Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.

Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.

Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.

Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Вот как это может продолжаться я не понимаю?

Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010

Опять зашли и отвязали номер!!Как если мне сотрудник банка подтвердил несколько раз что и карта заблокирована и ЛК и никто зайти не может???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выясняем дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Ограничьте, пожалуйста, доступ ко всему полностью, поскольку при первом обращении мне тоже заблокировали ЛК и Приложение. А сегодня ночью, когда мошенник спокойно зашёл и отвязал мой номер, присвоив свой, сотрудник банка сказал что ЛК кто-то разблокировал и зашёл. Как такое возможно не понимаю. 

Также, мне говорили, что скорее всего у мошенника есть дубликат моего номера, не понимаю, тогда какой смысл отвязывать мой номер и привязывать свой? Можно же списывать всё от моего номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас делаем все, чтобы "связать мошеннику руки". Кодовое слово поменяли, доступ в лк закрыли. Информация про дубликат номера не совсем правильная, так как мошенник смог зайти в лк лишь потому, что номер поменял на свой и получил временный пароль. Работу проведем. Чуть позже еще вернемся с результатами. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Такие флаги будут давать много ложноположительных срабатываний. Насколько я понял, они не предприняли более очевидные и действенные меры - не проверили доступность действующего номера и не спросили у его владельца знает ли он кодовое слово.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Не стоит приписывать злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Если бы удавлёнщики (да смешно) могли шарить в аккаунтах клиентов, то деньги клиентов давно бы ушли в помощь удавлёнщикам. Процедура несовершенна, но деньги на её усовершенствование своими или сторонними силами в бюджет похоже не заложены, потому что всё уходит на маркетинг и виртуального Олега. Достаточно легко повысить безопасность процедуры до приемлемого уровня, но бесплатно я это не расскажу и другим не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда