Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует

СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Станислав Маландин
Автор

Я не слепой, не тупой и мне не 13 лет. Я все это сам знаю и понимаю.

Во-первых предупреждать надо заблаговременно.
Во-вторых не всем блокируют заказы, за долг на балансе. Я знаю курьеров которым больше в минус начисляли и они продолжают работать.
В-третьих баланс в приложении ДОЛЖЕН соответствовать реальному балансу счета. Это вообще не должно обсуждаться, это деньги. Я вынужден вести свою бухгалтерию в Эксель, чтобы вас контролировать; для такой работы это избыточно. 

Я уж молчу про поддержку. Сегодня потратил 7 (семь) часов, на то чтобы получить банковские реквизиты для пополнения баланса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha

Денис, добрый день.

А такие методы расчётов предусмотрены договорами, о которых вы написали?

Просто автор не в курсе таких странных расчётов/вычетов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Dragunov

А сейчас мне надо бежать! С вами свяжутся дополнительно мои коллеги )))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Вообще охренели?Ваши проблемы не должны решатся за счёт сотрудников.Почему страдают люди?Переплатили ваш косяк!Значит как премия человеку а вы без своих процентов!Это ваш косяк а не работника!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

А еще эти странные люди называют себя hi-tech компанией. По факту - костыль на костыле. Х*якс-х*якс, и в продакшен, или как это называется на таком уровне? Когда кто-то, может, и знает примерно, как все это говно работает, но большинство участников - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

У вас как всегда море оправданий, вместо того, чтобы утяжелять ЯндексПро всякой липой, сделайте реально полезные вещи, например ваши схемы ухода от налогов не должны быть трудностью для партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер Х

Ты бредишь банковский перевод происходит в течении 1 рабочего дня, все задержки это медленная работа вашей бухгалтерии. Вытирая дичь про 3-5 дней вы пользуетесь не грамотностью населения. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Маландин
Автор

25 лет, после дембеля, работаю. Первый раз вижу контору в которой не дают работать, везде заставляют, а тут мешают. Уму нерастяжимо... :)))

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Сотрудники Яндекса все как один хотят как лучше, но это все алгоритмы - они во всем виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Господи, какой ацкий трэш! Вы не хотите найти нормальную работу?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

А что с этой работой не так? В 2020 без курьеров было бы очень туго выживать.

Вопрос только в реализации договоров и выплат со стороны Яндекса.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Анастасия Здоровцова

ну не все же имеют возможность устроиться на полноценную работу? не забывайте про студентов и школьников, или родителей в декрете. да и что значит "нормальная". это понятие у всех разное, и работа курьером ничуть не хуже "нормальной" работы в вашем понимании. Другое дело вот это вот издевательство над сотрудниками службы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Marat Gizatullin

Некоторое количество знакомых из велотусовки работает курьерами, люди в удовольствие поднимают неплохие деньги, покупают карбоновые велики

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Маландин
Автор

А про налоги все очень просто. Яндекс отражает в Мой налог, полную сумм включая свою комиссию. Так, что я с его комиссии налог плачу... Вот такие лохи на Яндекс работают :)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

А на основании чего тогда происходит обратное движение средств в сторону яндекса (то есть, его комиссия)? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Маландин
Автор

А популярность Яндекса у курьеров очень просто объясняется. 90% контрагентов Яндекса это белые-пушистые юридические лица, с которыми заключены договоры, есть четкие регламенты работы и гарантированные безналичные расчеты. То есть - курьер, получив заказ, точно знает, что это не фейк, что курьера реально ждут, что заказ не отменят по дороге, что заказ уже оплачен и деньги зарезервированы, что в заказе легальные, разрешенные к перевозке предметы и т.п.; и даже если получателя не будет на месте или он откажется забирать посылку, курьеру оплатят вдвойне за обратную ходку. Кроме того, курьер имеет право отменить заказ, если его долго готовят (в ресторане) или хотят смухлевать и изменить адрес по дороге, или вес и объем указаны неверно и т.п. В других курьерках далеко не так радужно...

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Яндекс алчные бесчеловечные калькуляторы! Считать и писать умеют, а думать вообще не могу. Вся их логика через заднее место. Только им она кажется логичной. У них вообще нет нормальных продуктов. Все говно. Яндекс вообще уже в словарях нужно записывать как синоним говна. Они живут только потому, что обычные люди считают их аналогами Гугла. Но это вообще не так. Яндекс нужно воспринимать,как айти отделение Сбер или Ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Братан, кто как может так и двигается, плохому танцору пол мешает, я в Яндексе курьером в среднем имею пятёру в день, я мешки с цементом не таскаю, просто катаюсь по городу на мопеде ещё и в удовольствие, единственное спина побаливала потом привык. Так что Яндекс это тема для работы, а вот в остальном конечно с Яндексом никаких дел бы сам не имел.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anna Petrova

Красавцы в Яндексе работают! Всем твёрдая 5 за красивую схему ухода от налогов!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Веселов

User-agent: Yandex Bot
Disallow: /

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баканев

Стас , я ваш коллега из Ростова и в такую же ситуацию попал в апреле. Я сделал проще.сохранил шаблоном реквизиты их в приложении банка и после каждого прихода денег я им возвращаю переплату комиссии - все прекрасно теперь и работаю без потери дней

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Маландин
Автор

Я теперь тоже сохранил. Буду также делать. 

А как баланс в приложении, они вам исправили, или теперь там вечно растущий минус???

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Для тех кто в танки, Яндекс убрал бонусы по городу но компенсировал это гарантией заработка, я уже пятёру чистыми 3 день получаю) Хейтеры сидите дальше на диване на маминой шее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

На таком количестве заказов вы должны заработать в 3 раза больше - в остальном индекс вас за негров держит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Karachevtsev

Это просто бальзам на душу - мыши жалуются на сыр в мышеловке. Для тех кто не понял - ваши беды с Яндексом продуманы и запрограммированы. :) Сыр хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Суть такова - автор играть пытается в игру "курьер", зарабатывать виртуальные монетки как в денди выполняя простые задания: прыгая, бегая. Но вот беда - Яндекс эти монетки не может обналичить ибо сам их не признаёт. Ну и чего же вы хотите от глючной платформы? Но вы не отчаивайтесь - есть много других игр от яндекса. Ну там такси, маркет, директ, дзен, цирк с конями и без.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда