{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.

16 тысяч без учёта промокода.

Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.

Отслеживание заказа

Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.

Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.

Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:

Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.

Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.

Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.

Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.

По матрасу тоже самое. Возврат 0 рублей.

То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.

Решение по анатомической подушке. Почему я должен 10 дней ждать, если вы видите, что товар вернулся продавцу? 
Решение по матрасу. Али предлагает подождать ещё 36 дней. Может заказ придёт?

И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:

Ждите денег в сентябре. Или не ждите.

И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.

Это не Tmall, это Али. После этого я снова попытался поискать правды в чате Али, но там меня отправили в чат Tmall. Круг замкнулся.

Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.

UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Никита Зимин

Вышел помойный бренд на помойный маркетплейс...что же могло пойти не так?

Автору желаю крепких нервов и успешного возврата средств. Для себя же я давно решил, что Аскону если и возьму, то только когда они за заказ доплачивать начнут.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Расскажите, пожалуйста, где тогда лучше покупать матрац и кровать?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Под заказ у частников. Как ни странно, довольно много людей имеют выходы на заводы и через них можно взять матрасы отличного качества, сшитые под заказ. Цена получится примерно как в "Икеа", но будет куда больше плюшек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Bagrintsev

К сожалению, с IKEA тоже бодаться приходилось. Сборщик мебели, просто не приехал, в КЦ решили перенести, в одностороннем порядке, на 2+ недели. Это значит, что кому-то они собирают в течении двух недель, а мне "подождите", т.к. у нас есть более важные клиенты (это была кухня, пояснения, для тех, кто по инструкции предложит собирать).

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

кухня это такие же ящики, которые собрать часто проще чем шкаф или стол.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Bagrintsev

Отрежь нужный размер столешницы и сделай дырку под раковину, без инструментов, потом продолжим разговор.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда