«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту
Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.
История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.
Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).
И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!
Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:
То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.
Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?
Советую и вам проверить себя в БКИ.
Алексей, здравствуйте.
Мы готовы помочь с корректировкой, так как данные со скриншота не совпадают с действительностью. Но скрина из приложения другого банка для этого недостаточно, поэтому и попросили прислать кредитные отчёты.
А почему вы сами не проверите? У Банка есть согласие клиента на запрос БКИ, которое действует на весь периода жизни кредита/кредитной карты.
Клиент выявил, что есть косяк и не важно каким способом. Задача банка по обращению провести работу по выявлению и исправлению ошибок.
И что значит из каждого бюро. В России их несколько, клиенты должны теперь искать все БКИ, где есть именно ваш кредит? Клиент обслуживается в банке, и банк должен провести корректировки во всех БКИ, с которыми банк сотрудничает.
Мы не можем сделать запрос в любое время по собственному желанию. Это происходит автоматически, когда от клиента есть заявка на кредитный продукт.
Это как это? После единоразового запроса на кредитный продукт вы ж можете проверять бесконечное число раз.именно поэтому приходят смс "вам одобрен продукт..." , хотя ты ничего не просил одобрить уже лет 10.
И в бки потом история запросов полнится строчками "банк такой-то ", "банк такой-то"...