{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Делимобиль» — необоснованный штраф за загрязнение салона

Всех приветствую, являюсь пользователем Делимобиля с мая 2018 года. Проблем с использованием не возникало никогда, езжу аккуратно, регулярно и без штрафов. Бывали мелкие шероховатости с состоянием автомобилей и неверными списаниями, но всегда решались лояльно и в мою пользу ( не всегда ,конечно, с первого раза).

Скрин из моего Личного кабинета

Перейдем к сути, вчера пришло увлекательное письмо со штрафом 2000р за загрязнение салона.

Письмо от "Делимобиль"

Далее будет фото кресло в увеличенном виде, а вы попробуйте угадать сколько потных и грязных людей посидело в нем до меня? По моим ощущениям порядка 100-150

Фото предоставленное компанией "Делимобиль"

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы за 32х минутную поездку, так испачкать сидение, правильно — ничего, так как это физически невозможно, но Делимобиль считает иначе. Автомобиль перед поездкой я осмотрел, зафиксировал повреждения, сел и поехал.

Скрин поездки из Личного кабинета

Вывод таков, "Делимобиль" решил оплатить моим штрафом химчистку салона, через 15 дней, после совершенной мной поездки, выставив меня крайним.

Выводы делайте сами, пользоваться этой компанией или нет, если выберете "да", то знайте, что на вас всегда могут повесить любой штраф, который придет в "светлые" головы сотрудников "Делимобиль"

UPD. Ответ от Делимобиля

P.S от автора

Спасибо, что всего за 2000 рублей, я понял насколько эта компания заинтересована навесить на вас штрафы за невнимательность, отзываю все персональные данные и аривидерчи.

Ответ от представителей компании "Делимобиль"
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Преподобный щит

@Делимобиль нашли лоха, что ли? У вас все тачки грязные, убитые. Если фиксировать все повреждения, то не хватит памяти в телефоне. Теперь буду фоткать весь автомобиль и весь салон, как поврежденный, потому что реально принять ваш авто без косяков не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Shulha

Я так и делал, когда ещё пользовался делимобилем. Короткая 30-ти секундная сессия фоток из приложения всего авто + пара фоток салона. В приложении указывал повреждение из раздела "другое" (или как то так, не помню уже). В итоге имел на руках полный панорамный обход авто и отсутствие необходимости разглядывать каждый косяк, выясняя, это царапина или голубь нагадил.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pogutsa

Да то же самое было. Теперь в круг фиксирую видео кузова и салона, перед тем, как активировать «начать осмотр» и в конце поездки, чего и вам желаю.
Фотографирую салон «на всякий случай».

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный щит

после этого поста фоткаю всегда сиденья (даже задние, хоть и 1 езжу). Потому что хуй знает что взбредет в голову им снова.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

И все равно найдут, за что зацепиться.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Дели зарабатывает на таких лохах. А как вы хотели что бы операторы каршеринга выходили в плюс?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв

Ну про лохов конечно ты зря бро... но факт есть факт что фиксировать надо все от и до, сам когда то был таким, было лень фоточки сделать, а после некоторых случаев как бы не спешил всегда делают видео всей машины.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Очень редкий процент игроков на дистанции выходят в плюс (не важно что - азартные игры, ставки на спорт, трейдинг). Тут тоже самое - на дистанции все равно заплатишь шеринговой компании все что сэкономишь и ещё сверху отвалишь. Один раз ошибаешься - тут тебя и подловят. Шеринг в нынешних условиях не может стоить так дёшево, компании добирают плюс на обдирании клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Нашли получается, штраф не отменен, статью обновил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв

После пары случаев, просто записываю видео обхожу машину, открываю двери и видео салона и поверьте лучше еще багажника и + дисков машины. Да трачу минуты 3 на все в начале и минуты 3 в конце за то никаких претензий ко мне. Давно понял что по другому никак, даже если торопишься и срочно надо сесть поехать, даже если места нет вокруг машины то долбись но сними видео, даже если ночь и нифига не видно, то надо с фонариком, по другому увы никак. А делимобиль это всегда грязные машины, у юдрайв лучше все по крайне мере с кашкаями, яндекс офигели по ценам в хлам. 

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Спасибо за совет, видео просто хранится у вас в телефоне и в случае оспаривания штрафов за загрязнение, вы их отправите , верно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв

Есть какой-то прогресс в решении?

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Я обновил статью, они сообщили, что оснований для списания штрафа нет. Я оплатил его и расторг с ними договор, мне хватило прочтения группы ВК «штрафы Делимобиль» , они там такую лютую дичь творят, что я ещё легко отделался. Никогда с ними больше не свяжусь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв

Да просто храню в телефоне, месяц,два на всякий случай. Если претензии есть то скидываю им на почту и вопросов ко мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клименков

просто пора понять, что каршеринг это такой сервис , где вам на слово верить никто не будет ,иначе все машины бы уже разобрали на детали и разбивали бы еще раз в 150 чаще , чем это происходит сейчас, поэтому нужно помнить про ответственность, я делаю фото для приложения и видос с обзором , потому что ситуации бывают разные, вы вот оставили машину, завершили аренду и через минуту в нее кто-то влетел, а как сервису узнать, что это не ваша вина, если последний арендатор вы ? так же и в вашей ситуации , понятно что ситуация неприятная , но нужно как-то искать доказательства , что загрязнение салона не ваших рук дело

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Игорь, я прошу прощения, вы фото смотрели? Там разводы от пота и вековая грязь, по-моему любому адекватному человеку это станет понятно. А по поводу повреждений, фото после аренды конечно же фиксирую, благо они предоставляют такую возможность прямо в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Наша экспертиза подтвердила - пот был ваш!

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Илья

Думаю если бы эти фото сделали до старта машины и после, то может и не  поставили бы. Тогда делайте отдельную карту для каршеринга и пусть уже в суде решают взыскивая правомерность его начисления)

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Игорь, суть то не в том, это все понятно, просто проще на свою машину заработать, чем каждый раз тратить на осмотр по 20 минут. Суть в абсурдности ситуации и необоснованных штрафах.

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Илья

Так эти штрафы по договорам их хлеб. Поэтому и не секрет что каршерингом пользуясь надо фотографировать всегда до и после, чтобы потом не навесили штрафов. 

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

Ранее не было настолько абсурдных ситуаций, вот и накатал такую статью) сейчас конечно же понял весь цимес 

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Илья

Если честно я такие ситуации наблюдаю (что в СМИ что на сайтах/соц сетях) с момента появления каршеринга...

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

я тоже наблюдаю, но никогда не думал, что это коснется меня - классика. поэтому и предостерегаю своей статьей других.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Ещё им очень выгодно когда их тачка стоит на сервисе. Они для того чтобы подольше постояла, даже договариваются со станциями.
Пока тачку "чинят" после дтп, она типо в убытке и виновная сторона оплачивает её нахождение на станции.
Инфа из первых уст от руководства одного из дилеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej
Здравствуйте, я заключил кабальный договор и предоставил другой стороне данные своей карты. Что мне делать?

Выводы 

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Брал не так давно, так она вообще еле ехала. Думал лишь бы доехать и бросить ее. Да,полностью согласен салоны попадаются вообще убитые

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет
Автор

К скрипящим тормозам у Поло уже отношусь, как к обыденности :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Konovalov

Столкнулся с той же ситуацией. Поехал из магазина домой, по маршруту из точки А в точку Б. Прислали фото багажника с оставленным мусором. На фото адрес точка С. Естественно там меня не было. втирают какой то штраф в 500 рупий. Второй день борюсь с ними по почте. Нет слов и грустно, ведь я так же как и вы с ними с самого самого начала. Видимо придётся прощаться а жаль. Бизнес парком пользуюсь и мне он нравится... Но блин, они же в следующий раз напишут что я им тачан их поломал на списание, и так же как и с мусором — В связи неисполнеием пункта 2 приложения договора бла бла бла, вы не предоставили фотофиксацию бла бла бла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null