Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.

Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.

Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.

Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

А какого рода вопросы вы задаете для идентификации? Любой человек который узнает ответы на них может просто позвонить вам и вывести все мои деньги без какой-либо дополнительной идентификации? Можно ли отключить эту дыру в безопасности для моего профиля? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не можем раскрыть подобную информацию. Вопросы нельзя узнать заранее, а значит, и ответы на них тоже)
Отключить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Хм. А что за вопросы)))?! Я даже кодовое слово за 10 лет забыл... Ни разу не спрашивали его. Хотя я и не звонил вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы стараемся задавать вопросы, на которые посторонние не смогут ответить. Кодовое слово спрашиваем не всегда. Если забыли его, можете позвонить нам, и мы обновим.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда