«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне тогда важно было иметь еще и телевидение, а если точнее, 2 канала - "О" и "Мульт". В базовом тарифе их не было, но человек куда-то ушел на несколько минут, вернулся, сказал, что согласовал изменения, будут эти каналы. (Спойлер: sweet summer child)

Договорились на подключение, пришел техник, переткнул провод из коробки старого провайдера в ростелекомовскую коробку, подключил к телевизору приставку, работает. Я получил свой экземпляр типового договора с подписями под артефактами jpeg и ссылками на пдф-ку на сайте.

Я тогда вообще не парился, честно говоря, что что-то может пойти не по плану. Первые сколько-то дней платить не надо, тест-драйв идет, да и я уходил уже от провайдеров, просто перестаешь платить и все. Никогда никаких проблем. Что может пойти не так?

Я проверил каналы, интернет с разных устройств в разных углах квартиры, вроде все ок. Каналов почему-то больше, чем надо, уточнил - первые несколько дней дают сразу все попробовать, потом по тарифу. Ну хорошо.

Потом лишние каналы отключили. И заодно нужные мне "О" и "Мульт". Позвонил уточнить. В техподдержке ничего не знают про индивидуальные условия, только каналы по тарифу у меня.

Осознание

Тут-то картинка и сложилась. Продажник Ростелекома уточнил список каналов на тест-драйве, убедился, что есть нужные мне, понял, что проверить я никак не смогу несколько дней, насочинял про "индивидуальные условия" и закрыл сделку. Profit, как говорится. А что дальше - это уже не его головная боль.

Я начал техподдержку убеждать, что меня обманули, что мне же обещали, мне нужны эти каналы. Они ничем помочь не смогли. Я попросил расторгнуть договор, говорю, забирайте оборудование свое, я возвращаюсь к старому провайдеру. И вроде как по пдф-ке на сайте (она называется "Правила оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам") так можно: "3.3 Абонент обязан" - "3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора уведомить об этом Оператора в любое время". Но тут я не уверен, в какой форме должен быть отказ.

Позвонил я старому провайдеру, попросил воткнуть провод обратно, они все сделали. Начал я "жить, как и прежде, даже еще лучше".

Суд

Пока весной не получил письмо о судебном приказе от Ростелекома на две с лишним тысячи рублей. Удивился, конечно, написал возражение.

Получил иск и повестку в суд.

И вот мы мы уже 2 месяца судимся (переносят из-за меня, на самом деле, я тут человек неопытный), 2 августа следующе и, видимо, последнее заседание.

Непонятно, как я могу доказать, что не пользовался услугами. Непонятно, как доказать, что меня обманул продажник с набором услуг. Ростелекому это выяснять было неинтересно, а больше никто не может. Написал отзыв на иск, приложил чеки, что оплачивал в это время услуги другого оператора, а больше-то у меня ничего и нет.

И не то, чтобы по мне больно ударила бы потеря двух с половиной тысяч рублей, но от Ростелекома и так одно расстройство, не хочется им еще и деньги платить.

Такие дела. Не повторяйте моих ошибок, постарайтесь не связываться с Ростелекомом, а если связались, то аккуратнее.

PS: Часто видел, как пишут, что в Европе, мол, нельзя просто так провайдера сменить, у всех длинные договоры, штрафы большие. Раньше я думал, что у нас в этом плане сильно лучше. А оказалось, что как повезет.

0
677 комментариев
Написать комментарий...
Антон Пальчиков

Ой с ростелекомом себе дороже связываться. У людей с ними одни проблемы, ни одного хорошего отзыва от знакомых кто их услугами пользовался. 
А еще у них гфн, который на их же серверах, работает хуже че у других провайдеров

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Антон, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Гнилая контора!!! Мое же оборудование стали мне сдавать в аренду через год и ничего не доказать было. Даже актов передачи не дали и смотреть на чек за оборудование отказались(2018 год)! Послал их через лк и закрыл инет. Сижу на местном и никаких проблем. Хуже провайдера не знаю!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сибирцев

Иван, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

2018 год! Читаете вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Иван, если вопрос с начислениями решен, хорошо.
Будут вопросы - пишите! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я правильно понял, что вы в одной ветке ответили с трёх разных аккаунтов? 
У вас даже в аккаунтах беспорядок, что уж об услугах говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Да обычная ботоферма, посмотрите комментарии этих трёх "пользователей". Дичь полнейшая.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Я третий месяц прошу меня отключить от ваших услуг. Сколько ещё ждать? Почему мне продолжает начисляться долг?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Это попытка выжать из вас максимум, не оказывая фактических услуг. Специально тянут время. Потому что пока договор не закрыт, вы должны платить по тарифу, независимо от того, пользуетесь вы им или нет. Вот и тянут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

И будете платить, пока не съездите в офис и не устроите скандал, с этими недотепами, тот еще лохотрон. Причем договор хитрый, вы платите независимо от того пользуетесь или нет услугами этой конторы "рога и копыта" В других компаниях не заплатил, нет интернета и никто ничего не начисляет, пока не заплатишь.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ждите повесточки в суд :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Уже чуть лучше;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MegaFoksik xD

Сам так же сделал бы, но тоже карма мешает :Р

Ответить
Развернуть ветку
MegaFoksik xD

Спасибо за карму) Пойду минусы ростелекомовцам лупить теперь. Ихихи) 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

О, может расскажите зачем обманули топикстартера, да ещё, когда «не прокатило» в суд подали?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Вы жулики просто.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Смс лайфхак вам - человеку нужно отвечать там где он обратился. Звонит по телефону - нужно говорить про телефону, пишет в твиттере - отвечать там. Серьезно, ну представьте что приходите к врачу, он вас смотрит, а диагноз бумажным письмом присылает. Потому что ему так удобнее. Короче, приглашаю вас в 21 век, где общаются там, где вам пишут 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Какой 21 век? Это не к ростелесраму

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
de_timur

Что, когда огласке ваша непорядочность подвергается, нужно в личку перевести диалог?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
674 комментария
Раскрывать всегда