«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту
Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.
История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.
Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).
И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!
Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:
То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.
Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?
Советую и вам проверить себя в БКИ.
Надо тоже заказать отчет БКИ. Не так давно менял лимиты по двум кредиткам и закрывал. Интересно теперь, что эти цыгане передали в бки.
Здравствуйте. Если вы меняли лимит, тогда информация отобразится в БКИ в течение 5 рабочих дней. Если закрывали кредитную карту и счëт, тогда информация будет передана в БКИ также в течение 5 рабочих дней, но только после закрытия счëта. Закрытие счëта происходит через 45 календарных дней после подачи заявления на расторжение договора. К сожалению сотрудники банков далеко не всегда доводят до клиентов полную информацию о проведении подобных процедур. Тогда приходится изыскивать информацию самому...
Здравствуйте. Я знаю все сроки по обновлению данных в БКИ. Мы здесь обсуждаем ни как положено, а как косячит банк. То что у него прописано в регламенте не означает, что банк так и делает. На примере выше это видно.