Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Grig Maklin

 Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ!  Очень плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Grig Maklin

Пришло сейчас сообщение в почту - ждите, разбираемся. Удивительно, конечно, что и в отделении никто ничего не знает или не может сделать. Как сказал менеджер, прочитав условия Договора: "Скорей всего вы правы, но, мы тут сделать ничего не можем". Волшебно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grig Maklin

Данные в личные сообщения я написал.
Получил ответ на электронную почту от банка, следующего основного содержания:
"К сожалению, предоставить расчёт нет возможности, так как его осуществляет система автоматически. (далее предоставляют пример расчета, который я не привожу) По этому примеру вы можете сделать ориентировочные расчёты по вашей карте".

Не очень я понимаю, что теперь делать. Банк категорически не хочет потратить десять минут времени, проверить расчет и сообщить его мне.
Я неоднократно делал расчет, как говорит банк, и получал другие цифры. 
То есть банк делает, что хочет, несмотря на подтверждение им условий Договора, и не идет ни на какие контакты. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Может новый пост написать на данном ресурсе? И для Вас время сразу найдут...И решат вопрос за 2 дня,как в моем случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Михлин

Не знаю даже. Подготовил письмо в банк, по почте. А тут банк в чате ответил лично, привел цифру расчетов, которая совпадает с моей, но, начисляют то почти на 80% больше. Смех один

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Если цифры совпали, то чем они объясняют дополнительные начисления???В чате они не ответили на этот вопрос? Не могли какую-то просрочку приписать? Или какой-то платёж приравнять к снятию наличных?Выписка в личном кабинете банка совпадает с вашими расходными операциями? Кредитка-это дело тонкое! 
В любом случае, Вам нужно "дойти до конца" с вашим вопросом...Дело принципа!

Ответить
Развернуть ветку
Grig Maklin

Они ничем не объясняют. Они говорят: "Система считает автоматически"! Никаких просрочек нет. И в офисе и в личном чате они говорят, что, скорей всего я прав (в чате сообщили ту же цифру, что я сосчитал). Но, ничего больше не делают. На этом моменте замолкают.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Думаю,я на Вашем месте, создала бы отдельный пост на этом сайте. Всё подробно описала, приложила скрины расчётов по% или бумажные носители к статье, а также скрины переписки с поддержкой, так будет более информативно! И ждать,что ответят!
Это единственный ресурс,на котором мне удалось решить мою проблему с Банком. Всё остальные: известные банковские сайты, внутренняя поддержка банка к сожалению, не помогли. Тут проблема была решена за 2 дня.
Так что пишите новый пост,а мы Вас поддержим!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Михлин

Спасибо за совет. Вероятно, придеться воспользоваться. Пока не очень понимаю как будет здесь смотреться таблица с расчетами, но, это уже техника вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Как бы не смотрелась таблица...главное, что вы публично заявите, что такая проблема имеет место быть! И она не решается на уровне поддержки банка.
Так что ждём публикацию!

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда