Техподдержка Ozon не реагирует на обращения уже месяц

Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.

Мы очень радовались, когда появился еще один способ привлечения покупателей - Premium программа. У нас хорошая качественная продукция: 350 отзывов 5 звезд. Я внимательно прочитала условия, просмотрела страницу - все чудесно, по всем показателям мы проходим в программу. Но есть одно "но". Для участия в этой программе нужно иметь не менее 10-ти товаров с прикрепленными ссылками на другие площадки. Я начинаю писать в тех поддержку, так как у меня все в порядке с этим, но заветной кнопки "участвовать", которая появляется только два раза в месяц нет. И вот уже полтора месяца я жду ответа от тех поддержки, чтобы наконец-то вступить в программу, но нет. Игнор.

Я не могу уже месяц вступить в Premium программу по причине наглого игнора от тех поддержки Ozon. Куда бы я не писала, везде одно и то же - скопированный и вставленный текст о том, как мы важны. Либо вообще тишина. Я призываю тех поддержку Ozon относиться хотя бы на чуточку лучше к своим селлерам. #ozonжалоба

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Диана Юсупова
Автор

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме 
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Может у вас проблема, что вы не туда пишите?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Ну ка, удивите меня)) 
Куда по вашему мнению нужно писать?) 
Буду очень благодарна и удивлена, если окажется, что я не туда пишу)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Спасибо за вашу внимательность)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Не думаю, что здесь в этом проблема) 
Но раз вы настаиваете, продублирую в "ответе")

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

в спортлото )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где поддержка долго не отвечает — всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Я так понимаю, мне и здесь ответа ждать придется также долго?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Диана, добрый день! Извините, что коллеги долго отвечают в обращениях — проработаем с ними этот момент. Сейчас разбираемся, почему не рассчитали индекс цен в разделе рейтинга продавца. С этим постараемся вернуться к вам в течение понедельника. 

Ответить
Развернуть ветку
Gr1fer -
Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Диана, добрый день! Получилось вернуться быстрее. Общий индекс цен продавца можем рассчитать только в том случае, когда у вас привязано больше 10 ссылок на аналогичные товары на других площадках. Но уточню, что при этом все эти позиции у вас должны быть в наличии и доступны для покупки нашем сайте. Сейчас из всех товаров, к которым прикрепили ссылки, в продаже только 4 — пока посчитать показатель не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Этого не может быть. Я сама лично прикрепляла ссылки к товарам. И эти товары в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Диана, здравствуйте! Проверили ещё раз – товаров в наличии, к которым привязаны корректные ссылки, сейчас только 2. Поделитесь артикулами, у которых есть и ссылки, и остатки, но для которых не рассчитываем индекс?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Я лично своими руками загружала товары через xls файл 16-ого, 19-ого и 22-го июля. Но у Этих товаров почему-то нет ссылок до сих пор. 
И что с вторым обращением? Мне так и не ответили по нему ничего. По рейтингу оценка товаров 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Вижу, что отправили в обращение файл с ссылками – попросила коллег их перепроверить, дождитесь, пожалуйста.

По поводу второго обращения: вопрос в работе, простите, что задерживаемся с ответом. Коллеги уже разбираются и напишут, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Диана, если судить по истории публикаций в приемную по Озону, вы должны радоваться, что у вас премиум не подключается. И вам нужно оттуда бежать.
Но быстрота реакции представителя в комментариях, подсказывает, что это какая-то неуклюжая реклама премиума.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Посмотрите мои публикации здесь)) 
Я никогда в жизни не буду рекламировать НИЧЕГО, что связано с Ozon )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Да не, надо отдать должное, техподдержка достаточно быстро отвечает даже простым смертным в чатике. Прям в этот же день и час.

Ответить
Развернуть ветку
Простой посетитель

А вы про какой чатик?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

который на сайте, там где сначала бот, а потом оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Вам , видимо, повезло больше , чем мне) потому что мне там не отвечают даже боты😂

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда