Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций
1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.
Ребята, переходите в тинькофф, там поддержка реагирует, и кешбэктесть
Есть тинькофф! И нареканий к банку вообще нет. Поэтому есть с чем сравнивать! В Тинькофф на уровне поддержки все решается в один момент. И если объявляется подобная акция"приведи друга",то там все чётко. Бонусы начисляются вовремя.
Не знаю сама,зачем повелась на эту Альфу.
Если почитать приёмную, то и в тинькове проблем не меньше.
в любом крупном банке их будет море. но вот только все таки нужно разделять, как говорить проблема проблеме рознь ;)
Если припомнить, то и тут был не один пост про проблемы с кэшбэком у тинкова, про ужасную службу поддержки тинькова. Но в чем данная проблема отличается от всех остальных?
Одни учатся на своих ошибках и решают проблемы, а другие в тупую продолжают так работать ;)
Говорю не о тинькове, в целом о банках
Возможно... Но у меня если какие-то проблемы возникали, через службу поддержки я решала абсолютно все. До таких публичных жалоб Тинькофф банк не доводит ситуацию. Чему несказанно рада! А Альфа-банк даже на публичные жалобы не реагирует, везде отписка: Извините..ожидайте...разберемся...
Либо у них очень много жалоб и они физически не успевают либо они надеятся,что клиенты попишут и успокоятся...
@Инспектор В приёмной разрешена нативная реклама?
То-есть писать жалобы, по вашему мнению, разрешено, а похвалить запрешено? Это сразу становится рекламой и нарушает чьи то права?
Странный вы человек
Приёмная забита жалобами на Альфу и Тинькова. Хочешь хвалить - хвали под жалобами и прочими постами о Тинькове, но там тоже заметят, что ты новорег. Жалоба на Альфу не место для рекламы или похвалы Тинькова, как и наоборот. Это офтоп. Если сомневаешься, то поинтересуйся у администрации.
Вот у меня почему-то тоже поддержка Тинькофф реагирует и решает вопросы, а Альфа только выдает "мы пока не знаем".
Вот к примеру недавняя переписка (точнее, это ответ на обращение) по поводу обсуждавшейся на vc.ru темы с досрочно прекращенным Тинькоффом акцией с 10% кэшбэка в Вкусвилле, плюс с косяком Тинькоффа по задержке с начислением кэшбэка по аналогичной акции за июнь.
проблемы есть везде..
В тиньке поддержка тоже на любителя иногда...
Проблемы есть везде, просто с Тинькоффом вы не попадали, поверьте и там есть такие ситуации.
Согласна,проблемы есть во всех крупных банках. Вопрос в том, как сам банк относится к проблемам (обращениям) клиентов. Одни банки реагируют и решают проблему, а другие банки, просто динамят, продлевают сроки и тд. А проблема клиента так и не решается.
Да Господи. Почитайте вы посты приёмной, тут на каждого найдётся - динамят, не решают, путают, забивают, игнорируют, но после поста на vc реагируют. Так же работает и ваш любимый тинькофф.
А коммерческие условия в Тинькофф тоже лучше? Вы сравните всё и поймёте где лучше. Основные "писаки" оформили очередную кредитку и вытаются выкружить 500₽😆