Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает
Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.
Доброго времени суток.
В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.
Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?
0
показов
6.5K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Рады, что вопрос с зачислением успешно решён.
Расскажите, пожалуйста, о своём опыте общения с поддержкой.
Когда обращались к нам? Хотим во всём разобраться.
Комментарий недоступен
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда стараемся помочь.
Извините, что пришлось столкнуться с такой проблемой.
Что касается изменения кредитного лимита. Скорее всего, вы про его уменьшение. Иногда уменьшить лимит можем только после того, как внесённая сумма спишется в погашение долга. А это происходит не моментально.
Если возникнут какие-то сложности при общении с поддержкой, то сразу дайте нам знать.
Комментарий недоступен
Сотрудники не могут отслеживать операции по счёту конкретного человека, так как отвечают другим клиентам. Поэтому просим написать повторно, когда увидите списание в истории операций.
Да ладно, у вас нет взаимодействия одних сотрудников с другими, которые умеют видеть операции по счёту? Ну тогда да, лучше уж пусть клиент ещё раз сам проявит инициативу и встанет в очередь заявок. Мрак.
В чате мы видим данные только в момент обращения клиента, без его обращения данные недоступны, поэтому не можем отследить и просим повторно написать.
Мы с вами немного о разных вещах думаем. Я о том, как сделать клиентский опыт бесшовным, а вы - о том, в какие рамки вас, менеджера, поставило руководство.
Спасибо вам за замечание, постараемся учесть его в работе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К примеру, если клиент сегодня внёс деньги на погашение задолженности и в этот же момент попросит уменьшить лимит, то мы этого не сможем технически сделать, так как погашение происходит в течение дня и нужно немного подождать.
Комментарий недоступен