{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anton Chukanov

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне тогда важно было иметь еще и телевидение, а если точнее, 2 канала - "О" и "Мульт". В базовом тарифе их не было, но человек куда-то ушел на несколько минут, вернулся, сказал, что согласовал изменения, будут эти каналы. (Спойлер: sweet summer child)

Договорились на подключение, пришел техник, переткнул провод из коробки старого провайдера в ростелекомовскую коробку, подключил к телевизору приставку, работает. Я получил свой экземпляр типового договора с подписями под артефактами jpeg и ссылками на пдф-ку на сайте.

Я тогда вообще не парился, честно говоря, что что-то может пойти не по плану. Первые сколько-то дней платить не надо, тест-драйв идет, да и я уходил уже от провайдеров, просто перестаешь платить и все. Никогда никаких проблем. Что может пойти не так?

Я проверил каналы, интернет с разных устройств в разных углах квартиры, вроде все ок. Каналов почему-то больше, чем надо, уточнил - первые несколько дней дают сразу все попробовать, потом по тарифу. Ну хорошо.

Потом лишние каналы отключили. И заодно нужные мне "О" и "Мульт". Позвонил уточнить. В техподдержке ничего не знают про индивидуальные условия, только каналы по тарифу у меня.

Осознание

Тут-то картинка и сложилась. Продажник Ростелекома уточнил список каналов на тест-драйве, убедился, что есть нужные мне, понял, что проверить я никак не смогу несколько дней, насочинял про "индивидуальные условия" и закрыл сделку. Profit, как говорится. А что дальше - это уже не его головная боль.

Я начал техподдержку убеждать, что меня обманули, что мне же обещали, мне нужны эти каналы. Они ничем помочь не смогли. Я попросил расторгнуть договор, говорю, забирайте оборудование свое, я возвращаюсь к старому провайдеру. И вроде как по пдф-ке на сайте (она называется "Правила оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам") так можно: "3.3 Абонент обязан" - "3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора уведомить об этом Оператора в любое время". Но тут я не уверен, в какой форме должен быть отказ.

Позвонил я старому провайдеру, попросил воткнуть провод обратно, они все сделали. Начал я "жить, как и прежде, даже еще лучше".

Суд

Пока весной не получил письмо о судебном приказе от Ростелекома на две с лишним тысячи рублей. Удивился, конечно, написал возражение.

Получил иск и повестку в суд.

И вот мы мы уже 2 месяца судимся (переносят из-за меня, на самом деле, я тут человек неопытный), 2 августа следующе и, видимо, последнее заседание.

Непонятно, как я могу доказать, что не пользовался услугами. Непонятно, как доказать, что меня обманул продажник с набором услуг. Ростелекому это выяснять было неинтересно, а больше никто не может. Написал отзыв на иск, приложил чеки, что оплачивал в это время услуги другого оператора, а больше-то у меня ничего и нет.

И не то, чтобы по мне больно ударила бы потеря двух с половиной тысяч рублей, но от Ростелекома и так одно расстройство, не хочется им еще и деньги платить.

Такие дела. Не повторяйте моих ошибок, постарайтесь не связываться с Ростелекомом, а если связались, то аккуратнее.

PS: Часто видел, как пишут, что в Европе, мол, нельзя просто так провайдера сменить, у всех длинные договоры, штрафы большие. Раньше я думал, что у нас в этом плане сильно лучше. А оказалось, что как повезет.

{ "author_name": "Anton Chukanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 671, "likes": 245, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275010, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Jul 2021 09:10:30 +0300", "is_special": false }
0
671 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
200

Оооо, Ростелеком те еще п*дорасы. На мою девушку вынесли судебный приказ в Питере по поддельному адресу и договору (мы живем в мск и всегда жили). Уже год 13 тысяч вернуть не могут. 

Просили Ростелеком прислать копию договора, где ее подпись подделана, те попросили за это деньги ))

Ответить
58

О! Значит они не только мою подпись подделывыли

Ответить
15

Вряд ли подделывали. Они договоры заключают с приложением копии паспорта. Кто-то по ксерокопии паспорта вашей девушки заключил договор. А дальше в большой организации никто не будет разбираться с подробностями, отдали в отдел взыскания, а у них там сотни исков к должникам... 

Ответить
5

Изи парни. Такая же история. РАссрочку взяли в 2006 году на два телефна, когда у них была акуия какая то. Сам в турции живу)) Они мне звонят на водафон, я поднимаю трубку и кладу. НА мои просьбы предоставить договор с подписью ответили отказом. 

Ответить
12

Ого, у меня хотя бы договор был)
Но с судебным приказом надо было по-другому. Восстановление сроков, потому что не получал уведомления, и отмена приказа, потому что не согласен. Потом суд должен быть, но вряд ли они с такой фактурой пойдут

Ответить
6

Это отдельная боль. Сроки восстановили, обжаловали, отменили судебный приказ. Суд ничего не отправил из Питера в Москву. Секретутка по телефону орала, что все отправила. Пришлось в разгар ковида ехать в Питер (заодно и погулять). По "огромному одолжению" нам в ковид разрешили зайти и взять постановление об отмене приказа. Но ничего не сказали, что нужно делать поворот решения для возврата списанных средств... Мы про это не знали.

Девушка понесла это в сбербанк. Сбербанк тоже ничего не сказал, принял постановление об отмене и полтора месяца просто молчал. Пришлось гуглить.

Потом еще пару месяцев поворот судебного решения, вступление в силу.... И опять не прислали исполнительный лист. По телефону просто все время занято )). Опять, видимо, ехать в Питер.

Одна поездка уже стоила дороже, чем все списанные деньги.

Ответить
6 комментариев
0

А с чего это вы так думаете? Думаю пойдут еще как.

Ответить
2

Потребовать копию договора в судебном порядке и запросить экспертизу договора на подлинность.

Ответить
–1

Истину глаголишь. Хотел гневный коммент оставить, а ты все уже сказал, что я хотел. Плюс. 

Ответить
–9

Просто забейте и все иакая суета и суды за какие то 30 баксов это смешно

Ответить
81

о даааа. прям как по заказу)
https://youtu.be/8b2cjCmwft0

Ответить
9

Да, я сам себе иск заказал от Ростелекома)
Вообще, увидел где-то рядом статью про Ростелеком несколько дней назад, решил тоже накатать.

Ответить
48

У меня была такая же ситуация с ними. Ростелеком нарисовал долг больше 2000 по договору, который я давно "расторгла" через колл-центр. Начали начислять пени. Грозили судом, я отвечала что с радостью встречусь с ними там, но они не торопились. Сумма была уже ближе к 3000 и я подумала что лучше оплачу ее, чем дальше буду тратить нервы (они названивают ежедневно). Оплатила полностью, оператор подтвердил, мы вместе убедились что личный кабинет отключен и договор закрыт. Проходит неделя. И вот что я получаю: оплатите 16 рублей 13 копеек. Снова долг. И снова пени начисляются каждый день!) Да, сейчас сумма смешная, но через полгода уже не будет смешно.
Никому не советую связываться с ними. Если есть возможность - не подключайте.

Ответить
18 комментариев
0

О, свежатинка от блоггера :)

Ответить
68

Такое дерьмо только с ростелекомом случается на самом деле. Самый конченный провайдер. Тоже по глупости подключил этот кусок говна, так как не было других провайдеров на квартире сьемной. Расторг договор, сдал роутер, закрыли доступ к аккаунту. Потом еще откуда-то 2к примерно насчитали непонятно за что, а потом вишенка на торте - передали долг коллекторам, которые мне переодически названивают ботами :D

Ответить
46

Это визитная карточка РТ. Наплевательское отношение к клиентам, бюрократические проволочки (белый IP месяц в свое время подключал, в Мытищах, на съёмной квартире).Маркетинговые ходы - типа подпишись на два года, иначе штраф... И вишенка на торте - передача 'искусственно' созданной задолженности коллекторам... Причём договор на интернет закрыт был, а вот услуга проводного радио, оформленная на бывшего владельца арендуемой квартиры - накапливала по 100р. долга ежемес. Отключать эту услугу без собственника или замораживать они не хотели. Т.е. наши граждане, которые оплачивают счета не глядя создают прецендент для таких вот махинаций. Другое дело что договора они как попало оформляют... Их иски часто до суда развалить можно.
P.s. коллекторы более адекватные оказались по итогу, чем сам РТ. Ну когда поняли что дохлый номер с меня эти деньги трясти - основания нет. Тем более за период, когда я там уже не жил... Вобщем, граждане - читайте договора, а лучше с РТ дел не иметь, совсем.

Ответить
0

месяц? белый ip ахахахаха, так это рекорд скорости)))) 

Ответить
18

Оооо, мне звонили коллекторы. Ситуация такая же. Последний раз звонили: " Ольга Алексеевна? У вас говорят долг около 1400. Отдайте." Я говорю никуя я вам не отдам, не брала я у вас ничего. На что мне сказали что подадут на меня в суд,  мне смешно стало. Спросила на кого хоть подавать собрались, а у них элементарно кроме моих ио даже фамилии нет почему то. Пожелала им успехов, больше не звонили

Ответить
3

Вас хоть беседами развлекают, а мне даже не пообщаться :( Боты только звонят

Ответить
1 комментарий

Заслуженный огонь

Ольга
0

В смысле нет данных? Договор же по паспорту оформляется.

Ответить
3 комментария
16

Ситуация 1в1) Расторг договор в офисе, все оплатил, сдал оборудование. 
Через пару месяцев в почте письмо счастья, с нарисованным долгом и угрозой что если не оплачу - передадут коллекторам. Были посланы к черту)

Ответить
2

У них, видимо, на потоке это. Живой пример того, что очень нужна монополия. Хотя бы есть к кому уйти.

Ответить
2 комментария
4

Можете ругать РТ сколько влезет, но, порой, он единственный работает в провинции. В моём городе зоны были «поделены» и операторы не лезли в зоны друг друга. Вот пару лет как стали медленно входить в дома на «чужой» зоне. У меня 10+ лет был оператор Газ…. - каждый год по 2-3 раза в год не было интернета по несколько дней. Постоянные провалы. Как только Ростелеком пришёл в дом - ушла к ним и 3+ года ни одного обрыва. 
В прошлогодний карантин вынуждены были подключить параллельно второй интернет - работа, учеба, фильмы, игры - на всё одного интернета явно не хватало. И подключили старого провайдера. Так за этот 1+ год он уже два раза умирал. Крайний раз был вчера - интернета не было 14 часов. Ростелеком всё ещё работает без обрывов. 
Да да, я бот от РТ. 

Ответить
14

Канешн, с их бюджетами просто скупают всех без разбору со всеми коммуникациями и всё. Как итог, мега-монст-госкорпорация-монополист(((

Ответить
–51

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что пользуетесь нашими услугами.

Ответить
3 комментария
1

И РТ сразу взялись от куда то похвалится под вашим коментом)

Ответить
9

Была похожая история, тоже на съемной квартире подключил онлайм. Потом съехал и забыл заплатить за два месяца пользования телеприставкой. Причём приставку забрал с собой чтобы потом вернуть. Подали в суд за просрочку. В тот же день сдал приставку и закрыл договор.

 Больше всего удивило то, что ни разу не позвонили и не попросили вернуть приставку, просто подали в суд. При этом регулярно звонили и предлагали какие-то доп услуги подключить. 

Ответить
3

У меня тоже был онлайм на съёмной квартире. Когда съехал, было оплачено на пол месяца вперёд. Но ладно, мне не жалко. Недавно звонили, сказали что любезно подключили мне обещанный платёж, и теперь я им должен 400 рублей. "Плоти". Я сказал что это их инициатива с обещанным платежом, и платить не собираюсь. Судя по этому треду, дальше передадут коллекторам. Ростелеком - мелочные пидарасы :)

Ответить
–2

Здравствуйте! Обычно,всегда предварительно направляются уведомления о задолженности и расторжении договора. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ответить
–55

Здравствуйте, Максим! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
3

Написал в ВК, скрин ответа сюда приложу. 

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

50

Ой с ростелекомом себе дороже связываться. У людей с ними одни проблемы, ни одного хорошего отзыва от знакомых кто их услугами пользовался. 
А еще у них гфн, который на их же серверах, работает хуже че у других провайдеров

Ответить
–191

Антон, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
95

Гнилая контора!!! Мое же оборудование стали мне сдавать в аренду через год и ничего не доказать было. Даже актов передачи не дали и смотреть на чек за оборудование отказались(2018 год)! Послал их через лк и закрыл инет. Сижу на местном и никаких проблем. Хуже провайдера не знаю!!!

Ответить
9 комментариев
59

Жаль у меня карма низка, я бы вам тоже минус влепил

Ответить
4 комментария
27

О, может расскажите зачем обманули топикстартера, да ещё, когда «не прокатило» в суд подали?

Ответить
9

Вы жулики просто.

Ответить
7

Смс лайфхак вам - человеку нужно отвечать там где он обратился. Звонит по телефону - нужно говорить про телефону, пишет в твиттере - отвечать там. Серьезно, ну представьте что приходите к врачу, он вас смотрит, а диагноз бумажным письмом присылает. Потому что ему так удобнее. Короче, приглашаю вас в 21 век, где общаются там, где вам пишут 🤗

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что, когда огласке ваша непорядочность подвергается, нужно в личку перевести диалог?

Ответить

Комментарий удален

Тревожный меч

Антон
17

И при этом ведут себя как будто вообще клиенты не нужны.
В доме их реклама есть.
Пишешь на  support@ вопросы на тему того что они предоставляют, с вопросами вида  что за железо домой и как ставится, особенности конкретного тарифа (из самых верхних) 
В ответ каждый раз приходит ответ с номером тикета (в котором сказано что со мной свяжутся) и на этом все.

Ответить
9

Возможно, рабы из поддержки таким образом сигналят Вам "Беги! Не связывайся!" По-другому им никак.

Ответить
1 комментарий
2

Пробуйте через Вконтакте, там  сидят самые толковые ребята поддержки. Несколько раз обращался, всегда всё решают. Ни приложение, ни почта, ни телефонные звонки не работают так при решение вопросов, как они. Очень советую попробовать.

Ответить
2

Клиенты зачем им, ну. Туда широкой рекой наши налоги идут, и без клиентов очень неплохо 

Ответить
8

в Москве в 16 году подключился к онлайм, который как раз в это время уже в ростелеком перешел. мне нравится по качеству связи. есть с чем сравнить. например билайн домашний интернет если в выходные отрубало свет, то где-то в оборудовании что-то отключалось, и были случаи, когда до понедельника связи не было.  в ростелекоме если скачок электричества происходит кратковременный, связь пропадает на минуту максимум примерно , и возвращается назад.
Билайновские работники меня спутали с соседкой и отрезали мне кабель.
ТО что не нравится в ростелекоме:
1) текущие цены на тарифные планы (сижу на архивном плане).
2) глючные тв приставки

Ответить
–56

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся помочь :з

Ответить
14 комментариев
0

Мобильная связь у них нормальная кста.

Ответить
9

Мобильная связь у них это Теле2 кста

Ответить
4

Как только узнал, что ростелеком получил контрольный пакет ушел к йоте, бежал роняя тапки.

Ответить
3 комментария
2

Теле2 хуже стал, после того как его РТ купил... отношение к клиентам резко поменялось, выгодные тарифы меняют сами постфактум, вечный спам в стиле "мы проанализировали ваши действия и пришли к выводу что вам невыгоден ваш тариф за 500р./мес и гораздо выгоднее за 900р./мес, переключимся на более выгодный тариф?", Плюс подключение услуг в стиле "МТС"... одно расстройство, вобщем...

Ответить
1 комментарий
0

Вот тебе реальный отзыв реального человека, который не работает на ростелеком. Всю жизнь пользовался ростелекомом, сейчас уже 2 квартира ,все так же с ними. С ним были проблемы году так аж в 2008 по 2012, когда инет только начинался в моем ПГТ. С тех пор все норм. У родителей стоит, батя фильмы качает скорость норм, не падает, ничегосне глючит. У меня на хате была проблема, на протяжении 3 недель иногда в 9 вечера отключался на минуту. Это все мои проблемы за всю жизнь. Сейчас тариф до 800мб за 900 рублей вроде. Я постоянно качаю фильмы в 4к, каждый день, игры ААА, в торренте макс ловил 60мб/с ,в стиме больше 80 было. Других провайдеров не надо, ибо такой скорости у них нет. 

Ответить
28

Мне всегда было интересно, что сподвигает людей из-за копеечной экономии начинать менять оператора и наживать себе геморрой на голову, когда изначально все работало и устраивало? Да ещё и подключаться к госконторе(!).

Ответить
16

Не очень устраивало изначально, на самом деле. Я просто не знал, что это роутер плохой, провайдера ругал.
Да и экономия 20% - не копеечная, а значительная.
А вот поменять провайдера, казалось, что может быть проще. 15 минут времени.

Да ещё и подключаться к госконторе(!).

Да они там все одним миром мазаны, по идее. Но эти выделяются

Ответить
5

20% экономия на подобных услугах в России это 100-150₽. Окей, даже пусть  200. Мне бы было лень ради этого даже за телефоном с кресла встать, не говоря уже об общении с кучей людей и встречах с провайдерами. 

Ответить
18 комментариев
0

У всех разные требования. Тот провайдер, что у меня сейчас за 3 года ни разу не косячил. Связь стабильная и по тарифу. Но у него скорость максимум 100, для меня ее уже мало, приходится смотреть и читать про тех операторов, что еще у нас есть

Ответить
1 комментарий

Тревожный меч

tommyspb
2

Скорость например.
В моем случае:
- был штатный тариф 100 мбит и провайдер больше не хотел давать мол не могут.
- вижу что другой провайдер (которым некоторое время была возможность пользоватся но возникли вопросы по работе техподдержки) предлагает 300 и по крайней мере попробовали прояснить ситуацию с техподдержкой
- пишу первому как же так у вас реклама про скорость больше а нету, я уже про другого провайдера думаю (даже не пришло в голову упомянуть что первый останется дублирующим на одном из младших тарифов на первые месяцы)
Итог:
- у первого провайдера техническая возможность нашлась (пусть и пришлось домовое железо менять) выдать 600 мбит
- второй тоже более менее работает. на заявленные 300
оба провайдера федеральные

Ответить
6

600 мбит

А что вы делаете со всем этим богатством?  Торрента качать за 2 минуты вроде не модно уже, а стримингом и 50 мб не каждый забить может. 

Ответить
12 комментариев
–1

Ну ок, но в описываемом случае, человек переходил из-за экономии в 100 рублей, в итоге нажил себе геморроя на пустом месте, и вернулся назад.

Ответить
4 комментария
2

То что смена проходит предельно просто и быстро. Я каждый год меняю оператора, подключаясь при этом на акционный тариф для новых абонентов. К примеру, мой нынешний интернет стоил мне 200 грн (7$) за год:)

Ответить
0

Повезло, считайте даром, 200грн это как 600р где-то. 
Я плачу 500р в месяц Ростелекому. Скорость 500 мбит

Ответить
2

Я периодически, после очередных изменений у моего провайдера, пытаюсь уйти к другому. Пакую чемоданы, хлопаю дверями и вот это вот всё. Потом, почитав про других, которые работают в моём доме, переезжать передумываю. Мне пров достался тихий и стабильный. Акции у него раз в пол года, разрывы и того реже. Сидим и не гундим.

Ответить
2

В последней квартире где я жил, Ростелеком - монополист. Других провайдеров просто нет, хоть тресни. Ростелеком - однозначно говно, но выбор есть не всегда.

Ответить
0

Ну например то, что предыдущий пров скатился. Я перешел с Билайна на НбН, потом на Онлайм, который к тому времени уже был выкуплен Ростелекомом. С тех пор никаких нареканий нет, скорость периодически проверяю, все по тарифу. Роутер ZTE отличный предоставили (хоть и дешевый), не видел таких в продаже. Ничего лишнего мне не подключали, ну а буду переезжать - там посмотрим, оправдаются ли опасения...

Ответить
4

В общем, подтверждаю, что Ростелеком кусок говна, решил прояснить вопрос с арендой роутера, который у меня уже 3 года, и мне говорили, что через 18 месяцев он ко мне в собственность переходит. Сейчас выясняется, что его остаточная стоимость 2969р, то есть примерно на рубль в месяц владения уменьшалась. Великолепно! Мгновенно испортили неплохое впечатление.

Ответить
1 комментарий
0

В прошлом году отключался от РТК - мне оптический терминал и приставку оставили, хотя по договору они были арендуемые за 30 рублей в месяц.

Ответить
22

У РТК кредитная система оплаты. Надо хорошенько подумать, прежде чем заключать такой договор. У всех нормальных операторов договор с предоплатой, т.е. если есть деньги на счёте, услуга оказывается, нет денег - услуга отключается. В этом случае никаких проблем нет: не понравился оператор или уехал в отпуск - перестал платить, интернет отключился. Вернулся из отпуска, деньги внёс на счёт - интернет появился. Бегите от Ростелекома!!! Введёт предоплату - можно будет вернуться.

Ответить
4

Скажу вам по секрету, у них 2 схемы оплаты и вы можете между ними (о боже) перемещаться, как вам заблагорассудиться.
Но сам интернет у них хреновенький, это да.

Ответить
4

А есть лайфхак, как перейти на предоплатную без использования суда, например?))

Ответить
–16

Здравствуйте, Владимир! Если нужна помощь, пожалуйста, напишите в личные сообщения.

Ответить
2 комментария
0

Меня интернет от Ростелекома устраивает, но на всякий случай стоит резервирование "по воздуху" от другого оператора, причем интернет не оплачен. Если у РТК проблемы, я проплачиваю услугу резервному оператору и через несколько минут у меня полноценный интернет, роутер работает через радиомодем.

Ответить
6 комментариев
3

Странно у меня предоплата всегда была, еще с Онлайма, может поэтому конечно🤔

Ответить
1

Да есть у них и то и другое. Просто почти всем подключают именно постоплатную.

Ответить
1

У всех нормальных операторов договор с предоплатой, т.е. если есть деньги на счёте, услуга оказывается, нет денег - услуга отключается

Это далеко не так, надо смотреть что написано в договоре.
А то будет как у Газпрома и Украины - бери или плати!

Ответить
17

Ростелеком чисто мошенническая контора, эта схема действует у них много лет - продажник врет в три короба, а по факту договор заключается стандартный с худшими условиями, а на сайте вообще третий может быть договор. Потом ходи в суд доказывай что не верблюд. Никому не рекомендую с ними связываться при наличии хоть одной альтернативы.

Ответить
–20

Здравствуйте! Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети.

Ответить
10

Тебе уже все написали.
Читать не умеешь?
Тебе надо, ты и пиши в соцсети ему.
А о тебе уже мнение составили. Плю... минусы свои смотри

Ответить
1

Тебе,блядь,русским языком написали:"продажник врёт","договора-говно"...

Ответить
13

Пусть в суде докажут, что ты инетом пользовался. Распечатки там с трафиком с твоего IP сколько и в какое время было скачано мегабайт. И чтобы твой MAC адрес был. Как это делают сотовые операторы. Доказательства того, что ты пользовался услугами другого провайдера не проканают. Многие подключаются сразу к двум. Особенно блогеры стримеры. Надо было письменый отказ от услуг писать почтой России или хотя бы по электронке. Если этого нет, ищи свидетелей, минимум двух, которые подтвердят, что ты по телефону отказ делал. Распечатка звонков поможет, но суд может не принять)) 

Ответить
8

Суду достаточно договора. И того, что нет бумаги о расторжении.
Доказывать пользование услугами суд не требует

Ответить
7

Суд носит состязательный характер. Заявляете, что не пользовались — они должны доказывать, что пользовались. Если опровержения нет, то суд обязан учесть ваши слова как факт. (Иначе апелляция, что суд не учел.)

Ответить
15 комментариев
1

Поэтому я и написал, что нужны свидетели, которые покажут, что требование о расторжении было и давить на то, что провайдер уклонялся от этого с умыслом, для извлечения доп. прибыли, т.к. в договоре прописано, что взимается плата при непользовании инетом. Но судья может отмахнуться, потому что ему лень разбираться. 

Ответить
1 комментарий
0

а вы потребуйте, чтоб они потребовали :)

Ответить
9

Пусть в суде докажут, что ты инетом пользовался.

Поражаюсь людям с таким менталитетом как у вас.
Вы заключаете договор на предоставление вам услуги предоставления доступа в интернет за определенную плату. Можете им пользоваться, можете нет - это ваше право, но оплачивать предоставленную вас ecieue вы обязаны.
Распечатки там с трафиком с твоего IP сколько и в какое время было скачано мегабайт.

У вас же договор не с оплатой за скаченное, зачем оператору что-то другое доказывать в суде.
Если этого нет, ищи свидетелей, минимум двух, которые подтвердят, что ты по телефону отказ делал

Ну таким образом вы можете позвонить хоть в психушку и им заявить, что от чего-то там отказываетесь. И свидетелей наберите из их же клиентов.

Ответить
1

С нормальным адвокатом и свидетелями на тебя можно даже алименты на чужого ребенка повесить) даже тест днк не поможет) 

Ответить
1 комментарий
3

Они покажут распечатку той "пдфки" в которой будет написано, что подключение бесплатно при условии оплаты тарифа, в противном случае вздымается оплата пропорционально. 
А ещё аренда приставки, роутера и всего чего там рт принес. 

Ответить
–1

Необходимо написать ходотайство на предоставление телефонного разговора продажника с клиентом! Она у них есть тк ip телефония !
Следующим этапом о прекращении судебного производства из-за намеренного введение в заблуждения.

Ответить
2

Необходимо написать ходотайство на предоставление телефонного разговора продажника с клиентом! Она у них есть тк ip телефония !

IP телефония совершенно не подразумевает обязательную запись разговоров.
Даже если запись разговора есть Ростелеком совершенно не обязан предоставлять эту запись на ваше ходатайство.
Ну и последнее, такие записи хранятся на серверах не вечно. Иногда не больше недели так как место на серверах не безлимитное.

Ответить
4 комментария
1

Агент ростелекома обманул клиента. Вот удивительно, надо же.
Это, скорее всего, даже не штатный сотрудники компании. 

Договор читать надо, там все прописано. И про каналы, которые входят в пакет, и про порядок расторжения. 

Ответить
17

+1 врут постоянно. У них есть вариант договора, где нет 2х летнего рабства, но там всё дороже в полтора раза.

Ответить
13

Ростелеком рекетирская контора. Когда люди начнут гуглить про помойки с которыми начинают товарно-денежные отношения?

Ответить
9

Казалось, что они мне сделают, деньги-то мои, будут плохо услуги оказывать, ничего не получат. Что они, в суд пойдут из-за пары тыщ? 
Sweet summer child

Ответить
1

А почему нет? Если так всем будет прощать по паре тыщ, то знаете сколько прибыли будет упущено?

Ответить
15 комментариев

Заслуженный огонь

Anton
1

Идут и из-за 1300 даже. Всегда по разному, кому то повезёт кому то нет.

Ответить
5

Тогда же когда уйдут в историю эти нелепые советы. Выбирать банк, оператора, провайдера по негативным статьям из приемной. Очевидно, что негатив есть про всех. 
Что показательно, если его нет, а есть только благодарные и хвалебные отзывы, то вот это как раз повод задуматься.

Ответить
13

Я до сих пор мщу Ростелекому. 
Они мне до сих пор звонят и предлагают подключится. 
А я в ответ даю вымышленные имена и адреса. Они это понимают только тогда, когда их установщик уже приехал к вымышленному адресу. 

Ответить
3

А потом на VC будут посты о том, что мастер к ним не приехал/бронь только на неделю вперёд. А всё почему? Потому что такие люди, как вы, в конечном счёте делаете хуже не компании, а её клиентам.
Но зато потом злобно потираете ручки, "ух, вот я им задал", а сам Ростелком даже не заметил разницы. 

Ответить
8

Он их спасает от Ростелекома. Ему ещё спасибо сказать должны за то, от какого геморроя он их избавил.

Ответить
1 комментарий
4

Напомнило :)

Ответить
14

У нас в России всё, что в названии имеет приставку "рос" и/или хоть какое-то отношение имеет к государству, чаще всего полное дерьмо. 

Ответить
0

Это не правда же. Дело не в приставке.

Ответить
4

1-2 примера есть?)

Ответить
8 комментариев
0

Приставка - это признак такой компании. И её отношения к людям. 

Ответить
0

Так у нас и само государство...

Ответить
12

Ростелеком - жулики и просто надо обходить их стороной.

Ответить
2

Чем больше контора, тем более заскриптована по работе с клиентами.

Ответить
1

Заскриптованность и жульничество  - немного разные вещи.

Ответить
11

Ростелеком это большая бюрократическая помойка монополист. Да, у них есть gpon. Зачастую он не пускает других провов на объекты. Если будут проблемы или технические сложности, то концы найти будет очень сложно и времязатратно.  Просто у многих нет альтернативы или Ростелеком, или приседания с  lte свистками и антеннами.

Ответить
–15

Здравствуйте! Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети.

Ответить
4

Меня нет в социальных сетях. Все вышенаписанное - личные наблюдения и опыт.

Ответить
1 комментарий
11

Это гнилая контора, почти всем кто отказывается от их услуг прилетает долг. Если есть возможность, то обходите стороной. Тоже в свое время заплатил, отказался на сайте, уехал в другой город, и они давай письма слать о задолжности, и ведь даже не приостанавливают и в течении полугода все накидывают и накидывают за каждый месяц, мрак просто.

Ответить

Солдатский единорожек88

Sho
1

Крепись, потом начнут угрожать судом, а потом коллекторам передадут долг. держи на готове блокировщик звонков. Если им не отвечать, даже свой голос не показывать,они отстанут. Подумают раз не дозванится,тебя нет

Ответить
8

Подключился как-то я с обычного медного провайдера к ним на оптику. В итоге стало так "вбиваешь адрес, потом ждёшь, ждёшь, ждёшь, ждёшь, секунд 5-10, потом страница появляется".  В итоге скорость на оптике была как у обычного Dial-up.

Ответить
–23

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
20

Спасибо, уже отключился от вас обратно на медь. Судя по отзывам как вы клиентов по судам таскаете - никогда больше не стану вашим клиентом и буду рекомендовать другим чтобы не пользовались вашими услугами.

Ответить
5 комментариев
0

Скорость не зависит от типа кабеля, а от иных факторов - тарифа, сети оператора, ее загруженности и тд.

Ответить
3

Такую чушь больше не пишите.
Тариф и загрузка сети безусловно важны. 
Медь и оптика одно и тоже по вашему? 
Сможете 10 Г дать по меди без гемора? 

Ответить
39 комментариев
3

Ну может у них и была оптика... от домового роутера до квартиры... а в дом  vdsl заведен, по телефонной "лапше" ))) или наоборот, в дом - оптика, а до квартиры витая пара 2×2, и порт в домовом роутере только 10мБ выдает ))) мне как-то сотрудник РТ сказал, что клиенты - физ.лица, граждане - это убыток для РТ, доход только от юр.лиц, а нас типа государство "навязало"... Поэтому плати, терпи и не ... возмущайся )))

Ответить
2 комментария
2

Ещё как зависит. Оптику перегибать сильно не рекомендуется, пережимать дверьми тоже не самая лучшая идея (в тч и медь)
А есть ещё и такие переменные как длина кабеля и его категория ...

Ответить
3 комментария

Животный завод

Alex
1

Пожалейте товарища сержанта, он не успевает ваши адреса просматривать.

Ответить
0

А ещё возможно вирус через прокси весь трафик гонит, и вот это время первичного подключения к прокси ты и описал

Ответить
9

Это такой прикол у РТК. В то время как другие провайдеры при нехватке средств просто перестают предоставлять услуги и списывать деньги, РТК будет пожирать минусовой баланс до дна, демонстрируя при этом «заботу» в виде бесперебойной связи.

Ответить
–32

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
12

Какое же днище отвечать на комментарии скриптовой бессмыслецей

Ответить
7

Да и пошел этот "Ростелеком", самый отвратительный провайдер с которым я сталкивался. 

Ответить
10

Щас они вам ответят "Если у вас есть вопросы по предоставлению услуг, отправтьте нам все свои данные на адрес..."

Ответить
9

Ужасный провайдер, себе дороже с ним связываться. 

Ответить
9

ртк глобально отмывают бюджет какое им дело до граждан.  приятельница работает в ртк - так ее же и обманул ртк на домашнем тарифе 

Ответить
8

гнилая контора,есть крайне негативный опыт общения. бойкот!

Ответить
–14

Здравствуйте, Станислав! Почему сложилось такое мнение? Что случилось?

Ответить
10

А ваш отдел говорилок не в курсе, как ваша компания делает дела? Была история месяца три назад в Петербурге: я закупаю услугу подключения у провайдера «А» (условно) для торговой точки. РТ прознаёт, что половина ТТ разных бизнесов в этом жилом доме пользуют провайдера «А» в силу хорошей цены и репутации получше РТ (выше нуля точно). Через две недели мне звонит менеджер РТ, прикреплённый к нашей компании, предлагает свой оверпрайс с убогой поддержкой, получает вежливый отказ. «Хм, как же переманить клиента?», думают в РТ. И придумали: оборвали всю связь провайдера «А» в канализации почти по всему городу (пригород Петербурга). Вынудили перейти людей к себе, сломали бизнес конкуренту. Вы не провайдер, вы гопники, блять!

И даже если откинуть моральную составляющую, качество сервиса — ниже среднего, поддержка — сброд некомпетентных луговых собачек, которые только могут драться за заявку на подключение, а когда дело касается тех.поддержки, запросы затягиваются на три месяца. Чаще действительно лучше пользоваться 3G модемом на точке, чем подключать РТК.

Ответить
5 комментариев
8

Они еще в тихаря подключат всяких антивирусов. Я три раза самостоятельно отключал этот антивирус. Непонятно зачем мне антивирус. Если у меня планшет и тел. для интернета. Я сменил провайдер на скайнет и все ни каких проблем. Это реклама.

Ответить
1

то же было
типа 1 месяц бесплатно, а если не отключил, начинают списывать
типа они смс присылали что бы я отключил, дебилы
хотя со стабильностью проблем не было

Ответить
8

3 пункта почему Ростелеком - пидорасы. 

1. У них хуевый сервис домашнего интернета. Попадал под дочек Ростелеком на трех съемных кваритарх и везде ситуация одинаковая - если интернет  - все хорошо, если интернета нет - всё плохо. В одном месте я 2 месяца писал заявы, отмазывались, игнорировали, один раз приходили меняли модем, ничео не исправлялось.  В итоге плюнул, сменил провайдера (на МГТС) - все заработало на ура. Через неделю Ростелеком стал названивать как не в себя - "а чей-то вы нас бросили, а давайте мы все починим". 

2. У каждой квартиры в квартплату по умолчанию включена оплата теле-антены и радио-точки. По умолчанию, блядь. Я телевизор не смотрю уже 21 год, а за теле-антену должен платить. И чтобы отказаться мне надо ехать ножками хер знает куда и писать ручками бумажное заявление, которое эти пидорасы рассмотрят и тогда возможно меня отключат. По копеечке, по копеечке, да с каждого, да по всей России - охренительная схема, не правда ли?

3. Последнее - вообще огонь. С некоторых пор на сайтах, у которых не подключено SSL-шифрование, у пользователей Ростелеком стала появляться реклама. Владельцы сайтов потратили много времени на поиски вирусов, пока не выяснилось что реклама "вживляется" в код сайта на уровне провайдера. Ну, то есть, у тебя интернет через Ростелеком, то он встраивает рекламу тебе на все сайты, которые ты просматриваешь, у которых протокол http://, а не https://. Нормально вообще? 

Это настолько пиздец, что я даже не знаю как объяснить. Ну это как если бы хирург перед операцией трахал бы всех своих пациентов, пока они под наркозом. 

Ответить
2

У каждой квартиры в квартплату по умолчанию включена оплата теле-антены и радио-точки. По умолчанию, блядь.

Это еще с советского союза пошло когда всем принудительно это включили в квартплату. Например, в германии вообще надо оплачивать такие услуги за каждый телевизор. Кстати, а кто вам мешает отключить этих услуги? Радиоточка отключается через интернет..
Последнее - вообще огонь. С некоторых пор на сайтах, у которых не подключено SSL-шифрование, у пользователей Ростелеком стала появляться реклама

У Ростелекома с таким ни разу не сталкивался. Только у мобильных операторов видел такое.

Ответить
3

Кстати, а кто вам мешает отключить этих услуги?

Я отключил эти услуги. Моё возмущение вызвано тем что эта услуга включена по-умолчанию (и тут не важно чье это наследие).

Тактика продажи услуг "по умолчанию включено" - это блядство, потому что 30-ть процентов клиентов не обращают внимание на это, а 30-ти физически трудно это сделать (представьте себе бабушек в удаленных селах, малоподвижных людей, одиноких матерей и т.д.). Мне пришлось идти вначале в МФЦ, узнавать как это отключается, потом ехать в центральный офис подписывать эту бумажку. Итог