Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает
Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.
Доброго времени суток.
В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.
Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?
0
показов
6.5K
открытий
2
репоста
Я пополнял карту "Приват Банка", внёс 40 тысяч. После приёма денег депозитор перегрузился и всё. У меня ни СМС, ни чека. Обратился в банк, ждал инкассации больше месяца, деньги в конце концов начислили, но из льготного периода я, по версии банка, вышел, и они мне начислили проценты за пользование денежными средствами.
Кажется мне, Вы просто пустили всё на самотек. Инкассация дольше месяца - это как-то волшебно.
Я после недели ожидания позвонил им, но ответ был, типа, "ожидайте инкассацию". Сам я проинкассировать не мог. Какие еще варианты я мог предпринять?
Ну не знаю. Из простых - пригрозить жалобой. Из сложных - досудебка
Как вариант, это должно убыстрить рассмотрение, так как у них тоже сроки рассмотрения есть определенные