Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Grig Maklin

 Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ!  Очень плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кругов

Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п###.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке

Ответить
Развернуть ветку
Anatolix

А в каком банке по-вашему достойный саппорт?
Я вот тоже заметил, что в Альфе иногда ответы поддержки на уровне школьника.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда стараемся разобраться в вопросе и помочь. Независимо от того, куда обратился клиент: на горячую линию или в чат. Если есть пример, где почему-то не смогли помочь в поддержке — пришлите, пожалуйста, в личку. Проверим и проведём работу над ошибками 💪🏽

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда