Озон непонятно куда отправил деньги за возврат телефона купленный у них
После покупки двух телефонов, один из них сломался. Озон отправлял много сервисных центров, но не один из этих центров не был официальным и гарантийным. Я позвонил в mi.com и там сказали, что нет сервисных центров в моём городе.
Тогда Озон сказал сдавать в ближайший пункт выдачи. Я сдал телефон 24 июня, Озон подтвердил возврат, но до возврата был такой разговор с агентом поддержки в чате, куда отравятся деньги если я брал товар в рассрочку в МФО Kviku и мне ответили так, что если у вас есть задолженность часть возврата пойдёт на её закрытие, а другая на озон счёт откуда их можно будет ввести на карту.
И по их словам деньги они отравили на счёт той организации в которой была оформлена рассрочка, которую я к тому времени уже закрыл. Сколько не пиши им в чат, но они не понимают что при закрытии рассрочки в МФО закрывается и счёт.
Сейчас 27 июля ни телефона ни денег пишут ожидайте 2-3 дня и не волнуйтесь. Прислали скан чека, где не ясно кому они отправили деньги, куда, на основание чего (просто возврат). Озон постоянно отвечает, что деньги отправлены на счет, но у МФО нет клиентских счетов там открывают только кредитный договор, а деньги по договору отправляешь на счёт МФО, т.е. я не могу проверить поступление денег не то чтобы их от туда вывести. Я сам обращался в МФО с просьбой чтобы они прислали выписку по счёту и они представили вот такую, ноль.
Под конец я понял что в мирном ключе я не смогу решить данную проблему и я отправил им досудебном письмо, но и опять с их ней стороны гробовое молчание. Осталось только обращаться в суд…
Самое главное когда разберётесь с ситуацией - требуйте справки об отсутствии задолженности. Чтобы потом так через годик не вспомнили о вас требуя что нибудь.
спасибо за участие, бро )))
А знали бы законы и свои права, то были бы в курсе, что товар возвращается продавцу, а он уже сам распределяет его в ремонт (если нужно). То что они предлагают в СЦ обратиться, так это чисто предлагают и делаете по своему желанию. Отказать в приёме они не могут, так как товар возвращается продавцу.
Игорь, здравствуйте. Поняли ситуацию, подключились. Обычно требуется просто обратиться на [email protected] с объяснением всей ситуации, наши коллеги из банка возвращают деньги несмотря на закрытие кредитного договора. Просим дать нам время на запрос документов у банка уже с нашей стороны. Вернёмся сюда с решением.
обращались и вот такой получили ответ:
Добрый день, Игорь. Узнали, что МФК Kviku уже запросили у вас реквизиты для перевода денег по почте. Отправьте их поскорее. Они также сообщат, когда сделают перевод и сроки его зачисления в ваш банк
Отправлено уже
ВиСи 'работает', в очередной раз.
Я так понимаю все будет ок.
второй день тишина
Ну озон то свое дело сделал?
нет, они обязаны были представить на выбор, возврат денег или аналогичный товар. мне были не нужны деньги, а нужен телефон! прошел месяц как озон забрал телефон, ни денег, ни телефона! я был их клиентом, сейчас нет. вот так теряют имидж.
и да пошел четвёртый день тишины.