{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ростелеком подключает интернет неделями

Грустно жить без интернета, особенно в деревне, особенно после непогоды с последующим отвалом мобильного интернета на несколько дней. После этого на улице был внезапно найден оптоволоконный кабель Ростелекома, подключенный ко многим соседям,ну и я решил присоединиться к этому закрытому клубу. Заявка оформилась без проблем,но вот далее начались проблемы: частного дома внезапно не оказалось в списке подключенных и Ростелекому понадобилась дополнительная проверка. Первая попытка была назначена на 24.07, мне обещали позвонить во время ее проведения. Как можно догадаться,никто не позвонил

После того,как вскоре я написал в поддержку с вопросом что же происходит,получил следующий ответ

Таким образом я получал один ответ за другим, пару раз звонил на горячую линию,в конце концов получил ответ,что приедут проверять возможность 3 августа (4я попытка)

На горячей линии мне упорно доказывали,что техники в поте лица ищут возможность подключения, однако каждый день,когда они якобы приезжали, в деревне никто не видел сотрудников Ростелекома. На улице подключено примерно 5 домов, в деревне домов около 300 и далеко не все получены, значит версия с отсутствием портов звучит не правдеподобно.

Если Ростелеком не хочет получать клиентов в населенном пункте,куда провели линию связи за счёт бюджета (то есть самому Ростелекому это ничего не стоило), то они совсем не нуждаются в клиентах,иначе мне не понятна цель существования их розничного бизнеса,учитывая их репутацию в этом сегменте как одного из худших провайдеров (на городском форуме пишут так: кто угодно,но не Ростелеком).

Уважаемые представители компании, может быть вы уже работать начнёте? Клиенты готовы нести вам деньги,даже с учётом того,что подключение частного дома происходит за счёт владельцев этих домов,но вы при наличии возможности и монополии просто тормозите подключение. Что вам ещё нужно, ответьте невеждам из народных масс

0
68 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Есть знакомые в рт, они говорят что заявки размещённые вечером к утру становятся просроченными (12 часов она зелёная и за её выполнение в срок дают какую-то премию) и выполнять никто их не хочет ехать. Такой вот лайфхак - жалуйтесь на работу интернета по утрам )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Это уже вторая заявка,все никак не могут приехать, и утром и днём пробовал

Ответить
Развернуть ветку
Alexander St

Откуда вы знаете что к вам ни кто не приезжал? К вам домой не обязан ни кто приходить. Тех.поддержка скинула заявку на подключение,а работники уже без выезда могут посмотреть есть возможность или нет. А приходить к вам домой и вытирать вам сопли ни кто не обязан. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

может быть оттого, что начиная со второго раза всей деревней искали техников? да и поддержка по телефону обещала именно приехать на место и позвонить

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда