Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Доброго времени суток.

В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.

Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Serge A. Gridnev

Я пополнял карту "Приват Банка", внёс 40 тысяч. После приёма денег депозитор перегрузился и всё. У меня ни СМС, ни чека. Обратился в банк, ждал инкассации больше месяца, деньги в конце концов начислили, но из льготного периода я, по версии банка, вышел, и они мне начислили проценты за пользование денежными средствами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Кажется мне, Вы просто пустили всё на самотек.  Инкассация дольше месяца - это как-то волшебно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge A. Gridnev

Я после недели ожидания позвонил им, но ответ был, типа, "ожидайте инкассацию". Сам я проинкассировать не мог. Какие еще варианты я мог предпринять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну не знаю. Из простых - пригрозить жалобой. Из сложных - досудебка

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Как вариант, это должно убыстрить рассмотрение, так как у них тоже сроки рассмотрения есть определенные

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда