Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Grig Maklin

 Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ!  Очень плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кругов

Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п###.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке

Ответить
Развернуть ветку
Anatolix

А в каком банке по-вашему достойный саппорт?
Я вот тоже заметил, что в Альфе иногда ответы поддержки на уровне школьника.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кругов

В одном банке оформил карту недавно. Была ситуация с уведомлениями. Я думал что оставил только push бесплатные, а оказалось, что и смс включены. Списали 60 рублей. Пишу в тех поддержку, чтобы помогли выключить смс и оставить только push уведомления. Консультант попросил сделать скриншот настроек, все перепроверил, сказал, больше списывать не будут. Я ему пишу спасибо, а он мне, мол отправил заявление, на ошибочно подключенную услугу или что-то вроде и через два дня 60 рублей вернут. Я даже не просил, денюжку вернули. Вот это мелочь, а приятно. А альфа жмет 500 рублей, при том, что я не пустой клиент, в месяц только кешбэка бывало по 700 и более приходило, я активный клиент, чисто из уважения помоему, можно было скинуть бонус и разбираться там в своих проблемах, чтоб клиента это не касалось.
Я не исключаю, что и этот банк может быть не идеален, время покажет, ведь несколько месяцев назад, у меня язык поворачивался рекомендовать альфу. Но на данный момент пользуюсь им как основным, вроде все устраивает.
Банк если надо могу скинуть в личку, пусть эта тема остается "рекламой" альфа банка))

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда