Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций
1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.
Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ! Очень плохо!
Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п####ц.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке
А в каком банке по-вашему достойный саппорт?
Я вот тоже заметил, что в Альфе иногда ответы поддержки на уровне школьника.
Тинькофф! Это однозначно! Вопрос решают быстро,какая бы сложность не была.
Здесь тема про другой банк. Ну, раз уж ты так рекламируешь, то: Моя жена не была клиентом Тинькофф-банка, но её, думаю как и многих других, они задолбали звонками с рекламой. Когда у продукта дела хорошие, он в навязчивой рекламе не нуждается.
Чтобы понять ошибочность утверждения «хороший продукт в рекламе не нуждается», нужно попробовать этот хороший продукт сделать. Внезапно может оказаться, что о нём никто, кроме вас и ваших друзей не узнает.
Я считаю вы правы про хороший продукт, в , когда Тиньков зарождался мне всё нравилось карта без комиссий снятие переводы поддержка я был тем самым сарафанным радио .. но потом как замаячил штраф и немного чуть раньше абсолютно сырой проект инвестиции ипотека и прочее люди тотально теряют деньги. АльФа же .. надо уносить оттуда все деньги и брать справку что больше не должны с печатями
Я знаю какая тема, про какой банк. Я её и создала. Вопрос не в рекламе банка, а в сравнении... Я описала случай ,который произошёл в Альфе, также сравнила с Банком,которым пользуюсь давно,с которым таких проблем не возникало. А что там вашей жене предлагают,мне не интересно!
Это твои сравнения никому не интересны. Раздел называется "Приёмная". Не "Сравнения Олеси Архиповой" и не личный блог. Для человека, который пришёл сюда за помощью, а не рекламировать Тинькофф, ты слишком по-быдляцки себя ведёшь. Не верю.
Уважаемый, ТЫКАТЬ будете в другом месте. Если не интересны сравнения перелистните тему. А за оскорбления и в бан можно уйти!
С вами статьи на VC не согласны как бэ, даже по инвесткопилке уже чудят из-за 500₽ , то что говорить о более насущных проблемах
Ну не знаю. Я написала про свой опыт. Возможно кому-то не повезло...как мне с Альфой. Но поддержка там решает все быстро.
реклама тинькофа? )
Я никого не рекламирую, а делюсь опытом,чтобы меньше людей сталкивались с аналогичными проблемами.