Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

В первый раз, мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз.
Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово. Сомнений в том, что обращаетесь вы у нас не было. Мошенник сумел сбросить пароль и войти в приложение, проведя несколько операций.

Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение. По правилам платежной системы, такие операции не оспариваются. Однако мы направили запрос и попытаемся вернуть деньги, обязательно сообщим вам результат. Именно для этого мы взяли паузу и перенесли срок ответа.

Еще проверяем работу системы безопасности, во второй раз она не заблокировала карту. Вернемся с результатом проверки позже.

Учитывая обстоятельства, рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Готовы помогать в расследовании, если получим такой запрос от правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Что вы тут сказки рассказываете! 
Первое, если звонок идëт не с привязанного номера, сотрудники банка не имеют права отвязывать старый номер, только если номер утерян, но и в этом случае, просто кодового слова недостаточно, о чем это говорит? 
Если мошенник ответил на все идентификационные вопросы, значит в вашем банке человек продающий инфу или в доле. Плюс банк нарушил процедуры смены номера и именно банк виноват в краже денег. 
Второй момент, по закону банк обязан вернуть деньги всё до копейки, если клиент сообщил банку о краже денег с карты не позднее следующего дня.
Хотите я вам даже ссылочки на закон напишу, раз вы некомпетентны. 
Далее, банк сам должен сообщить в полицию о хищении средств, я вам и тут могу расписать всё по закону. 
Последнее, пострадавшему рекомендую писать досудебную претензию в адрес банка, отправить заказным письмом с уведомлением, написать жалобу в ЦБ. 
Если банк откажет в возврате средств, что незаконно, смело подавайте на них в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Система безопасности сработала верно. В таком случае она не должна была блокировать карту.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Reznik
Ситуация повторилась позже, к нам снова обратился мошенник и прошел идентификацию, верно назвал кодовое слово.

Что?? КАКОГО ХЕРА? Мошенник сменил номер телефоны привязанного к счету просто обращением в банк? У вас же номер, это часть авторизации! Смена должна проходить только при подтверждении с старого И ТОЛЬКО в случае недоступности (вот прям берете и звоните на старый, как это делают другие банки) человек идет к банкомату, вводит пин, выбирает любую операцию и говорит ее код с чека. А? Вы не додумались сами до такого? Так подсмотрите у других!!!!

А это что???

После этого, мошенник поменял кодовое слово, но вы обратились к нам и мы приняли нужные меры, чтобы предотвратить беду. Вы решили оставить кодовое слово без изменений.

Мошенник поменял кодовое слово!! И что делаете вы? Вы это новое слово(Мошенника) - просто сообщили клиенту? Или вы вернули старое(которое знает Мошенник )? Те вы сознательно оставили скомпрометированное кодовое слово в системе? Вы там совсем ёбнулись????????

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Есть положительная практика при привлечении полиции? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Штейн

а по голосу еще не умеет банк определять клиента, биометрия так скзаать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Crazy frog

Скажите пожалуйста, как клиент может быть виноват в том что постороннее лицо позвонило в банк и ответило на все ваши "идентификационные вопросы"?
Либо это вопросы из серии "паспортные данные, номер телефона" - и это дыра в безопасности банка. 
Либо это вопросы из серии "остаток по счету, последние операции" -  эти данные тоже часто к мошенникам утекают и это тоже дыра в безопасности банка.
Либо это вопросы из серии "имя первой учительницы, кличка первой собаки" и тогда это тоже очевидно утечка данных из банка, ибо я еще не видела людей которые бы хранили ответы на эти вопросы в виде списка на бумаге или файла в телефоне - так чтобы это можно было украсть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯжПрограммист
 Оспорить эти операции нельзя, потому что их совершили через приложение.

Хороший слоган, раздайте своим продажникам. А то вот это всё "быстро" "технологично" "без отделений" - не так хорошо цепляет. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Это очередной сюр. Я вообще перестал понимать работу банка и работу системы безопасности.
- Напомню, 16 числа когда произошёл взлом и хищение я позвонил в банк, объяснил ситуацию, и оператор даже не упомянул о том, что с меня списали не только мои деньги, но ещё и увели карту в овердрафт на 30 тыс. Я об этом узнал когда смог зайти в ЛК, который к слову, оператором был заблокирован и по телефону мне это подтвердили (заблокировали карту и ЛК). Также, не сообщили, что на меня был оформлен кредит наличными. Об этом я тоже узнал позднее когда позвонили из банка подтвердить кредит.
- После этого меня взламывали ни раз, отсваивали мой номер телефона и меняли на свой. Что для меня просто удивительно, на сколько легко это можно делать при условии блокировки ЛК и карты.
- 29 числа, когда меня взломали очередной раз и отсвоили мой телефон, я в момент позвонил сотруднику банка, мы заблокировали карту которая уже была заблокирована но с лёгкостью мошенником была разблокирована и опять, банк не сказал о том что в этот раз у меня украли 3200 руб с карты (к слову, эти деньги появились в связи с перечислением ЗП и они ушли в счёт погашения долга который был на карте и успешно сворованы мошенником опять до максимульного минуса овердрафта. Как вообще можно перевести деньги из минусового баланса???. Об этом я узнал когда попросил выписку с расчётного счёта чтобы передать её в отдел полиции. 
- Сегодня, меня взломали в очередной раз и поменяли кодовое слово (которое я недавно сменил сам). Я не понимаю как можно быть защищённым если я блокирую карты и ЛК, мошенник их разблокирует проходя аудентификацию по телефону с оператором отвечая на секретные вопросы. На вопрос возможности сменить секретные вопросы и ответы на них, мне не ответили, сказав что список их не известен и их формирует система каждый раз новые самостоятельно.
Получается, что имея такую ситуацию, меры предосторожности в виде смены кодового слова и блокировка карт и ЛК ни работает и не спасает вовсе. 
Также, забавный факт, когда я попросил заблокировать карту которую мне перевыпускали (это было в первый же день произошедшего, сотрудник сказал что её заблокировал, встречу с предствителем банка отменил) А сейчас, 3200 с меня списали с карты которую должны были перевыпустить, но не перевыпустили по моему запросу. Она же была заблокирована!!!Мне подтвердил это сотрудник банка!! Как опять происходит разблокировка??? 
Я хочу прекратить этот сюр, получить свои деньги обратно и закрыть р/с, поскольку только в этом вижу решение моих вопросов, ведь очевидно что проблема в безопасности банка. 
Поскольку в очередной раз рассмотрение моей заявки отодвинуто до 5.09, я прошу разобраться и озвучить мне решение официальным письмом на почту (к слову которую тоже поменяли и об этом я узнал тоже сам, уточнив у оператора в момент запроса справки по счёту) до четверга включительно (19.08.21), в противном случае я не вижу смысла ждать решение и обращаюсь в суд, поскольку вы (банк) все нервы уже высосали окончательно. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor

А какого рода вопросы вы задаете для идентификации? Любой человек который узнает ответы на них может просто позвонить вам и вывести все мои деньги без какой-либо дополнительной идентификации? Можно ли отключить эту дыру в безопасности для моего профиля? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Рафаэль Власов
Автор

Вот как это может продолжаться я не понимаю?

Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010

Опять зашли и отвязали номер!!Как если мне сотрудник банка подтвердил несколько раз что и карта заблокирована и ЛК и никто зайти не может???

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Вы вроде бы одни из первых внедрили распознование голоса при звонке в колл центр, была новость от 14 года:
https://www.cnews.ru/news/top/bank_tinkoff_vpervye_v_rossii_vnedril
Выходит эта система не сработала или т.к. звонивший знал кодовое слово, то предупреждения системы игнорируются?
У самого кодовый вопрос стоит вроде такого "Любимый исполнитель" и ответ на него набор что-то типа "jfry5@#RfcfOK"
Но ведь сотрудники Тинькофф тоже могут видеть эти ответы? И как раз распознование голоса помогло-бы. И при несоответсвии голоса могли бы позвонить на первоначальный номер, прежде чем изменять его.
Понимаю, что в других банках дела может еще хуже обстоят, но вот идентификация по голосу, как я думал у вас уже внедрена.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Приветствуем! В ситуациях с мошенничеством, перед ответом, нужно учитывать много нюансов. Сейчас занимаемся разбором вашей ситуации. Вернемся с результатом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Тинькобанка всегда пишет в таких постах " ... разберемся .... Вернемся с ответом ...."  и т.д. Но чота я не разу не видел чтобы они вернулись с ответом и как-либо отчитались по ситуации.
Даже столь ненавидимый здесь рег.ру и то на предьявы отвечает развернуто и аргументировано.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Рафаэль Власов
Автор

Опять перенесли срок по рассмотрению заявки. Теперь на 5.09. Почему так долго? К тому моменту пройдёт уже полтора месяца. 
Мне накрутят какие-то процент за то что у меня на карте овердрафт минусовой из месяца в месяц???

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Штейн

Как они получили интересно доступ в ЛК дважды?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Не понимаю. Просто приходит пуш или смс о том, что номер телефона изменился и всё, не зайти в ЛК и ничего не сделать кроме как звонить в банк и то, если ты это смог обнаружить в режиме онлайн. Первый раз повезло, второй был глубокой ночью, поэтому не отконтролил, видимо в банке тоже спали. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не могу понять при чём здесь жалоба на тинькова. И почему он должен был извиниться за 2 взлома? Взламывали не тинькова, а клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Взлом клиента - это когда ему паяльник вручают и он переводит деньги. А тут взлом банка. И безопасность банка - это проблема банка, как и придумывание волшебных вопросов для идентификации посложнее чем "какая у вас последняя операция", если уж банк решил операции не по предъявлению паспорта проводить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Kovalev

Хорошая позиция, грубо говоря человек доверяет банку на хранения свои денежные средства, а банк передает право ими распоряжаться третьему лицу и денежки пропадают, ну конечно же банк тут ни при чем *сарказм* интересно, а с депозитарной ячейкой тоже так можно

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mike Ross

Они отвечают за безопасность выходит криво , даже вот слово то не поменяли после первого взлома как минимум

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Неприятная ситуация конечно, но читая кучу тут статей в которых хаят банки становится грустно. То паспорт на бп отдают хз кому, то еще что то и во всем виноват банк. Сорри, но что ваш лк уводят второй раз за мес виноваты вы в 99%, как и в других случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

А в чем вина? В не знании? Или в распространении пароля и логина? Быть может вина в том, что он не может уследить сливание базы? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Иванов

@Тинькофф вообще попутали - позавчера была нужна помощь, на что мне начали лечить в чате.
Прямо сказал, что не девка-инстаграммщица в чатах финансовые вопросы решать и хочу чтобы вот именно этот консультант мне позвонила, чтобы быстро всё решить.
Нет, только зафиксировала факт обращения.
Позвонили сегодня....

Ребят, мы хоть и на самом дешёвом тарифе за 490, но мы Вам деньги платим.

И нигде у Вас не сказано, что поддержка на этом тарифе только в чате, а перезвонят только через 2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Подскажите в личку ИНН и полное название компании, пожалуйста, мы проверим почему так долго связывались.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Иванов

спасибо за минуса, уважаемые пользователи ресурса, считающие, что я неправ

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Служба поддержки давно перестала быстро отвечать по любым вопросам. Ответа в чате ждёшь несколько часов. Решения вопроса, который раньше решался за пару часов, теперь не решается по 2 недели. 
#затобезотделений 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Для нас важно быстро и качественно помогать клиентам. Хотим проверить почему в вашем случае получилось иначе и помочь. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сразу вернемся с ответом после проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Видимо зависит от чего то еще. На последние мои обращения через телеграм ответы от оператора -  5 обращений в течении 3-4 минут. одно  - 19 минут (перепосыл  на другой канал обращения и через еще 4 минуты - запрос дополнительных данных)

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Если у тебя андроид, то смотри телефон на наличие вредоносного по, чисти все приложения из неизвестных источников. Выглядит как бэкдор в одном из приложений. Но что злоумышленника от твоих бабок отделяет гребанная смска, это конечно пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

у меня Apple

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Интересно, банк признает свою вину, однако деньги потерянные по вине банка клиенту возвращены не будут. Только если полиция что то найдет (ага, да)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Чуть выше есть переписка Тинькофф с Михаилом Кузнецовым, у которого также два раза крали деньги, Тинькофф сказал ему, что совпадение... Теперь стоит задуматься о смене банка... 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шалин

Так владелец удавится если вернёт 🤣 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Забыл ещё рассказать интересный факт, что мошенник по мимо 40 минутного вывода денег с карты ещё каким-то образом оформил от меня кредит наличными. И в этот день в обед мне звонили сотрудники Тинькоф, сказав что по заявке уточнить пару вопросов(я подумал речь о заявке которую оставил с утра что у меня украли деньги с карты), где работаю, кем и тп. В итоге подтвердили кредит наличными на 203 тыс. Благо в этот же день отменили. Когда звонил отменять спросил что за заявка, сказали оформлена от меня в 4 часа ночи. 
Я не могу понять зачем мошеннику от меня оформлять кредит наличными ещё?Сотрудники банка сказали что деньги наличкой человеку они бы не выдали без подтверждения личности.Только личная встреча и подтверждение по паспорту. 
Кто-нибудь понимает логику такого действия?Я не сталкивался и не могу понять. Именно наличными. 

Читаю отзывы и действительно удивляюсь ответу банка, что система безопасности сработала корректно и карта не должна быть заблокирована. Как так?Отвязали телефон и сразу, в течение 40 мин списывали деньги мелкими и крупными суммами. При чём были списания которые банк не пропустил, таких штуки 3, а остальные 5 пропустил. Т.е. странно, банк пропускал платежи грубо говоря через раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Кредит наличными в Тинькове выдаётся на отдельный кредитный счёт, автоматически с него переводится лимит (вроде бы, уже не помню) на карту дебетовую и там хоть переводите, хоть платите, так что про личную встречу и речи не идёт. Все это делается внутри приложения за 15 минут.
Очень много историй и здесь, и вне на других ресурсах, в том числе ютуб об оформлении кредитов через украденные ЛК клиентов в Тиньков и выводе этих денег на другие счета/номера/кошельки.

Вот пример:

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В некоторых случаях есть возможность оформления кредита наличными без встречи с представителем, когда у клиента уже есть дебетовая карта и он с нами подписал договор. Видимо расчет на это. 

Система мониторинга учитывает очень большое количество факторов при работе, поэтому так поверхностно ее принцип не понять. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Тинькофф весёлый банк! Пользовался 2 года, даже бизнес-счет там открыл... Буду уходить. 30.06.21 пострадал на 95к от действий мошенников. На дебетовую карту упали 200к. Они знали все! Номера карт, суммы на счетах, последние 3 операции, смс с подменой номера и вишенка на торте - временно ограничили доступ на сайт банка. Сам виноват, сам развёлся... Банк ничего решать не хочет, или нафиг говорит. Проходит неделя, падает на дебетовую 500к. Прошло 4 часа (как раз Москва проснулась) и снова началось! Опять все знают, до копейки! Конечно же информацию передал в Тинькофф, а толку то? У них как текло - так и текст. Все данные сливаются...
Я все хотел пост запилить, но руки не доходили, а сейчас наткнулся и забомбило! Олег, сколько можно подставлять людей?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет никаких утечек, ведь непрерывно работает система мониторинга и служба безопасности. Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Серяков

А не проще ВООБЩЕ запретить смену телефонного номера онлайн ? Только при личной встрече с представителем банка, с проверкой документов.

Мой номер со мной уже 15 лет, менять не планирую - примерно как ФИО

Ответить
Развернуть ветку
uni corn

У меня так украли 150К с их КРЕДИТКИ и теперь я плачу кредит, чтобы их вернуть. По итогу всех обращений ответ: идите в суд, вы сами должны держать средства/телефон в безопасности согласно договору.
А пока судитесь, платить придется, ибо проценты и не факт, что вы выиграете. Дело было год назад.
Я не сужусь, потому что иллюзий насчет «я против крупного банка» у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У меня тоже иллюзий нет. Сходил в суд и выиграл. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Weimer

У меня с кредитной карты Тинькофф, которой не пользовался почти 4 месяца, за 16 мин. украли 130т.р., сделав перевод на сайт букмекер где ставки на киберспорт  и на МТС . То, что по карте не было движения несколько месяцев, и вдруг сразу все деньги выводятся, да ещё и, по существу,  на азартные игры - почему-то не вызвало вопросов у службы безопасности, хотя Тинькофф очень гордится своей антифрод- системой, знающей более 300 (!) признаков подозрительных операций. И что в итоге?   " Да, мы понимаем, мы сожалеем, но т.к. операции были произведены устройством бесконтактных платежей,  то ничего сделать не можем.  Обращайтесь в полицию".  И много чего ещё было в переписках и разговорах с сотрудниками о странной работе службы безопасности, но результата это не дало.....

Ответить
Развернуть ветку
Нина Аверичева

И зря 
У банков расчет именно на таких как вы (уж простите) 
У меня тоже прекрасный опыт суда с 1из банков. Рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Шалин

Поправьте меня, но транзакцыя идёт не за один день, в смысле деньги в другой банк уходят не сразу. Я не раз обращался в свой банк и просил отменить транзакцию по такому то платежу. В чём проблема была супер пупер банку Тинькофф отменить транзакции и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Отменять удобно было раньше, когда рейсы были. Там, действительно, в любом банке звонком часа 2 можно было платёжку отменить и она просто никуда из банка не уходила. 
А по C2C даже если расчет с задержкой, то деньги типа сразу уходят. У банка юридически нет прав не перевести их банку получателя. Иначе вообще получится, что деньги там давно обналичили и единственный пострадавший - банк получателя. 
А по СБП деньги, кажется, вообще сразу списывают.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Отменить можно банковский перевод. С2С с карты на карту уходит мгновенно и неотменяем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Galiya Khalikova

уходи в друго банк, делов то. Или религия не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

не попадал раньше в подобные ситуации, смотрю чем закончится в итоге. Но взлом каждый месяц напрягает реально. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vikarti Anatra

По мне - надо было после первого раза попробовать разобраться КАК взломали. И принять меры по закрытию дыры. Даже если это родственники  с доступом к железу - ну хоть сменить кодовое слово на что-то ну ОЧЕНЬ странное но запоминающаяся.
@Тинькофф, а вообще в принципе есть ограничения на кодовое слово? Длина там или то что там НЕ должно быть чего то?(например мата в адрес политиков или чего то такого). Может ли это быть фраза а не слово?

Хотя вообще мне казалось что у вас стоит определение пользователя по голосу же (и несколько лет назад был даже случай(описанный на банки.ру) когда матери помогала общатся дочь, распознавалка в итоге триггернулась и матери предложили в ваш офис  идти). Уже нет никакого  определения или в данном случае не сработало?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Слово должно быть цензурным и тут зависит от фантазии клиента. Если что-то будет не так, то мы подскажем клиенту во время установки кодового слова. Не можем написать всех деталей и подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Шмелёв

это не служба безопасности перестала, это просто мы там уже не работаем🤷🏼

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Снова понабрали студентов по объявлению? А адекватны все ушли в закат?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

А не злостный инсайдер в банке, который охотится за вашим лк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri

Давайте будем реалистами, все знают как регаться в лк банка, потом все эти данные о человеке попадают 3 лицам и не от банка, тут ваще включая сек слово как я понял. А потом хаят банк. Я тут не на стороне тинька, а у всех банков так к сожалению и все это понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Есть механизм восстановления доступа к лк, есть.эти всякие сек слова и лучший друг и че там еще, но вот кто то все узнал и прошел ну с хера тут банку запрещать то иначе зачем вобще эта возможность

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

А то, то я попытался перевести мне не дали и требуют доки, то с хера перевели не требуя. Но 99% переводят легитимно и им на каждый трансфер доки давать геморой

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Автору: скриншоть (лучше у нотариуса) все ответы банка здесь. Особенно закреплённый. В нём банк открытым текстом признаёт, что исполнил платёжное поручение о перечислении средств с твоего счёта, при этом платёжное поручение передано в банк мошенником (то есть, не тобой). Следовательно, банк исполнил поручение третьего лица, скорее всего, на то не уполномоченного (но, может, и уполномоченного, тогда банку надлежит предъявить паспортные данные этого третьего лица и предъявленную им доверенность, выданную тобой на его имя, разрешающую такие действия совершать от твоего имени).

А это уже основание для возврата тебе всех денег банком. То есть, претензия, финобмудсмен и суд.

PS. Никакой полиции, пока судебным решением не будет отказано в удовлетворении исковых требований. Причем, это должна быть самая высшая инстанция, то есть Верховный Суд, а не какой-то суд зажопинска, который перпечатает возражения банка на иск в своё решение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

Кто-то может внятно и развёрнуто объяснить, каким вообще образом и через какие баги так могут взять и отвязать номер? 

А если есть мысли, то как от этого защититься 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Власова

Итог, храните деньги под матрасом. Иначе они не защищены. Или защищайте их в банке сами. Ни кто не несёт ответственность за денежные средства в банке, обсурд. Бедные люди, которые просто не разбираются в технологиях и им сложно даётся общение с лк и телефоном. У них вообще нет никаких гарантии. Они все равно будут во всем виноваты, в первую очередь в том, что доверили деньги банку. Вернёмся в каменный век и будет безопаснее. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Кстати, возможно будет кому-то полезно, по мимо обращения в полицию (что сейчас можно удобно сделать посредством электронного обращения на сайте https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main и с момента обращения не прошло двух недель как вызвали в полицию для дачи разъяснений к заявлению,  можно ещё оставить жалобу на действия или бездействие банка на сайте центробанка (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint). Срок рассмотрения тоже до 30 дней как и в МВД. Напишу обращение, посмотрю на их действия в этом случае и тоже дам обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

По итогу рассмотрения вопроса, мы вернули вам деньги по операциям и вернули комиссию за овердрафт.
Также ранее связывались с вами лично по этой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Дементьев

Постоянно взламывают одних и тех же людей, интересно с чем это связано, может кому то пора обратить внимание на себя и свой круг общения.

За всю свою жизнь у меня ни разу не возникло проблем с утечкой любых паролей, взлома чего либо,нужно лишь следовать простым правилам и не ного включать голову.

А люди везде используют одно и тоже кодовое слово, один и тот же пароль и пин ко всему, светят это где попало и удивляются утечкам🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Я понимаю, о чем идет речь, но в данной ситуации немного не тот случай...

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда