Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры
Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.
Не могу понять при чём здесь жалоба на тинькова. И почему он должен был извиниться за 2 взлома? Взламывали не тинькова, а клиента.
Взлом клиента - это когда ему паяльник вручают и он переводит деньги. А тут взлом банка. И безопасность банка - это проблема банка, как и придумывание волшебных вопросов для идентификации посложнее чем "какая у вас последняя операция", если уж банк решил операции не по предъявлению паспорта проводить.
В чём-то вы правы. Но взлом не банка, а взлом аккаунта клиента в банке банка через самого клиента. Да даже не взлом, а прохождение авторизации. Я вот в каждом банке называю разные кодовые слова, но постоянно их забываю и каждый раз удивляюсь, как мало уникальных данных надо для авторизации без кодового слова.
Интересно было бы узнать, на какие вопросы преступник ответил, чтобы понять область утечки. У меня Тиня необычные вещи спрашивал, не последний платеж, а что-то семейное.
Почему "через клиента" то? Клиент в этом не участвовал.
Не знаю что такое "что-то семейное", но семью авторизовать банку тоже никто не разрешал.
"Взлом банка" - это когда что-то ломают, не привязываясь к конкретному клиенту. А вход по данным конкретного клиента - не взлом всего банка.
"что-то семейное" - спросили типа переводил ли деньги кому-либо из семьи или что-то похожее.
Ну и, очевидно, эту информацию кто-то из семьи знает, а заодно друзья, коллеги и подписчики в Инстаграме. Так себе секретик.
Ваши подписчики и коллеги знают кому из семьи, когда и сколько вы переводили деньги? Мне кажется, вам надо завязывать с такой открытостью ))
Мне кажется моя открытость не должна влиять на сохранность моих денег в банке.