«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту
Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.
История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.
Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).
И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!
Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:
То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.
Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?
Советую и вам проверить себя в БКИ.
Комментарий недоступен
Ну собственно это их право так делать. В конце концов банк это в первую очередь бизнес созданный заработать владельцам деньги, а вина на том что вы просто забили лежит исключительно на вас.
Банк вправе вести себя так, потому что это в рамках закона. А клиент вправе сказать, что это гнилой банк, на тех же основаниях.
Банк зарабатывает 3 копейки, но негатив в интернетах будет стоить дороже.
Вероятно, это проблема взаимодействия структур внутри банка. Когда чьё-то KPO заставляет любым способом собирать и увеличивать эти 3 копейки. А люди, отвечающие за обратную связь либо этого не видят, либо не придают значения.
Что-ж, для этого и существуют подобные ресурсы, и пишутся такие комментарии.