить
0

А вы?

Ответить
2

Жду конфликт с уборщицей поликлиники за не надетые бахилы, а также с продавщицей пирожков за недостаточно подогретую самсу. 

Ответить