Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Доброго времени суток.

В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.

Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Максим, добрый день. 

Извините нас за такой опыт.
По обращение уже проводим проверку. 
Скоро вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рубинский
Автор

Спасибо за решение проблемы:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильдар Ааа

А у меня меньшая сумма зачислилась, через ваш же банкомат

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Рады, что вопрос с зачислением успешно решён. 
Расскажите, пожалуйста, о своём опыте общения с поддержкой. 
Когда обращались к нам? Хотим во всём разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Serge A. Gridnev

Я пополнял карту "Приват Банка", внёс 40 тысяч. После приёма денег депозитор перегрузился и всё. У меня ни СМС, ни чека. Обратился в банк, ждал инкассации больше месяца, деньги в конце концов начислили, но из льготного периода я, по версии банка, вышел, и они мне начислили проценты за пользование денежными средствами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Кажется мне, Вы просто пустили всё на самотек.  Инкассация дольше месяца - это как-то волшебно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юрий Волков

Инкассация ежедневно приезжает. Ну это конечно в городе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рубинский
Автор

Вот тоже льготный период заканчивается... говорят ждите...:'(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ориентировочный срок рассмотрения таких обращений 3 дня. 
Стараемся, конечно, быстрее, но иногда требуется чуть больше времени на проверку. 
Решение вопроса ускорили. Держим ситуацию на контроле 👌

Ответить
Развернуть ветку
Mike

У меня была такая ситуация в прошлом далеком, Банк Москвы. Пошел в отделение и написал заявление, они там что то проверили и зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рубинский
Автор

В отделении заявление не приняли, так как было уже обращение на горячую линию. Ну будем надеяться, что зачислят. Причём интересно, что без паспорта звонить на горячую линию бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Волков

Да, вообще это не долгий процесс, в нормальных банках

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

У меня с ПСБ один раз было такое, что я снимал деньги с карты, но из банкомата их забыл забрать, карту забрал и пошёл. Банкомат через несколько секунд деньги засунул обратно, а с карты они конечно списались. Написал заявление в отделении банка, сказали, что через пару дней будет инкассация банкомата и если там будут мои "лишние" деньги, то они их вернут. Ну в целом так и произошло. Дня через 3-4 дня обратно на карту зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Ну это нормально, терпимо 3-4 дня

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

У меня был точно такой же случай, когда я жил в маленьком городе, в одной южной стране с горячими нравами. Вопрос решился визитом в банк уважаемого (слюшяй) человека. С Альфа-Банком, видимо, не поможет и это. Бегите, глупцы )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Muratov

Было у меня такое в Сбере и на бОльшую сумму, деньги физически попадают в отдельный лоток, после инкассации и рассмотрения заявления их зачислят на счет, не переживай. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рубинский
Автор

Спасибо. Буду надеяться, что этот опыт закончится хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Крыжовник

Раз 15 было такое в Альфе. Всегда все решалось на следующий день. Пару раз даже текущим днем зачислялось. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, стараемся такие вопросы решать быстро. 
Максиму тоже обязательно поможем 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Зачем свои деньги запихивать в какую-то металическую коробку🤦🤦🤦

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

А как надо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Липовецкий

У меня тоже самое было и именно с Альф-банком, банкомат был старый и также дал сбой, проглотил деньги и не зачислил, ни чека, я сказал номер банкомата, дозвонился до них и на следующий день проверили и зачислили

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Юрина

Была похожая ситуация в Альфа-банке.  Снимала деньги с кредитной картой 50.000 и банкомат Газпромбанка вообще ничего не выдал, бурчал и отключился. Через минут 5-7 карточку вернул Но на этом всё. Деньги со счёта были списаны. Позвонила на горячую линию Альфа Банка составили обращение и сказали ждать 50 дней, в офис не входила. Ровно на 50 день решение было принято, что деньги Нашлись и их зачислят на счёт. Через 3 дня деньги были на счёте. Нельзя сказать, что служба поддержки Альфа-банка плохая, она медленная. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если операция проходит не в нашем устройстве, на проверку, действительно, нужно больше времени. 
Срок решения зависит в этом случае не только от нас, но и от банка, через банкомат которого было снятие. 

Рады, что вопрос решён 😊

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин

Аналогичная ситуация с ТС. Слава богу не начал с крупных купюр) По итогу до сих пор разбираются

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nare

Добрый день!
Буквально вчера банкомат альфа съел 62000 руб. Позвонила на горячую линию, сказали ждать 3 дня.Очень сильно беспокоюсь. Вносила деньги через Гугл Пэй.Всё таки немаленькие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Аксенова

Да, согласна. Это какой-то кошмар, а не банк.
С парнем решили закинуть денег на карту сбера с банкомата альфабанка, все шло нормально, купюроприемник открылся, положили 2000р одной купюрой. Банкомат «съел» деньги и не зачислил. Сразу позвонили в поддержку, заявку приняли. Через несколько дней приходит смс, что решение вынесено. И знаете, что? Им недостаточно данных для возврата денег! Хотя и номер банкомата и адрес при подаче заявки мы диктовали. В итоге ни зачислили их и ни вернули! Это ужас! Как так можно решать вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ивленкова

Номер обращения - A2202042938
В пятницу 4. 02. 2022г банкомат проглотил деньги, сразу на горячей линии оставила заявку, сказали в течении 2 суток мне позвонят-тишина... В вс звонила, опять сказали 2 суток, в обработке, и так же в пн, вт и ср.... При этом каждый раз "ожидайте 1 минуту на связи мы уточним сроки и просто я по 10 минут слушаю музыку и никто даже не планирует отвечать..... Это не банк, а шарашкина контора, если даже такой элементарный вопрос решить не можете... И никого не волнует что деньги чужие, и ситуации бывают просто критичные.....

Ответить
Развернуть ветку
Совмиз Аминет

Ужасное отношение к клиентам .12.03.2022 года хотела пополнить кредитную карту.В терминале произошёл сбой ,деньги терминал взял ,но не зачислил 20000 руб. 4 Обращения в банк написала,они не хотят возвращать деньги.Терюперь придётся в полицию обращаться .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я лет семь назад положил в банкомат Сбербанка 100 тысяч, но мне их тоже не зачислили и чек банкомат не выдал. Обратился в службу поддержки, обещали разобраться. Примерно через неделю эти 100 тысяч были зачислены на счет.
Нужно чуть больше времени, чем 2 дня, так что подожди чуток и не забудь отписаться по итогам. 

Ответить
Развернуть ветку
Vera Chernobakhtova

Была такая же ситуация со сбером, но деньги не вернули. Отписывались якобы провели инкассацию но лишних денег не оказалось в банкомате. И все. Потом тоже самое случилось у коллеги, спустя недели полторы, в другом банкомате сбера, сценарий тот же. Ничего не удалось вернуть. Суммы были около 30 тысяч в каждом случае. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда