«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту

Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.

История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.

Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).

И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!

Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:

То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.

Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?

Советую и вам проверить себя в БКИ.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Мы готовы помочь с корректировкой, так как данные со скриншота не совпадают с действительностью. Но скрина из приложения другого банка для этого недостаточно, поэтому и попросили прислать кредитные отчёты. 

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Так в этом и суть статьи? Почему клиент вам должен самостоятельно за свой счёт доказывать ВАШИ проколы?)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boozy Woozy

А почему вы сами не проверите? У Банка есть согласие клиента на запрос БКИ, которое действует на весь периода жизни кредита/кредитной карты.
Клиент выявил, что есть косяк и не важно каким способом. Задача банка по обращению провести работу по выявлению и исправлению ошибок.
И что значит из каждого бюро. В России их несколько, клиенты должны теперь искать все БКИ, где есть именно ваш кредит? Клиент обслуживается в банке, и банк должен провести корректировки во всех БКИ, с которыми банк сотрудничает. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Штейн
Автор

На какую карту зачислите деньги для компенсации отчетов?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Тимофей Дмитриев

А мне может тоже поможете. Уже 3 месяца решают проблему с выплатой компенсации подписки Я+. Но всё никак не могут решить.  Даже есть решение о выплате. Но выплаты нет. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimaloss

Я обращался в каждое бюро БКИ через бланк заявления о корректировке сведений (у каждого бюро он свой), в нем описываете ситуацию и прикладываете подтверждение. БКИ сам свяжется с банком и заставит внести исправления. Кроме того, банк оштрафуют))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

Хорошая идея. попробую связаться, раз альфа молчит

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

У меня в такой ситуации бки связались с банком (у меня был ВТБ), банк подтвердил им некорректные сведения и бки меня отфутболили)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Согласен. Вроде как и пытаются делать вид, что удобный банк, но то тут то там вылезают попытки обманом заработать копейки на клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну собственно это их право так делать. В конце концов банк это в первую очередь бизнес созданный заработать владельцам деньги, а вина на том что вы просто забили лежит исключительно на вас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Отозвать согласие на обработку персональных у банка звучит как шутка. По закону он их будет хранить ещё минимум лет пять независимо от вашего желания.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Может хранить и будет, но после отзывы согласия, звонить с предложениями/рекламой уже по идеи не должны они.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valery Goondyaeff

Хранить и передавать, обрабатывать, извлекать, накапливать - это очень разные вещи. Имея законное право хранить, банк не имеет при этом законного права даже просто посмотреть "глазами сотрудника" в эти данные, если право на обработку отозвано и не обусловлено законом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Этот говнобанк мне нарисовал в кредитной истории отказ в выдаче кредита, хотя по факту я просто отказался от дальнейшего оформления карты, т.к. их "партнёр" соврал мне изначально про бесплатность карты 100 дней без %.
Это был второй и последний раз, когда я связался с альфой. Первый раз они мне обнулили кредитный лимит по карте из-за просрочки в другом банке, при этом в альфе у меня не было ни единой просрочки, всегда платил вовремя, даже если вылазил за грейс. При этом на счёте лежал примерно кредитный лимит. После этого я закрыл счета в этом банке, но имел неосторожность поверить их партнеру спустя несколько лет. До сих пор стабильно получаю по несколько предложений в месяц от них, устал уже номера в ЧС заносить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините за такой опыт. 
Если звонки повторятся, можете прислать нам свой номер в личку, чтобы мы убрали вас из обзвона. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Askar Samanchiev

Альфа - топ в приёмной. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Здравствуйте, Алексей. Сталкивался с подобной проблемой, только с другим банком. После увеличения лимита по кредитке у меня также высветилось 2 карты. Вопрос решился через чат с банком. Выяснил я в каком БКИ произошла техническая ошибка, и корриектировку информации произвели без проблем, и без запросов КИ! Совет: откройте в Сбербанке данные о своих кредитах через Кредитный потенциал (как на вашем скриншоте), затем нажмите под ошибочной информацией "нашли ошибку". В открывшемся окне вы увидите из какого именно БКИ предоставлена неверная информация! Представьте данные о БКИ в чате " Альфа-банка ". Всë будет исправлено в течение 5 рабочих дней. Это мой личный опыт, и саму процедуру я выяснял методом тыка, так как в банке точно также был шаблонный ответ... Надеюсь вам поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Алексей, вам изрядно не везёт с @Альфа-Банк

Попробуйте написать им претензию в письменной форме и отправить.

Плюс, можете запросить отчеты из БКИ и попробовать запросить у них компенсацию в той же претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

так они же не обязаны отвечать на письменные претензии в рамках ФЗ 59, как мне пояснили в соседней ветке, так что не нужно тратить чернила и калории. Действеннее освещать такое в СМИ. Тут хоть народ оскорблений накидает в комментах и на душе станет легче!))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Орлов

Неверно. Это тем, кто не влип, как Алексей или я, изрядно везёт с @Альфа-Банк 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Кредитка по 12/99 это конечно мощно, кредит по наследству.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

По мне, сначала надо запросить отчёт в БКИ а потом делать выводы, БКИ - первоисточник а не всякие зелёные, жёлтые и буро-малиновые банки. Пока что буря в стакане воды.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Первоисточник - как раз Банк! И БКИ хранит, отображает, только ту информацию, которую ему присылает Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

Имхо. Кредитка Альфы удобнее Сбера. Мне когда пытались втюхать сбер, я им назвал условия своей кредитки. И они и мне прям так и сказа. "Да у Альфы лучше"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

Удобнее, но не когда в БКИ ты в 2 раза больше лимит имеешь

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

И чем же она лучше ? Мне просто интересно. То что вижу в условиях на сайте - хуже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boozy Woozy

Надо тоже заказать отчет БКИ. Не так давно менял лимиты по двум кредиткам и закрывал. Интересно теперь, что эти цыгане передали в бки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Здравствуйте. Если вы меняли лимит, тогда информация отобразится в БКИ в течение 5 рабочих дней. Если закрывали кредитную карту и счëт, тогда информация будет передана в БКИ также  в течение 5 рабочих дней, но только после закрытия счëта. Закрытие счëта происходит через 45 календарных дней после подачи заявления на расторжение договора. К сожалению сотрудники банков далеко не всегда доводят до клиентов полную информацию о проведении подобных процедур. Тогда приходится изыскивать информацию самому... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Идрисов

Интересно, только меня смущают цифры срока действия карт? Бребятина какая то а не инфлрмация. С какого то фейкового сайта похоже взята. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

Взято из приложения банка , бки экифакс и окб

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
nutt33

с каждым годом все хуже и хуже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

@Инспектор оскорбление

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дементьев

Вот просто не имейте с ними дело и все это банки каторым похер на кл.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Z

Планета обезьян

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда