{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту

Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.

История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.

Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).

И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!

Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:

То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.

Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?

Советую и вам проверить себя в БКИ.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Мы готовы помочь с корректировкой, так как данные со скриншота не совпадают с действительностью. Но скрина из приложения другого банка для этого недостаточно, поэтому и попросили прислать кредитные отчёты. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Дмитриев

А мне может тоже поможете. Уже 3 месяца решают проблему с выплатой компенсации подписки Я+. Но всё никак не могут решить.  Даже есть решение о выплате. Но выплаты нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Проверьте историю операций за 3 июня, если решение положительное, то выплата должна быть уже.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Дмитриев

Операция 3 июня есть. Но она за май месяц. За январь где выплата решается до сих пор. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возьмём паузу, чтобы всё проверить. Позже напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, что задержались с ответом. В июле у вас было 2 выплаты за подписку Яндекс.Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Дмитриев

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда