{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.

16 тысяч без учёта промокода.

Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.

Отслеживание заказа

Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.

Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.

Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:

Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.

Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.

Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.

Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.

По матрасу тоже самое. Возврат 0 рублей.

То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.

Решение по анатомической подушке. Почему я должен 10 дней ждать, если вы видите, что товар вернулся продавцу? 
Решение по матрасу. Али предлагает подождать ещё 36 дней. Может заказ придёт?

И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:

Ждите денег в сентябре. Или не ждите.

И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.

Это не Tmall, это Али. После этого я снова попытался поискать правды в чате Али, но там меня отправили в чат Tmall. Круг замкнулся.

Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.

UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Никита Зимин

Вышел помойный бренд на помойный маркетплейс...что же могло пойти не так?

Автору желаю крепких нервов и успешного возврата средств. Для себя же я давно решил, что Аскону если и возьму, то только когда они за заказ доплачивать начнут.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Расскажите, пожалуйста, где тогда лучше покупать матрац и кровать?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Асконовские матрасы, внезапно, в Ашане были, только раза в 2 дешевле аналогичных в салоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Ашан и ИКЕА (внезапно) далеко не в каждом регионе /крупном городе есть. И тот же Ашан на выезде из Краснодара (как пример) по ассортименту явно несравним с Ашаном внутри городской черты в том же городе(касательно матрасов). Аналогично и с ИКЕА - ещё пару лет назад на полном ходу развивались конторки по доставке из магазинов ИКЕА,а на маркетплейсах эти же икеевские ложки-поварешки-тарелки продавали втридорога ИП а-ля "абжпакалык героев". И как ни странно из-за хренового сайта Икеа и хреновой доставки находились люди, которые это на маркетплейсах и покупали(где-то проскакивала новость, что таки начали работать напрямую с озоном, но это не точно) . Соответственно раз у асконы есть свой интернет магазин и свои точки офлайн, но нужный ассортимент подешевле нашелся у али логично, что можно было бы купить этот чертов матрас там(с теми же условиями гарантии от асконы), но вот практика свидетельствует об обратном...

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У меня ощущение, что как раз у Ашана доставка по России была. Впрочем, может и нет (поверять мне лень).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Загуглил ради интереса адрес в 15км от Краснодара - доставки нет( тем более в другие регионы не будет. Топай сам или посылай друзей, как говорится). Как и предполагалось там только самые дешёвые матрасы из всей линейки той же асконы 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Пружинные там раньше были. Не самые дорогие, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Ну наверное для арендаторов в квартиру можно и пружинный скинуть самый дешёвый, но ТС как раз хотел то, на чем больше 3х ночей хочется спать(хотямне больше нравится на деревянной пов-ти спать, спина  отдыхает если привыкнуть) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Кажется вы не очень понимаете что такое пружинный матрас. 

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда