{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» — что с тобой? Качество услуг и работы интернет-магазина

26 июля мной была заказана сим-карта (был выбран «красивый» номер, за который я соответственно тоже заплатил), через интернет-магазин мегафон. Далее, со мной связался оператор и мы выбрали доставку на 26 июля с 14:00 до 16:00. В этот промежуток со мной не связывался (курьер), пришлось позвонить самому и выяснить в чем дело. В интернет-магазине мне сообщили о том, что у меня доставка на завтра — 27 июля (никаких текстовых сообщений о переносе даты я не получал), эта дата меня не устроила, поэтому было решено забрать злосчастную симкарту самовывозом.

День икс, 28 июля. Пришлось ехать в обозначенный салон мегафона, чтобы получить "долгожданную" симкарту. Мегафон в лице двух пареньков, лежавших на диване встретил меня очередной новостью - у нас сейчас некая "авария", вам придется подождать, сколько ждать и в чем причина мне не сообщили.

Решил позвонить на горячую линию и узнать, в чем же дело - мне ответили ровно тоже самое что и в салоне, "авария" - сколько ждать неизвестно и предложили идти домой или приехать "немого позже". Такое решение меня не устроило и мы сошлись на очередной доставке. В этот раз симкарту доставили.

После получения симкарты мне сообщили, что она будет активна в течение часа.

Договор - чек

Но ни через час, ни через шесть часов она активной не стала.

Симкарту нужно активировать самостоятельно подумал я - установил приложение мегафона. При попытке активации симкарты произошла ошибка - попробуйте активировать позже. Снова звоним на горячую линию мегафона...

И что мы имеем на данный момент: завтра мне нужно уезжать из города на неопредленный срок, оператор предложил мне съездить в тот же салон, снова, и разобраться - что. это. за. дичь? @мегафон

"Старший специалист" сообщил что вы разберетесь в течение трех дней, такое себе удовольствие.

0
4 комментария
Андрей Ма

Как из каменного века жалоба. Заказал, назначил доставку, пошёл что узнавать. 
Не вставая с дивана, оформил е-sim, через 5 минут пользуюсь.
Нужна физическая карта, оторви жопу и дойди  до салона. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если телефон не поддерживет е-сим значит это каменный век? лет через пять будете эту сказку "про каменный век" рассказывать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Главное верить, что esim то точно активируется

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Написали вам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда