Авторизированный сервисный центр "Пульсар" магазина Технопарк после проверки вернул товар с механическими повреждениями

21.06.2021 в интернет магазине Технопарк была заказана варочная панель. 24.06.2021 панель была доставлена. 29.06.2021 панель была установлена. В процессе установки выявился дефект панели, а именно- панель изогнута и вследствие этого дефекта- неплотное прилегание к столешнице. 29.06.2021 в отдел по работе с претензиями Технопарка были направлены фото, подтверждающие дефект, 30.06.2021 было направлено заявление с просьбой вернуть деньги за товар и при необходимости провести проверку качества. 02.07.2021 панель была передана сотруднику Технопарк для проверки качества. В приложении к договору купли-продажи указан заявленный дефект и то, что панель принята без механических повреждений. Спустя три недели мне сообщают, что дефект не подтвержден сервисным центром. 27.07.2021 панель была возвращена вместе с квитанцией-договором из сервисного центра, в котором значится: "прибор технически исправен". 27.07.2021 мне пришло смс от магазина Технопарк с кодом подтверждения получения заказа и далее "сообщая код курьеру, вы подтверждаете получение товара надлежащего качества по заказу...". После получения смс, я сразу же позвонила в Технопарк и сообщила, что товар-то не надлежащего качества и я отказываюсь в таком случае принимать товар, на что мне сообщили, что это стандартная рассылка и прочее и прочее. Панель приняли в упаковке, при сотруднике доставки панель осмотрена не была, да и сам сотрудник слова не сказал, что нужно бы товар осмотреть. После отъезда сотрудника доставки упаковку вскрыли и были обнаружены механические повреждения панели. Я связалась с Технопарком, отправила фото повреждений, но мне ответили, что панель доставлена в таком виде, в котором была принята сервисным центром, хотя квитанции-договоре сервисного центра ничего не отражено по поводу повреждений. Позвонив в Технопарк, услышала ответ, что ничем помочь не могут. В итоге: есть панель с фабричным дефектом и механическими повреждениями, которые появились не по нашей вине. 29.07.2021 мне позвонили из КёртингРус и предложили такой вариант: выезжает их мастер и пытается установить панель по "всем правилам" без торчащих вверх углов. Если мастеру это удается, то это будет подтверждением изначально непрофессионального монтажа, отсутствием заявленного мною дефекта/заводского брака и я оплачиваю монтаж в размере 3000 руб. (3000 руб. за монтаж в уже готовый выпил в столешнице и без подключения!!!). Не исключаю вариант, что мастеру удастся настолько прижать панель к столешнице креплениями, что углы будут плотно прилегать. Но!!! Не треснет ли в дальнейшем эмаль или столешница из искусственного камня? Как быть в ложившейся ситуации?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лопатин

Не нужно было три недели ждать. После недели "экспертизы" нужно было писать вторую претензию на возврат денег т.к. срок на экспертизу прошел.
Поскольку осмотра при приёме не проводили, а в акте поставили подпись то все. Вы подписали бумажку что получили все без повреждений с вероятностью в 99%. В суд идти такое себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Parafeinik

Там всё веселее.. Нет никакого акта, есть курьер и смс, которую он хочет быстрей получить.. И сотрудник кол центра, который умалчивает то, что это подпись согласно публичной оферте на сайте говорит об отсутствии претензий к продавцу.. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Пока читал текст, представлял себе керамическую панель, накрученную на бигуди. И вдруг в конце фото: эмалированная железка для чайника со свистком. Это - складской дефект: положили стопку этих панелей до потолка, и нижним стало так тяжко, что они изогнулись. Зря морочите себе голову, попросите мужика поставить железку в тиски сначала одной стороной, а потом другой. Через что-нибудь мягкое чтобы не царапать и слегка зажать. Панель выгнется немного в другую сторону. Насколько выгнется - не важно, вы этот противоположный изгиб уже к столешнице прижмёте.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Дык где ж его взять, мужика то?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Где-где....

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Евгеньевна Демина
Автор

Эта эмалированная железка такого "качества" стоит больше 20 т.р., при покупке подумала цена=качество, но ошиблась- не суть. Панель устанавливал установщик, который устанавливал кухню, перед установкой предупредил, что панель изогнута, и что такое часто бывает, но за счет креплений углы можно притянуть. Но не вышло, притягивал один угол к столешнице, поднимался диаметрально противоположный....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда