Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Доброго времени суток.

В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.

Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Рады, что вопрос с зачислением успешно решён. 
Расскажите, пожалуйста, о своём опыте общения с поддержкой. 
Когда обращались к нам? Хотим во всём разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда стараемся помочь.
Извините, что пришлось столкнуться с такой проблемой.

Что касается изменения кредитного лимита. Скорее всего, вы про его уменьшение. Иногда уменьшить лимит можем только после того, как внесённая сумма спишется в погашение долга. А это происходит не моментально.
Если возникнут какие-то сложности при общении с поддержкой, то сразу дайте нам знать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сотрудники не могут отслеживать операции по счёту конкретного человека, так как отвечают другим клиентам. Поэтому просим написать повторно, когда увидите списание в истории операций.

Ответить
Развернуть ветку
V M

Да ладно, у вас нет взаимодействия одних сотрудников с другими, которые умеют видеть операции по счёту? Ну тогда да, лучше уж пусть клиент ещё раз сам проявит инициативу и встанет в очередь заявок. Мрак. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате мы видим данные только в момент обращения клиента, без его обращения данные недоступны, поэтому не можем отследить и просим повторно написать.

Ответить
Развернуть ветку
V M

Мы с вами немного о разных вещах думаем. Я о том, как сделать клиентский опыт бесшовным, а вы - о том, в какие рамки вас, менеджера, поставило руководство.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо вам за замечание, постараемся учесть его в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда