Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует

СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

реалии жизни на много сложнее. проблема в том что он не сотрудник. он самозанятый.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Каким образом это меняет обязанность выставлять точный баланс "заработанного" и перечислять именно его?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ответственности меньше в сделанных ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда