Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует
СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...
Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.
Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.
реалии жизни на много сложнее. проблема в том что он не сотрудник. он самозанятый.
Вот мне интересно, а где налоговики?.. Я работаю с одной конторой как самозанятый, так налоговики наехали, чтоб они меня взяли в штат... Типа они от налогов уходят, не принимая в штат, а работая с самозанятым... Вот яндекс - золотая жила же
А здесь нет нарушения. Здесь нет подмены трудовых отношений поскольку - у них нет зарплаты, нет рабочего места, нет графика работы, нету больничных/отпускных не предусмотрено. Нету признаков трудовых отношений.
Так и у меня нет. 21 век, работать можно удаленно, а у них разъездной характер работы
У них нет зарплаты, а самое главное нет графика работы. Они захотели вышли получили за доставку оплату и неделю не вышлю.
Я просто рассуждаю логически. Если у налоговиков были основания наехать на контору, в которой я не работал, у меня нет зарплаты и т.д. Я подрядчик, у меня проекты бывают пару раз в месяц, а бывает нет ничего по несколько месяцев. Т.е. у курьеров, получающих доходы ежедневно гораздо больше шансов работать сотрудниками
Я не могу сказать ничего по вашей ситуации, этот вопрос гораздо глубже рассматривается чтобы примерно даже хотя бы сказать. Тем более некоторые инспекции слабую доказательственную базу собирают и такие решения о доначислении потом сносят в суде.