{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Постпродажный сервис Билайн — на отвали, только бы ничего не решать

Как я столкнулся с сепулькированием в реальном мире. Даже хуже, чем сбербанк в лучшие годы с его "где карту заказывали — туда и идите".

Преамбула

30.06 с.г. купил мобильный вай-фай роутер залоченный под Билайн. Проверил в одном месте СПб — всё отлично, вплоть до просмотра видео в 1080 без лагов. Приехал в тот район СПб, где собирался его использовать — не тянет. Проверяю скорость, а она от 0,1 М/бит в сек до 2-3 в лучшем случае.

Обращаюсь в поддержку 06.07 (номер обращения 2220161817): да, говорят, что проблема в оборудовании вышки реально есть, скорость ограничена, обещают исправить. СМСки, что проблема всё ещё есть, но её решение занимает чуть больше времени, приходят каждые да дня, но с 17.07 они даже перестали приходить. В поддержке и сегодня, 28.07 признают, что проблема всё ещё есть (ещё бы, скорость так и не изменилась) и скорость ограничена.

Фабула

Это кормление завтраками надоело. Обращаюсь в поддержку, говорю, что хочу вернуть роутер. Да, на тот момент прошло больше 14 дней, но суть в том, что Закон «О защите прав потребителей» на самом деле не ограничивается нормой возврата, когда товар неисправен. Продавец обязан уведомить покупателя об основных потребительских х-ках товара или услуги (ст. 10 Закона), а если не уведомил, то несёт ответственность по пп. 1-4 статьи 18 или п. 1 статьи 29 за недостатки товара, работы, услуги, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 Закона).

Естественно, что меня не только не предупредили, что где-то в городе есть такие проблемы со связью, но и уверяли, что в Питере везде 3G — 4G ловит без проблем. А так как роутер залочен на оператора, то роутер+симка это неразрывная связка.

Обращаюсь по телефону с заявлением, что хочу на этом основании (что меня не уведомили об ограничениях, они ХЗ когда закончатся) вернуть мобильный роутер. Окей, — говорит парень Ян из поддержки, - Ваше обращение зарегистрировано, ждите СМС о регистрации и решения по проблеме. СМСка не приходит. Звоню в поддержку — такого обращения от меня не зарегистрировано вообще.

Хорошо, иду в ближайший офис Билайн. Говорю — хочу написать заявление на возврат, и описываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. Там мне в первый день говорят — а приходите через день, потому что я ничего не знаю, будет главный, он в курсе. Прихожу через день — да, говорят, вас могли ввести в заблуждение, и товар можно вернуть, но везите туда, где покупали, мы у вас принять не можем. Офигеть.

Дежа вю из 2000-х Народное

Приехал сегодня, 28.07, в тот офис, где покупал, опять рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы: да, — говорят, сейчас заберём и вернём деньги, говорят. Но только у нас тут технические неполадки, почему-то не можем вернуть, не находит покупку в базе, хотя чек есть. Можно заказать курьера, он заберёт.

Уже прямо в офисе звоню в поддержку билайн, ОПЯТЬ рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы, мне говорят: сейчас переведу на другого специалиста. Ещё раз рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. Специалист выслушал и говорит, что выслать курьера не можем, только за стационарным оборудованием высылаем. А сдать ваш мобильный вай-фай роутер можете в нашем офисе продаж на Ланском шоссе (мне ближе север).

Один нюанс — офиса билайн там нет. Уже прямо реально бесит.

Звоню ещё раз — уже в который раз объясняю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. И тут меня спрашивают: «а это вы так покупали или интернет Заказ?» Интернет-заказ, говорю. Ага, — говорят они, — тогда мы вас в интернет магазин и отправим. Соединяют с интернет магазином — _опять_ говорю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы, мне отвечают: а товар можно вернуть только в течение недели (потом эти «показания» поменялись на 15 дней с покупки, потом на 14, потом снова неделю — разговаривал около 50 минут с ожиданиями после «я сейчас уточню и вернусь к вам»), или если он неисправен. Я несколько раз объясняю, что товар исправен, проблема в другом, что меня не уведомили о том, что есть неполадки и ограничения в городе. И что Закон ОЗПП предусматривает не только неисправность как основание для возврата. И что модем залочен под билайн и я не могу взять другую симку и использовать его. И что не в тарифе дело, так как техподдержка признаёт, что неполадки есть и они в оборудовании вышки.

Результат — что они (интернет магазин) не могут увидеть, что было какое-то обращение, и товар не примут, если он исправен, а что он залочен под билайн только — это всё равно. Максимум, чем могут помочь — это дать почту, куда можно писать.

Эпилог

Резюме такое — никогда бы не купил (и теперь никогда не куплю точно) услуги билайн, если бы почитал VC, и знал бы, что у их аккаунта отрицательный рейтинг

Им главное — только продать. Тонны денег вбухиваются в рекламу — а о нормальном сопровождении клиента — не, не слышал. Только бы спихнуть. Техподдержка или не регистрирует обращение, или даёт недостоверную информацию в лицо (старается спихнуть в несуществующий офис, например), или спихивает клиента в интернет-магазин, который никак не может прокомментировать технические неполадки — это звоните в другое место, мы только по продажам.

Теперь я понимаю, почему уходят в тинькофф, например, даже если услуги дороже. Даже на VC из того, что я видел — если жалоба на тинькофф, то они всегда в комментариях, разберёмся, виновные наказаны, бонусы начислены. Может виновные реально и не наказаны, так как их вины нет, но:
А. Это приятно слышать клиенту.
Б. Бонусы уже начислены — и это тоже приятно.

Если жалоба в билайн — аааа, и так сойдёт, чего суетиться, отвечать ещё им. С жалобами они, панимаишь, пришли.

Отдельно доставит если они и в этот пост не придут — как доказательство тезиса.

0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Умные такие все, законов начитались и всё. А вот разбираться в них никто не обязан, да? Услуги связи, а в Вашем случае проблема именно с ними, регулируются Законом "О связи" и Правилами оказания услуг подвижной телефонной связи в связке с договором на услуги связи. Вот как раз в этих документах есть пункт о том, что при заключении договора Вы соглашаетесь с условиями тарифа, условиями оказания услуг и т.д. В условиях тарифа есть информация о том, что оператор не гарантирует высокую скорость интернета, он предоставляет доступ к сети, а скорость может быть разной, в силу особенностей сети. Никогда в радиосвязи не будет стабильно высокой скорости при любых условиях.
Так что если и хотите что-то от Билайн получить, так это только требовать компенсации и скидок на услуги связи, а не возврат оборудования. Оно исправно, как Вам уже писали ранее. 

1

Интернет-трафик предоставляется на
максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных (GPRS/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE). Так?
Если по заверению оператора в данном районе обеспечивается стабильная работа 
LTE, а на деле я имею едва HSDPA это не повод для расторжения договора?

2

В моём случае оператор признал, что проблема в оборудовании вышки, и они не могут её до сих пор устранить, и они подтверждают, что из-за этого скорость снижена. 

0

Бишь подключен по LTE? Или в GUI  модема значится что-то другое?

1

Я не понял вопроса. 

0

"Интернет-трафик предоставляется на
максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных..." - это откуда взято?

0

Странно сначала ссылаться на закон о связи, а потом пытаться получить компенсацию и скидки, которые законом о связи они не предусмотрены. 

1

Да, умные. Вам жалко? Если бы оператор сказал - у меня с оборудованием всё ок, это у Вас проблемы - ещё ладно. 
А так - он признал, что проблема/неполадка/etc. есть, он её пытается исправить, пока не получается. 
Хорошо, допустим, можем исправен сам по себе. 
Без симки билайн я его могу использовать? Нет. Зачем я тогда его покупал? 

0

Вот ....зачем вы покупали модем работа которого с другой симкартой не гарантирована?

0

Я так захотел. 

0

Аналогичная фигня с МТС. Дача в новой Москве, в округе порядка 2000 участков. До 18го года у всех операторов были базовые станции в 5 км. Связь была так себе, интернет только с помощью внешней антенны. Все это время велась переписка между опсосами и руководством СНТ. В 18ом появилась БС Теле-2 и в след за ней Мегафон. МТС тормозила но в 19ом воткнула вышку прямо по центру СНТ, остальные ставили с краю. Подумал - теперь заживем. Но не тут-то было. Примерно на четверти участков связи нет или почти нет. Видимо рукожопые установщики так направили антенны на БС. Остаалял обращения, жалобы, ответ приходит: мы установим вам новую базовую станцию. Ага у меня уже есть старая в 300 метрах. Самое забавное, что ответы приходят через несколько секунд после обращения. Похоже ИИ победил клиентов МТС. А бабло на кожаных мешков с руками котые решают проблемы абонентов всё ушло на рекламу с Нагиевым. ред.

2

Может мух отделим от котлет ....Модем отдельно связь отдельно. 
Модем недостатка не имеет....соответственно возврат тут не причем....В тарифах точная скорость тоже вроде как не указана....
О чем речь?

0

"Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями."

2

Так....и какие были цели у потреба  о которых он поставил в известность продавца?

0

Смотреть порно в HD на территории Питера. Зачем ещё интернет?

4

Использовать на "скоростях" 3G и 4G, и у этих обозначений есть +/- конвенциональные определения скоростей. 
И оператор признал, что ограничения есть. 

0

Ну так там же и написано что данный модем  успешно использовался ....видео без лагов в 1080 смотрел....что не так с модемом?

1

В одном месте города, а в другом - нет. И не потому что такая особенность рельефа, или я его к стене положил, или ещё какой мой косяк - ограничение скорости именно у этого оператора и именно из-за технических неполадок на вышке в этом районе. 
МТС даёт 10-20 Мбит/сек стабильно в том же месте.  ред.

0

Кстати, а знаете откуда выражение про "отделение мух от котлет"?)
Приходит мужчина в столовую на обед и заказывает котлету. После обеда официант спрашивает понравилось ли ему?

— В целом хорошо, но когда я приду к Вам в следующий раз принесите мне мухи отдельно, а котлеты отдельно.

А на практике суды ничего отделять не будут.

1

Если я не могу использовать по назначению модем, если в него не вставлена симка билайн, то на кой ляд он мне сдался? Зачем я его покупал? Просто так? Они же этот модем и рекламируют как "только у нас, только с билайн". 
Это как продать авто, которое ездит только на особом бензине, который можно купить только у производителя авто. А бензин этот производитель не продаёт. Да, авто в порядке. Но использовать по задекларированному продавцом назначению - невозможно. 

0

Как так не можете? Там же написано "Проверил в одном месте СПб — всё отлично, вплоть до просмотра видео в 1080 без лагов." - разве это не значит что вы можете использовать его по прямому назначению?....Получается модем исправен. 

0

А в другом - нет. Об ограничениях скорости на территории СПб меня не уведомляли. Наоборот, говорили, что покрытие в городе полное. 

1

Стооооп стооооп стоооп....
Ещё раз....мухи отдельно ....котлеты отдельно....
Модем как мы видим исправен: видео вы в 1080 смотрели...забываем про модем....
Что значит про ограничения скорости не уведомляли ? В описании тарифов всегда пишут: скорость не гарантируется итд....зависит от нагрузки на сеть рильефа итд итп....или вы просто не читаете что подписываете?

0

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Вы тут видите что-то про рильеф?

3

Про рельеф и это в описании тарифа обычно пишут....который является частью договора....

–1

Ну а зачем магазин со мной заключает договоры, которые моим целям не соответствуют?

2

.....так к вам тот же вопрос....вы же в этом тоже участие принимали..или вы договор не подписывали?

–1

Вот когда закон о защите прав продавцов меня обяжет подписывать только договора, соответствующие целям продавцов, тогда это будет встречный вопрос.

2

Так в том и дело что вас вроде ни кто и не обязывал подписывать договор...но вы если я не ошибаюсь это сделали....зачем не понятно....

–1

Ну и мне непонятно. А теперь деньги верните и я пойду. 

2

....и вам не понятно зачем вы договор заключили????))))))))))
Хм....вот это поворот....

–1

Знаете, у вас обслуживание не очень. Сначала продавцы обманывают, потом SMM дурачка включает. А денежку то надо вернуть

2

У вас???)))))))Насмешили))))
Или так тему сменили?)))))

–1

Тему вы сменили, точнее стрелки перевели. 

1

На секундочку я не работник билайна)))....потому и непонятен этот переход эт того зачем вы договора заключаете к тому что обслуживание не очень)))))

–1

А я договора не заключаю, ок

1

Ну если вы договор не заключали за что вам должны деньги то возвращать???)))

0

А при чём тут рельеф? 

АПД: А, не понял кому коммент. ред.

0

Зачем мне забывать про модем? Модем без симки не работает, как авто без двигателя, или раз уж взяли ту аналогию - без бензина. 
Да, но не не гарантируется из-за неполадок. Зачем мне 4G интернет  перманентной скоростью 0,2 МБбита в секунду? Я такой не покупал. 

0

Потому что есть модем....а есть договор оказания услуг....
Это две разные вещи. 
1)Модем у вас исправен. Это подтверждается тем что с помощью него смотрели видео ...
2)"Зачем мне 4G интернет перманентной скоростью 0,2 МБбита в секунду?" - так это к вам вопрос....договор то вы заключили.

1

Я договор на такой интернет не заключал, мне о таких ограничениях никто не предупреждал, наоборот, говорили, что покрытие 3G/4G в городе есть везде. 
Вещи может и разные, а работают вместе, порознь не работают. 

0

"Я договор на такой интернет не заключал" - так может тогда стоит озвучить название тарифа чтоб все могли посмотреть на условия на которых вы заключили договор?

1

Если вы хотите знать тариф - то спросите словами через клавиатуру а не манипуляциями. Дом анлим.

0

Дом анлим так и называется? Не находит поисковик. 

0

"На практике доступная абоненту скорость передачи данных на уровне приложений зависит от технологии сети, числа одновременно работающих пользователей, категории абонентского оборудования, поддержки абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала." - как раз по вашей ссылке .....
.....условий радиоприёма....числа одновременно работающих пользователей итд.....
То о чем я выше писал.....

0

Ты по русски говори, смотреть в HD то можно? 

1

Выше всё русским по белому написано....и взято как раз с той самой страницы ссылку на которую дали выше. Примерно такие же условия прописаны во всех тарифах.... 

0

Это замечательно, так смотреть в HD то можно?

1

Да, но это не касается непосредственно неполадок в оборудовании ОпСоС'а.

0

Откуда информация о неполадках в оборудовании?
В самой теме было написано о проблемах с оборудованием а не о неполадках.....
К примеру проблема с оборудованием может заключаться в узком канале подходящем к вышке....Это проблема но не неполаладка.  Обычно со временем канал расширяют потому и говорят что работы ведутся. 
Кстати потому скорость и зависит от числа одновременно работающих пользователей....скорость канала не безгранична....и делится на всех....

0

"проблема но не неполаладка" - это называется "недостаток". Недостаток в услуге ненадлежащего качества

1

В чем именно заключается недостаток? (В сравнении с договором)

1

В том, что оборудование передачи данных работает не так, как надо, и не обеспечивает своей скорости, не важно, сколько людей присоединено.

0

Вы пропустили в самом начале:

Обращаюсь в поддержку 06.07 (номер обращения 2220161817): да, говорят, что проблема в оборудовании вышки реально есть, скорость ограничена, обещают исправить. СМСки, что проблема всё ещё есть, но её решение занимает чуть больше времени, приходят каждые да дня, но с 17.07 они даже перестали приходить. В поддержке и сегодня, 28.07, признают, что проблема всё ещё есть

0

К примеру...был канал 100мб...подключалось 5 человек.....каждый получал 20 мб..  всё норм....потом число потребителей возросло...теперь подключается 100чел....каждый получает по 1мб.. .и это уже проблема....НО...это не неполадка....оборудование то работает в штатном режиме.....
Эт если упрощенно....

0

Если упрощенно, то мы продали вам билет в СВ, но не наша проблема что в ваш вагон набилось 100 человек, по 4 на место.
В данном случае имеет место не проблема топологии или используемом типе связи , а банальный пофигизм. О том что их базовая станция в этом районе перманентно перегружена они знают, но... Пока проблема не отразится радикально на продажах ничего делать не будут. Хотя зная полосатых думаю и это им пофиг :))

1

....так если вы такое место брали значит вас устраивало....а если изначально не устраивало то зачем договор подписывали (билет покупали)? Чего отдельное купе не взяли?

0

Ели уж идти в аналогии, то никто не предупреждал, что на это место будет 4 человека. 

0

"На практике доступная абоненту скорость передачи данных на уровне приложений зависит от технологии сети, числа одновременно работающих пользователей............"
...числа одновременно работающих пользователей....

0

Что по вашему это доказывает?
Вы уходите в аналогию, потом, не справившись с логикой аналогии, возвращаетесь в первоначальную логику, где логика аналогии не действует, и пытаетесь жонглированием словами без учёта смысла что-то доказать? Может в начале 2000-х на форуме Кащенко это работало, но мой Б-г, с выпускником университета в 2021 - вы правда на это надеялись?
Ситуация простая:
1. Модем без неполадок? Да.
2. Модем по своему прямому назначению может быть использован без симки Билайн? Нет.
3. Модем работает корректно по своему прямому назначению если в связи билайн проблемы из-за неполадок в оборудовании вышки? Нет. 
4. Если я выну симкарту билайн, которая некорректно работает из-за неполадок в оборудовании вышки - см. п. 2.
 
Как результат - я не могу использовать модем по его прямому назначению, услуга, которую предоставляет модем (доступ в интернет) - не может быть оказана. Модем продан тем же, кто оказывает услуги связи, и завязан только на эти услуги связи. Симкарта - это всего лишь один из элементов модема для реализации его функции. По факту он свою функцию не выполняет. 

0

Симкарта это один из элементов модема????  Уууу....))))) 
Всё чудесатей и чудесатей))))
.....бензин часть машины....
....носки часть человека....
Понятно.....)))))
Спасибо за весёлый разговор. 
П.с. только в итоге не путайте добрую волю продавца с обязанностью....
Хотяяяя....если у вас симка часть модема....)))

1

Для оказания услуги "доступ в интернет" - безусловно часть модема. 
Пожалуйста. И вам удачи. 

0

Как раз признают, что оборудование не работает в штатном режиме и скорость ограничена от той, что должна быть при данном оборудовании, и техники работают над исправлением, когда исправят - не знают. 

0

Так и написали что оборудование не работает в штатном режиме?? И скорость ограничена от той что должна быть???? Что то как то сомнительно это.

1

По телефону сказали. Подтвердили 29.07, что заявка ещё висит и не закрыта. Ограничение по скорости не снято. 

0

Ни чего я не пропустил....сами ещё раз прочтите...."говорят, что проблема в оборудовании вышки"....
ПРОБЛЕМА а не неполадка....
Либо там информация неверная.....

1

Это какое-то иезуитское жонглирование словами выдернув их из контекста и не уточнив, что я имею ввиду - признают проблему в оборудовании, которую не могут исправить. Считайте это синонимом технической неполадки (мой авторский текст).  ред.

0

Как вам не страшно пользоваться таким калом как билайн, тиеле2 и т.д.

0

А чем пользоваться не страшно? В России, внезапно, нет ни одного вменяемого опсоса 

1

Тинька, йота

0
Крошечный холод

Это все виртуальные операторы, на сетях тех же опсосов

5

Но не те же опсосы, повесить услугу "50 рублей в день за просто так" или закидать спамом рекламы уже не смогут.
Да это сети мегафона и теле2 вместе (тинь)
Сидеть на теле2 было дороже и неприятно, чего стоят только рекламы баннеры от приложения "теле2" на андроиде.

3

Это все, по факту, мегафон :) и работает оно, не везде, мягко говоря, адекватно. Вот, прямо сейчас, такая связь и это центр миллионника. До это пробовал йоту - было ещё хуже. К слову, йоте хотя бы хватило яйц, что б признать, что сеть перегружена. 

1

 работает оно, не везде, мягко говоря, адекватно

Никто не работает идеально. 
Для идеального инета для пк тогда уж интернет элона маска надо брать с:

1

И отъехать в деревню. В городах интернет Маска так же упрется в емкостной потолок, если получит широкое использование.

1

Йота - это которая заглушила сигнал во всем доме, когда силовики вскрывали дверь Руслану Шаведдинову?

Тинька жрет дохера за анлим + просит еще за раздачу доплатить

1

На другой акк перескочил? В начале у тебя мтс с мегафоном были..  

0

Здравствуйте, Андрей.
Для нас очень важно решить вопрос. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца для проверки информации по качеству интернета. Чтобы решить вопрос с возвратом оборудования, напишите еще адрес офиса, куда обращались.

0

А вот без публичной порки в соцсетях никто работать не умеет? Почему, чтобы решить свою проблему, клиенту надо писать на левых сайтах? 
Хотя кому я пишу.. аутсорс сидит из дома и копипастит бот-ответы. 

1

4pda.ru - скачать прошивку - и вот уже модем не так уж и залочен под один только билайн) 

1

Когда-то давно кувыркался с этим - на паре модемов сработало, один умер. Мне этим заниматься неинтересно. 

0

Там же можно и найти кого-нить, кто перепрошьет. Всяко проще и дешевле кататься по всему городу и тратить время на разбирательства с полосатым.

1

уже принцип был )

0

А вы знаете, что слово "сепулькированием" в интернете встречается всего второй раз? ) Пожалуй, это самое редкое слово на мой памяти. 
Жаль не знаю что оно значит ...

1

Как вам не страшно пользоваться таким калом как мтс, мегафон и т.д? Может ну его этот интернет?

0

Назови оператора, которым можно пользоваться? Чем ты пользуешься? 

0

Комментарий выше моего почитайте. Первый в этом посте.

0

Чем-то пользоваться имеет смысл. И жалобы публичные - тоже, это заставляет их подтягивать обслуживание, чтобы люди не уходили. 

0
Крошечный холод

Ну хз, за 27 лет мой мтс ни разу не подключал услуг платных,интернет ловит везде(даже на работе на режимном объекте, где другие не ловят сигнал). Плачу 348 за безлимит интернета и кучу минут/смс. Ни разу в поддержку даже не писал

1

Добро пожаловать в наши ряды полосатых)))
И поддержка у них Г, и мозги любят делать, и обещают всех на Х вертеть, но вертят только вас.
За мои 15 лет общения с ними было всякое.
1. Никого они не наказывают. И это факт.
2. Бонусы кидают прямо на баланс. Но надо доказать свою правоту и пригрозить переходом на другого оператора.

1

Ситуация разрешилась, мне вернули деньги, но по доброй воле, не приняв мою позицию.

0
Читать все 96 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
IZZI Cаsino новинка в мире азарта ИЗЗИ

IZZI встречает новых игроков приветственным бонусом до 150 тысяч рублей. В Изи кaзино более 4000 слотов и множество live игр.

Сайты в 2021 году
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

null