{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ростелеком подключает интернет неделями

Грустно жить без интернета, особенно в деревне, особенно после непогоды с последующим отвалом мобильного интернета на несколько дней. После этого на улице был внезапно найден оптоволоконный кабель Ростелекома, подключенный ко многим соседям,ну и я решил присоединиться к этому закрытому клубу. Заявка оформилась без проблем,но вот далее начались проблемы: частного дома внезапно не оказалось в списке подключенных и Ростелекому понадобилась дополнительная проверка. Первая попытка была назначена на 24.07, мне обещали позвонить во время ее проведения. Как можно догадаться,никто не позвонил

После того,как вскоре я написал в поддержку с вопросом что же происходит,получил следующий ответ

Таким образом я получал один ответ за другим, пару раз звонил на горячую линию,в конце концов получил ответ,что приедут проверять возможность 3 августа (4я попытка)

На горячей линии мне упорно доказывали,что техники в поте лица ищут возможность подключения, однако каждый день,когда они якобы приезжали, в деревне никто не видел сотрудников Ростелекома. На улице подключено примерно 5 домов, в деревне домов около 300 и далеко не все получены, значит версия с отсутствием портов звучит не правдеподобно.

Если Ростелеком не хочет получать клиентов в населенном пункте,куда провели линию связи за счёт бюджета (то есть самому Ростелекому это ничего не стоило), то они совсем не нуждаются в клиентах,иначе мне не понятна цель существования их розничного бизнеса,учитывая их репутацию в этом сегменте как одного из худших провайдеров (на городском форуме пишут так: кто угодно,но не Ростелеком).

Уважаемые представители компании, может быть вы уже работать начнёте? Клиенты готовы нести вам деньги,даже с учётом того,что подключение частного дома происходит за счёт владельцев этих домов,но вы при наличии возможности и монополии просто тормозите подключение. Что вам ещё нужно, ответьте невеждам из народных масс

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Артёмка

Я тоже мучался долго, потом нашел решение, это модем с сим картой. Приобретал на доставка сим ру, пополнил, вставил и ура, интернет за 250р в месяц, что и Вам рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

прочитайте статью, сотовая связь неделю лежит уже, имею модем с направленной антенной

Ответить
Развернуть ветку
Артёмка

У вас же не единственный там моб  оператор, так же проверьте через мод прошивку правильно ли вы направили антенну.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Я же писал выше,два оператора,есть оба,точно знаю местонахождения вышек

Ответить
Развернуть ветку
Артёмка

Все что вы можете это жаловаться и минусить

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Так может научишься читать и прочтешь,что вышки сотовых операторов лежат уже неделю?

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда