Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.

Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.

Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.

Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Вот как это может продолжаться я не понимаю?

Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010

Опять зашли и отвязали номер!!Как если мне сотрудник банка подтвердил несколько раз что и карта заблокирована и ЛК и никто зайти не может???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выясняем дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Ограничьте, пожалуйста, доступ ко всему полностью, поскольку при первом обращении мне тоже заблокировали ЛК и Приложение. А сегодня ночью, когда мошенник спокойно зашёл и отвязал мой номер, присвоив свой, сотрудник банка сказал что ЛК кто-то разблокировал и зашёл. Как такое возможно не понимаю. 

Также, мне говорили, что скорее всего у мошенника есть дубликат моего номера, не понимаю, тогда какой смысл отвязывать мой номер и привязывать свой? Можно же списывать всё от моего номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все необходимые действия предприняли, чтобы мошенник больше так не сделал, в том числе поменяли вам кодовое слово, которое он знал. Подмены номера не было, сотрудник ошибочно это предположил. Извините, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда