{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Андрей Мочалов

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.

16 тысяч без учёта промокода.

Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.

Отслеживание заказа

Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.

Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.

Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:

Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.

Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.

Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.

Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.

По матрасу тоже самое. Возврат 0 рублей.

То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.

Решение по анатомической подушке. Почему я должен 10 дней ждать, если вы видите, что товар вернулся продавцу? 
Решение по матрасу. Али предлагает подождать ещё 36 дней. Может заказ придёт?

И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:

Ждите денег в сентябре. Или не ждите.

И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.

Это не Tmall, это Али. После этого я снова попытался поискать правды в чате Али, но там меня отправили в чат Tmall. Круг замкнулся.

Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.

UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!

{ "author_name": "Андрей Мочалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 214, "likes": 219, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275338, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Jul 2021 19:27:56 +0300", "is_special": false }
0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Like за подачу текста🤣😂🤣

Удачи в получении денег. Со стороны выглядит как беспередел всех разом. Желание что-то заказывать нет совсем!

Ответить
39

Вообще поражаюсь смелости заказывать что то на али дороже пары тысяч
Единственное что там стабильно стало лучше - разные способы доставки кроме как на почту

Ответить
45

Ну почему? Я и смартфоны заказывал за 20 тысяч, проблем не было. Просто с нашими продавцами видимо лучше не связываться. Я как понимаю, в асконе увидели с какой скидкой ушел товар и сразу же это дело завернули

Ответить
5

я заказал ssd и проц у очень крупного поставщика на али. Мне прислали два пустых пакетика и внутри комки пупырки. 

Спор на АЛИ был проигран, в качестве аргумента было приложено видео китаянки которая якобы взвешивала мою посылку.

Я рассказал банку, через пол года банку удалось оспорить сделку и вернуть мне деньги.

Ответить
4

У Асконы постоянно идут скидки на разные виды товаров, так что наценка там достаточная чтобы забить на скидку у отдельного человека.

Ответить
2

С любыми продавцами.
Заказали и получили заказ? Повезло. Иначе Али вас пошлёт к продавцу, а продавец к Али и будете вы тут писать статью как Али вас кинул с дорогой покупкой телефона.

Ответить
0

Да, я тоже так сразу подумал.

Ответить
4

Заказывал ноут в 2018 году за 147к. До всех этих историй с кидаловом. Сейчас бы уже не рискнул.

Ответить
6

В 2018 кидалово уже было, просто ты об этом тогда не читал + повезло ))

Ответить
1

 Так история с кидалово были раньше.

Ответить
2

Были, безусловно. Но про них не писали так часто (или я не натыкался)

Ответить
0

Не натыкался

Ответить
2

Да бросьте, я на десятки тысяч ежемесячно заказываю) Всё доходит, крайне редко какие-то косяки случаются. По России наша почта косячит существенно больше и правда не добьёшься от слова никак 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Заказывайте в пятерочку или дпд. 

Ответить
0

А я слышал, что не стоит туда заказывать. Какие-то мутки с таможенным оформлением вылезают.

Ответить
0

Вылезают. Просят паспортные данные для контроля таможенного лимита. 
Та же пр сливает эти данные и так, а китайцы заявляющие стоимость товара ценой в сотку бакинских в 1-2 бакса множат смысл ограничений на нуль. 

Ответить
3

Я ноут купил за 65к. До сих пор зараза работает

Ответить
2

Ну, я мобилу себе заказывал за 11к весной - Redmi 9 NFC с доставкой за 10 дней (из РФ, короче). Без проблем.

Ответить
2

 Я только на али смог купить винчестер взамен сдохшему, как раз чиа бум был.
И ситилинк на али барыжит дешевле своих лабазов

Ответить
1

Как и везде - как и кому повезет. Я заказываю много и еды из Вкусвилла и на Tmall и из Китая. 
Все доходило. В целости и сохранности. Пока )))

Ответить
0

Еда из Китая? Это годжи и сушёные медведки, что ли??

Ответить
2

Написано в комментарии откуда еда.
Грех не покупать во Вкусвилле со скидкой в 40-50% с доставкой за 2 часа

Ответить
0

Так то качество в вкус вилле плохое.

Ответить
2

С каких пор?) 

Ответить
0

Ну так это всегда было в магазинах с закосом на "правильное питание", на деле оно там гораздо вреднее/опаснее и дороже.

Ответить
1

При чëм тут закосы под правильное питание? Ежу понятно, что всякие сахарозаменители и прочее не особо полезны, но такие товары везде есть. 
Что именно там плохого качества?  Беру периодически стейки, сосиски, колбасу, хлеб, сидр, какао-бобы, вареники и пельмени (когда лень делать самому) итд. Состав у продукции прекрасный, ко вкусу вообще претензий нет. 
Мясная продукция типа колбасы без консервантов и хранится реально очень недолго. 
Совершенно непонятен бездоказательный высер о качестве. 

Ответить
0

Я с Айхерба заказываю по 10 тысяч бывает. А это дальше, чем Китай да и тоже самое по сути. Рискую, но иногда нет альтернативы.

Ответить
1

Ну айхерб так не тупит, заказы не отменяет и споры не заставляет открывать

Ответить
0

Согласен, давно перестал заказывать на Ali. Заказываю с Ozon и то с опаской. Про WB вообще нехочется говорить, после того как не оригинальные кроссовки NB прислали.

Ответить
0

Ну строго говоря прислал вам не WB, а продавец. Получилось обжаловать или вернуть? 

Ответить
0

Да, деньги вернули сказали что, якобы их подменили при примерке в ПВЗ, спормить не стал, так как всякое бывает, но отпечаточек остался не приятный) С ozon проблем не испытывал.

Ответить
68

@AliExpress Россия тут ваша вотчина. Прокомментируете?

@Аскона ребята, вы тут облажались. Отправьте человеку матрас и подушку, вы же все за здоровье в своей компании. Либо верните деньги!

Ответить
67

Здравствуйте, я Олег, представитель компании Ascona. 
Действительно, здоровье — это наш приоритет. Андрей Мочалов, будьте здоровы!

Ответить
19

Это упоротая контора чуть более чем полностью. 100% будут упираться, ничего не вернут и будут всячески говорить что покупатель сам дурак.

Ответить
7

А основатель будет говорить, какой добрый миллиардер. Всё за народ. Посмотрите его цыганские видосы на ютюбе 

Ответить
0

а кто основатель?

Ответить
2

А какой то цыган, ещё интервью давал Бизнес-молодости и напутствие Осипову и Дашкиеву 

Ответить
0

Ага, а с гарантией они как кидают - закачаешься!

Ответить
16

У Асконы с логистикой серьезные проблемы. В декабре 2020 заказывал у них матрас и наматрасник на дачу. Важно было, чтобы привезли до НГ, так как приезжали гости. Матрас приехал под НГ, а наматрасник нет. После праздников стал узнавать у них когда привезут наматрасник, на что получил ответ, что он ждёт вас в магазине. Приезжайте и забирайте. Я говорю, что оплатил доставку товаров уже, когда заказывал (обе позиции). На что получил ответ, что можете заказать еще одну платную доставку за город. Послал их на хер, так как проще и быстрее было самому забрать заказ.
А в магазине девушка-менеджер, которая принимала мой заказ, почему-то скрывалась от общения.

Ответить
13

У них не с логистикой, у них с совестью проблемы. Как только заплатил - на тебя становится строго насрать. И это стабильная система последние несколько лет. 

Ответить
2

система продаж на али построена таким способом что деньги отправляются продавцу только после подтверждения получения товара покупателем или после спора.

Ответить
4

Ну дык али зачастую принимает неоднозначные или абсурдные решения по спорам. 
Да и судя по личному опыту и отзывам - это уже системная фигня, хоть через али брал хоть в рознице. 

Ответить
–4

Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с некорректным сервисом. Пожалуйста, расскажите нам в личных сообщения подробнее, что случилось.

Ответить
3

Да у вас весь сервис некорректный, и на клиента строго положить. работают одни сеошники, и то исключительно в плане бесконченых извинений но с нулевым кпд.

https://otzovik.com/review_10797721.html

Ответить
4

СЕОшников не оскорбляйте, эта каста совсем ни при чём. Скорее СММщики.

Ответить
1

да, пардон, перепутал. 

Ответить
1

А что вы не комментируйте мошеннические действия своего сотрудника со скриншота? Это ж наглостью надо некислой обладать, как китайцы, чтобы по спору и факту попросту взять и предложить возврат 0 рублей

Ответить
–3

Здравствуйте. Нам жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Чтобы мы смогли рассмотреть ваш случай подробнее, уточните, пожалуйста, в личных сообщениях номер договора, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ.

Ответить
–4

Добрый день, Дарья. В данный момент разбираемся в этой ситуации. Сейчас мы на связи со представителями AliExpress и рассматриваем варианты быстрого разрешения вопроса.

Ответить
0

А оплаченный товар не хотите человеку выслать или рассказать по какой причине он сперва выехал, а потом вы его отменили?

Ответить
0

Добрый день, Артём. К сожалению, логистическая компания не доставила до клиента заказ из-за технического сбоя с шаблоном доставки, заказ отметился как мелкогабаритный, а не крупногабаритный, из-за чего товары были перенаправлены обратно к продавцу. С клиентом связались, спор решен в пользу покупателя, скоро деньги поступят на его счет.

Ответить
33

Чарджбек по операции в банк-клиенте, там похоже быстрее вам деньги вернут. 

Ответить
1

кстати да, попробовать, как минимум, стоит

Ответить
21

Вышел помойный бренд на помойный маркетплейс...что же могло пойти не так?

Автору желаю крепких нервов и успешного возврата средств. Для себя же я давно решил, что Аскону если и возьму, то только когда они за заказ доплачивать начнут.

Ответить
3

Расскажите, пожалуйста, где тогда лучше покупать матрац и кровать?

Ответить
8

Под заказ у частников. Как ни странно, довольно много людей имеют выходы на заводы и через них можно взять матрасы отличного качества, сшитые под заказ. Цена получится примерно как в "Икеа", но будет куда больше плюшек.

Ответить
5

Хмм, купить у ноунейма с 0 гарантий, звучит как хороший план. Потом ведь даже на vc не написать что тебя какой-то мужик обманул - засмеют за твою же тупость.

Ответить
2

Ну тут да, chargeback, "али приде- порядок наведи", скриншоты, догадки про камни в посылке - все как и должно быть у "умных" и "современных" покупателей на маркетплейсе в РФ, чо. А частник-ноунейм, который сидит в соседнем подвале в твоем городе пусть идёт лесом, да) особенно если у него такой же матрас где-то на складе лежит в наличии и за нал будет та же скидка, что у али и 0 дней ожидания, но со своим самовывозом 

Ответить
0

Во-первых, я сильно не уверен, что частник толкает не брак. Гарантии с нонейма ждать сами понимаете...

Ответить
0

Тут про качество товаров у асконы написали и не раз уже. Отзовик опять же пестрит отзывами нелестными в последнее время, к тому же сама аскона ведь тоже не с марса прилетела(или из Швеции), наверняка тов. Цыганков тоже с ИП "Рога и копыта" начинал в каком-то мухосранске. В общем мой совет, как и у многих тут - не берите на маркетплейсах ничего дороже той суммы, которую вам не жалко потерять/оставить на месяц в холде(у меня дороже 7к рублей рука не поднимается отдать на маркетплейсах, тем более везде ситилинки/днс/мвидео/эльдорадо, мебель местная опять же дешевле выходит, чем в инете) и не забывайте про офлайн... Про людей, которые крутятся около заводов с этими самыми подушками/матрасами уже писали. У меня знакомые на свой страх и риск купили матрас за 50к (на кинг сайз кровать) с доставкой каким-то пэком/сдэком у ип в Краснодаре. Из подтверждения только банковский перевод по реквизитам. Но все пришло и все "работает". Конечно коммерсы убирают терминал подальше и торгуют в серую, ясное дело, что и рисковать приходится. Но это ж Россия, тут нет амазона, нет третейского судьи, только роспотребнадзор и обычный суд. до сих пор надо сравнивать цены и отзывы по 3-4м сайтам перед покупкой или думать где достать полулегально. 

Ответить
0

Но все пришло и все "работает". 

Матрас за эти деньги должен работать лет 30, а не по приезду. И при этом не выделять лишней химии, например. 

Ответить
0

Я б с удовольствием заказал был подушку и матрас где-то на амазоне или в волмарте. Кто привез бы... Как впрочем и из Ашана ближайшего(на расстоянии 500км).я хотел знакомой купить мультиварку Cuckoo (единственное изделие этого рода за 17к и не из китая). Мвидео даже по предоплате не отправили ни курьером в пвз сдэк/пэк, ни самому курьеру в руки не отдали. И никто из знакомых ножками не пошёл (декабрь) в магазин и оттуда в пвз на отправку. Ё коммерс, как говорится, берите что есть и как есть или переезжайте из мухосранска) 

Ответить
0

А что, всякие Shipito, Бандеролька, Pochtoy.com, ShopFans подушки к вам тоже не возят?

Ответить
0

Полар экспрессом пользовался, возили в постаматы пикпойнт, давали 5% кэшбек по карте тинькофф. Но ни акции этой больше нет, ни мелочевку по электронике не заказываю давно. А остальное подороже выходит, чем из маркетплейсов мкстных или от частников. Что оттуда ещё брать? Одежду и обувь, которые не примерить? Автозапчасти, которые на местной авторазборке дешевле? Крупную электронику с конской растаможкой? 

Ответить
0

Ну как раз cockoo за российские 17к наверняка в лимит растаможки пройдет. 

Ответить
0

На амазоне самый дешёвый стоит 180,но в среднем 200+(уже лимит по-моему). И доставка столько же) через посредников не считал, но все равно мвидео дешевле выходило(но оттуда как известно не везут в 2к21м), поэтому все эти мульти и разобрали ещё зимой местные или их же сотрудники(хотя сейчас только б/у в объявлениях попадаются оттуда же, с поцарапанной чашей). С редкими товарами (или дешевле рынка) мы опять(или снова) откатываемся к нулевым - хочешь какой-то датчик или проводок редкий - плати межбанком дяде Пете с автофорума, он отправит сдэком/передаст твоему знакомому(или не передаст или будет DOA без гарантий). Хочешь купить/поставить треснувшее ловобое стекло новое, но не у официала за 50/250 км от дома за условные 18к-20к, то иди к Армену/Пете в детейлинг салон "корчовый рай" на углу Фучика и Фрунзе и там тебе за нал(терминал сломался, связи нет, скидку 3% сделаем,"зачем карта, почему карта, нормально же общались, да") все сделают за 10-12к и быстрее. Можешь и сам заморочится, тогда вообще 6-8 выйдет. 

Ответить
–1

Вы хотите невозможного. Ну то есть да, мы откатываемся в 90е и это не потому, что дяди злые не хотят прогресса, а потому, что население беднеет и лишние 3% и продавцов волнует, и покупателей. Поэтому безнал. А в ближайшей палатке с оплатой чем угодно может быть только та мультиварка, которая не стоит больше средней ЗП в том самом регионе. 

Ответить
0

Да мультиварка тут как пример, потому что у официального дилера она 50+,а в мвидео была 17(хотя вообще-то там одна чаша под 8к стоит). Вообще откат к уровню нулевых во всем, где хоть как-то можно сэкономить тому же ИП или ООО "рога и копыта" (та же аскона) или банку - от платных пушей и до "у нас инвентаризация, продаем только своим при назывании кодового слова/терминал уже выключен/приходите завтра/гарантия только через СЦ/зачем она вам нужна вообще, гарантийник не заполняем" . 

Ответить
–1

Амазон вот Cuckoo по России возит. Ценник за доставку, правда, сомнительный, но возит. 

Ответить
0

Самое смешное, что я недавно звонил официалам, который этот самый Cuckoo первый раз в РФ и щавезли больше 10 лет назад. Мило так поговорили, пока не дошло до цен и доставки,использования терминала и онлайн оплаты. "А зачем вам, молодой человек картой 50+к платить, сделайте позязя нам банковский перевод или ещё лучше отправьте знакомого к нам в офис с налом. Ну или пусть приедет со смартфоном и куар отсканирует." - 2021й,блин. Т. Е. как был дефицит определённых товаров, которые хрен купишь в регионах так и остался. Маркетплейсы не помогают видать, хотя подозреваю, что там даже Cuckoo придётся продать по карте и таки привезти в пункт выдачи) 

Ответить
–1

Я и в Москве нередко вижу что-то редкое или с вкусными ценами сопровождается "с физлицами не работаем, оплата по безналу". Маркетплейсы как раз межбанком и переводят. Мне казалось в регионах QR - это вполне обыденная история. И его можно сфотографировать и на электронную почту прислать.

Ответить
0

Ну в чем смысл мне было говорить про куар, когда до этого сказано было, что вполне себе межбанк принимают (а терминал под столом прячут) я не знаю. 21й год, напишите, что карты не принимаются( как в плеере это было всегда) и вам никто на ГЛ звонить-то и не будет. А в случае еслм только с юрлицами работают, то опять приходится заморочится и напрягать знакомого ИП с вечным "нулевым доходом", чтоб потом ему же и тащить домой нал, забирать купленный товар. Очень конечно удобно. Если прям серьезная экономия (больше пары 3-4к),то возможно кто-то и будет готов заморочится (опять же без гарантий, ибо сегодня друг- ип есть, а завтра нет). У меня например из 15ти человек, с кем близко довольно таки знаком/общаюсь только 2 человека с офиц ип, остальные самозанятые, работают на дядю или в черную. 

Ответить
–1

Вообще то нынче карты обязана принимать примерно вся розница, кроме торговцев арбузами. Поэтому в 2021 в лучшем случае "терминал не работает". Под какой крышей плеер живёт можно поискать, если интересно.

Ответить
1

Ну так в том и дело, что есть проверенные люди, через которых были заказы сотни, если не тысячи матрасов? Я же не говорю бежать к первому же Васе Пупкину с авито и заносить деньги. Найти таких людей сейчас не так просто, так как бракоделы расплодились также как инфоцыгане, но у тех, кто давно этим занимается, уже сотни отличных отзывов, надо просто покопаться.

Никаких ссылок, телеграммов и прочего специально не оставляю, а то еще скажут потом, что продвигаю кого-то.

upd. И про гарантии. Я когда заказывал, тоже спрашивал за это дело, парень ответил, что идут 2 года гарантии от фабрики (какой-то ГОСТ обязывает)

Ответить
3

Аскона поставляет икее матрасы вроде, просто с икеей бодатьсч не надо будет)

Ответить
3

К сожалению, с IKEA тоже бодаться приходилось. Сборщик мебели, просто не приехал, в КЦ решили перенести, в одностороннем порядке, на 2+ недели. Это значит, что кому-то они собирают в течении двух недель, а мне "подождите", т.к. у нас есть более важные клиенты (это была кухня, пояснения, для тех, кто по инструкции предложит собирать).

Ответить
0

кухня это такие же ящики, которые собрать часто проще чем шкаф или стол.

Ответить
0

Отрежь нужный размер столешницы и сделай дырку под раковину, без инструментов, потом продолжим разговор.

Ответить
3

Да-да. Знаем таких частников. Знакомый шкаф ждёт уже 2 с лишним года. А потом ещё претензии некому предьявить. Спасибо – не надо!

Ответить
4

Асконовские матрасы, внезапно, в Ашане были, только раза в 2 дешевле аналогичных в салоне. 

Ответить
0

Ашан и ИКЕА (внезапно) далеко не в каждом регионе /крупном городе есть. И тот же Ашан на выезде из Краснодара (как пример) по ассортименту явно несравним с Ашаном внутри городской черты в том же городе(касательно матрасов). Аналогично и с ИКЕА - ещё пару лет назад на полном ходу развивались конторки по доставке из магазинов ИКЕА,а на маркетплейсах эти же икеевские ложки-поварешки-тарелки продавали втридорога ИП а-ля "абжпакалык героев". И как ни странно из-за хренового сайта Икеа и хреновой доставки находились люди, которые это на маркетплейсах и покупали(где-то проскакивала новость, что таки начали работать напрямую с озоном, но это не точно) . Соответственно раз у асконы есть свой интернет магазин и свои точки офлайн, но нужный ассортимент подешевле нашелся у али логично, что можно было бы купить этот чертов матрас там(с теми же условиями гарантии от асконы), но вот практика свидетельствует об обратном...

Ответить
0

У меня ощущение, что как раз у Ашана доставка по России была. Впрочем, может и нет (поверять мне лень).

Ответить
0

Загуглил ради интереса адрес в 15км от Краснодара - доставки нет( тем более в другие регионы не будет. Топай сам или посылай друзей, как говорится). Как и предполагалось там только самые дешёвые матрасы из всей линейки той же асконы 

Ответить
0

Пружинные там раньше были. Не самые дорогие, да. 

Ответить
0

Ну наверное для арендаторов в квартиру можно и пружинный скинуть самый дешёвый, но ТС как раз хотел то, на чем больше 3х ночей хочется спать(хотямне больше нравится на деревянной пов-ти спать, спина  отдыхает если привыкнуть) 

Ответить
0

Кажется вы не очень понимаете что такое пружинный матрас. 

Ответить
3

В Икее, например. Покупал пару лет назад - никаких проблем. Ещё и дешевле.

Ответить
1

Заказывал в Strong несколько матрацев, причем большую часть - нестандартного размера, под изготовление. Выходило очень привлекательно по цене.

Ответить
14

Спасибо за поддержку)

Ответить
1

Я свой спор на Али веду с февраля месяца, и только недавно оформили возврат. Чего я понял за это время, так это то, что не нужно писать в споре на русском языке. Они даже не читают это, и закрывают в пользу продавца.

Ответить
3

Первый раз веду спор на русском, так как покупал в "нашем" магазине. Тоже уже успел подумать, что надо было как всегда - на английском :(

Ответить
3

По моему опыту - насрать на каком языке пишешь. Бывает что на английском матросят месяцами, бывает что на русском при подключении али решение сразу же в твою пользу. (Эксперемиюентировал, да). 
Единственное что реально работает - если защита уже практически вышла (меньше 5 дней осталось на момент открытия спора) а по треку товар хз где, тогда обычно решение сразу в твою пользу. И то было когда заказ который за 70, кажется, дней не дошел просили еще 10 дней подождать. Чего там ждать - хз, но через неделб гдето вернули бабло. 

Ответить
0

Если срок не прошел то обычно просятждать

Ответить
13

Аскона - конченая контора. Все решения любых проблем у них строго через задницу и пох..й. мне вообще неверно укомплектованную кровать привезли и вместо того чтоб кабанчиком метнуться решать свой откровенный косяк - сказали ждать сперва ответа от 5 дней, а потом оказалось что ждать замену кровати еще 1-2 МЕСЯЦА. Уже оплаченной в их магазе. Ну подумаешь ламели короче необходимых - кидай матрас на пол и спи так, в октябре-ноябре-декабре ты как раз отъедешь отмороженные почки лечить через неделю и два месяца в больничке проведешь. 
В итоге плюнул на этих мудаков и за 5тыр заказал нужные ламели в другой конторе, через сутки уже получил их. А асконовцы недели через три, чтоли, приперли таки нужные ламели. А заодно и всю кровать второй раз. Хотя когда прозванивались перед этим для особо одаренных разжевал что мне не нужна ВСЯ кровать, ибо давно собрана, а нужно только чтоб они забрали долбанных коротышей, которые привезли в первый раз и вместо них привезли адекватные. И то меня все пугали что ламели эти ломаются на раз-два и я думал что запас пригодится а по факту уже с год как и ни одна не треснула.
P.S. да, койка бралась спецом из тех что в наличии "вот прям щаз" и в питере (доставка их силами по городу). 
P.P.S. Лучше всего качество работы асконы демонстриует отзовик - текущий рейтинг чот типа 1,5 балла из 5. При том что у всех их конкурурентов от 3х до 4х. И эта ситуация касается отрезка в последние года три. Если смотреть старые отзывы - там 4-5 стабильно, а за последние годы 90% отзывов на 1-2 балла, причем спектр проблем обширен как вселенная - косячат на всех этапах.

Ответить
10

@AliExpress Россия следующий пост будет видимо мой. О том как я заказал цифровой товар, а продавец его не отправил и вообще исчез - не продаёт на вашей площадке, хотя товары все размещены и их можно легко купить. Чтобы оформить возврат нужно дождаться ответа продавца - который канул в небытие.
А что AliExpress, а ничего, ждите ждите ждите ещё раз - вашим запросом кто то занимается и возможно, что то получится.

@AliExpress Россия плевать на покупателя.

Ответить
1

Ну, на обычном Али, у продавца есть срок на выставление своего предложения по спору. Если профукал - автоприемка спора.

Ответить
0

Самый сок в том, что мой товар в статусе отправления - уже две недели. И кнопки создать спор или отказаться нет. А дальше выше описанная мной история

Ответить
0

Ааа. Почти ясно стало. Оно типа "в пути" или "обработка продавцом"? Если первое - тут только дожидаться доставки/конца сроков доставки. Если второе - там же тоже время дается продавцу, по истечении которого заказ автоматически отменяется... 

Ответить
0

Сейчас общался с техподдержкой Tmall - сказали, что вопрос не в их компетенции. Мол все зависит от продавца, он должен решить оформить возврат или нет.

И сроки отправки уже давно нарушены 

Ответить
0

Даже на скрине написано про "деньги вернутся автоматически"... Хммм. Я бы Али задолбал своими письмами. 

Ответить
0

Предлагают связаться с продавцом напрямую и требовать свои деньги обратно :)

Ответить
6

как человек повидавший как делают изделия в Асконе и если у вы собираетесь купить себе матрас или подушки в Асконе - очень не рекомендую. качество у них стало ниже плинтуса.
купите лучше в ИКЕЕ - у них очень жесткие требования к качеству и отличия от Асконы вы обнаружите не вооруженным глазом (и телом))

Ответить
–3

Здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о качестве наших товаров. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях подробнее о том, что вам не понравилось.

Ответить
1

здравствуйте. очень странно слышать такие запросы от вас. я думаю что в такой компании как ваша, такого быть просто не допустимо. вы ведь мировой бренд! описывать процедуру утверждения брака у вас в продажу я не буду, вы и без меня всё прекрасно знаете.
Просто я очень часто начинаю замечать, что чем крупнее становиться компания - тем больше всё идет по одному месту. текучка кадров, которые когда-то делали всё по техпроцессу, увольняются из-за бездарного руководства, у которого на уме минимизировать затраты в производстве, тем самым повысив себе прибыль.
Как мы измеряем качество, и что такое качество по нашим, потребительским меркам??! Очень просто - не ниже того, что было изначально! Опускаетесь по качеству ниже - получаете такие отзывы.

Ответить
–69

Ммм... очередной любитель халявы столкнулся с жадностью продавца. Как оригинально.

Ответить
11

Размер купона компенсируется продавцу Алиэкспресс. Продавец в деньгах ничего не теряет.

Ответить
–25

Тогда почему товар не отправили?)

Ответить
4

Матрас - это не коробочка которую курьер может кинуть на сиденье и довезти на калине, тут газель нужна и 2 грузчика

Ответить
2

Матрасы скрученые возят если они меньше 2м шириной

Ответить
2

Там же ещё по начинке зависит. Койра (особенно несколько слоев) и некоторые пружинные блоки такое обращение выдерживают не очень.

Ответить
0

Ну он какой то базовый матрац брал судя по цене

Ответить
0

"sleep style form" написано

Ответить
0

Чот яхз - у меня 160, кажется, шириной - из асконы приехал расправленым, чисто в полиэтилене. Правда там их доставка и внутри одного города была. 

Ответить
–9

Да ладно, продавцы в курсе?

Ответить
1

Продавцы то в курсе, а вот логистическая система алиэкспресс похоже нет

Ответить
2

Его отправили (но тут вопрос - его ли?). В отрицательных отзывах похожего на мой случай не встретил. Там людям чаще вообще не отправляли заказ.

Ответить
5

лимит не отправленных заказов профиля закончился. приходится отправлять.

Ответить
1

Ммм... Очередной далбаёб.
Как оригинально.

Ответить
1

Сразу видно на VC попал))

Ответить
5

Хештег напишите в конце статьи, #жалобаалиэкспресс, вам ответят и помогут разобраться 

Ответить
5

О, Аскона...
Тоже был опыт покупки у них года четыре назад... С тех пор как минимум троих отговорил от покупки у них.

Будучи в отпуске заказали кровать, матрас, чехол. Обещали (и в договоре тоже) за две недели доставить в ближайший к моему дому (который за 200 км) магазину Аскона.
Внес предоплату, жду.

Проходит две недели - звоню тем кому заплатил (назовем ее продавец). Обещали узнать в чем дело, просили подождать. Проходит три недели, месяц - кровати нету.
Продавец выясняет что служба логистики отправила мою кровать в Краснодар (думаю ложь) и, быстрее будет перезаказать мне новую кровать, чем возвращать её из Краснодара. Продавец чуть ли не клялась что имею полное право на возмещение неустойки за срывы сроков доставки.

Спустя чуть больше 1,5 месяцев приезжает моя кровать, оплачиваю остаток, забираю, пишу письмо в отдел возмещения, а от них "мы выдаем товар только после полной оплаты, как оплатили так и получили". На мои доводы о том что кровати не было, а платить за воздух я не обязан - как заевшая пластинка "мы выдаем только после полной оплаты".

Т.е. кровать в пункте выдачи отсутствовала, а оплатить я был обязан.

Не стремаюсь рассказывать об этом каждому кто заводит разговор о покупке кровати и/или матрасов.

Ответить
–1

Иван, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас был негативный опыт при покупке в нашем магазине. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Такие отзывы помогают совершенствовать нам качество продукции и сервиса.

Ответить
0

Нет, не сожалеете.

Ответить
3

Вам дорога по известному маршруту - досудебную в Tmall и потом, возможно, в суд. С заверениями скриншотов и вот это вот все. 

1. Не очень понятно, как у вас отображается ФИНАЛЬНАЯ цена в заказе БЕЗ учета промокода?  Промокод применяется же на стадии перед оплатой. 
Вы заплатили 16266,22  рубля?

2. А почему не доставили вам? 

Ответить
6

1. Если провалиться во вкладку «Платёж», то это выглядит так (см. скриншот).

2. Не знаю. Продавец не поделился такой информацией.

Ответить
1

Никогда такого не видел (про скриншот)  )))  
Так вам звонила/писала/как-то сообщада служба доставки, когда товар прибыл в ваш город? 

Ответить
7

Товар не прибыл в мой город. Он даже не покинул МО. У меня есть теория, что продавец и не отправлял матрас с подушкой. Отправил просто что-то (камень, например) с неполным адресом и на сортировке его завернули и вернули отправителю. То есть формально он отправил заказ и не отправил одновременно. Но доказательств у меня нет.

Ответить
5

Посмотрите через другие сервисы или даже сайт перевозчика. Там должен быть вес указан. Возможно габариты. Ещё можно позвонить и уточнить именно перевозчику. 

Ответить
5

О! Нашёл! Не знаю весят ли матрас + подушка 25 кг, но, думаю, вполне да. Смущает другое - пункт назначения (Белые Столбы). То есть товар даже МО не должен был покинуть. А я нахожусь в 700 км от Белых Столбов.

Ответить
2

Что сказать – редиски. Видимо, слишком большая скидка у вас была ))

Ответить
2

Товар просто крупногабаритный, его на сортировку привезли посмотрели, подумали "а как мы его доставлять будем?" спросили старших, старшие ответили, что возвращайте обратно.

Ответить
3

Это теперь так купоны алиэкспресса отображают. У меня тоже есть такие заказы. Где висит цена заказа без учета купона. а уже там где оплата купон вычитается. В ноябре-декабре 20 такое было уже.

Ответить
1

Сколько покупал в 2021 году, ни разу не видел у себя. видимо, не теми купонами пользовался ))) 

Ответить
4

Тут недавно iXBT решили сами протестировать как работает возврат на Aliexpress.... и что вы думаете?? Именно! Они кинули iXBT )))

Итог тестирования ))

А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего.

Почитайте, очень познавательно https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html

@AliExpress Россия когда просто откровенное мошенничество прекратится? Как вы докатились, что занимаетесь кидаловом старейшего IT издания? Что же происходит с простыми покупателями, мы уже сами видим

Ответить
0

Хз. Я по весне заказал защиту коленей для поездок на мото. Пришло откровенное говно, которое даже на голень не садилось - на ребёнка, что-ли сделано было. При примерке случайно оторвал крепление, заповедовал и отправил через быстрый возврат. Через 5 дней получил деньги.. фортуна, лотерея. 

Ответить
3

Автор, зря переживаешь. Это 100% выигрыш спора в чарджбэк (если банк твой не говносбер). Причём огромные сайты часто могут просрать, что был возврат банком и сделают потом ещё свой возврат. С али у меня так раз пять двойные возвраты были. Чего ты паникуешь? Только если у тебя говносбер. Иначе причины не вижу. 

Ответить
1

К сожалению, именно этот заказ я оплачивал Ozon.Card - РНКО "Платёжный центр". Не знаю как у них с чарджбеком, но, вероятно, хуже чем в тинькофф, например.

Ответить