Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не могу понять при чём здесь жалоба на тинькова. И почему он должен был извиниться за 2 взлома? Взламывали не тинькова, а клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

Хорошая позиция, грубо говоря человек доверяет банку на хранения свои денежные средства, а банк передает право ими распоряжаться третьему лицу и денежки пропадают, ну конечно же банк тут ни при чем *сарказм* интересно, а с депозитарной ячейкой тоже так можно

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну ситуация чуть сложнее той, если бы человек пришёл в отделение с поддельным паспортом и снял деньги. Отдал, конечно, банк, но он такая же жертва преступника как и клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

Вот только судя из ответа представителя банка - "Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.", банк самостоятельно обращаться никуда не планирует и в таких случаях занимает позицию непричастности, хотя по факту они своими действиями допустили кражу доверенных им денег, можно сказать вручили ключи от сейфа и отвернулись

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Для банка всё бело и пушисто - пришёл человек, авторизовался и распорядился баблом. Потом приходит другой человек, авторизовывается и говорит, что первый раз был не он.

В какой момент банк является пострадавшим?

У преступника оказались ключи от сейфа, он открыл сейф и забрал деньги - в таком случае заявление пишет тот, чьи деньги в сейфе.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 В какой момент банк является пострадавшим?

С момента появления в УК РФ статьи 159. Более того, прямо из определения этой статьи следует, что пострадал именно банк, а не владелец счёта, потому что обман был совершён в отношении банка.

 У преступника оказались ключи от сейфа, он открыл сейф и забрал деньги - в таком случае заявление пишет тот, чьи деньги в сейфе.

Ровно до того момента, когда оказывается, что владелец сейфа - третье лицо, а договором или законом владельцу сейфа вменяется в обязанность обеспечение сохранности каждого песо и сентаво, положенных в этот сейф, о чём, кстати, у владельца денег есть выданная владельцем сейфа расписка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

В таком случае договор противоречит законодательству, которое вменяет именно банку в обязанность обеспечить сохранность денежных средств вкладчиков. А, если речь идет о средствах, занятых у банка, то банку вменяется в обазнность доказать заключение договора кредитования именно с тем, кому они предъявляют претензии, а потом еще и доказать, что выдача ДС была произведена этому лицу и по его поручению.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда