Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций
1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.
Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ! Очень плохо!
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим и поможем разобраться.
Пришло сейчас сообщение в почту - ждите, разбираемся. Удивительно, конечно, что и в отделении никто ничего не знает или не может сделать. Как сказал менеджер, прочитав условия Договора: "Скорей всего вы правы, но, мы тут сделать ничего не можем". Волшебно!
Комментарий недоступен
Данные в личные сообщения я написал.
Получил ответ на электронную почту от банка, следующего основного содержания:
"К сожалению, предоставить расчёт нет возможности, так как его осуществляет система автоматически. (далее предоставляют пример расчета, который я не привожу) По этому примеру вы можете сделать ориентировочные расчёты по вашей карте".
Не очень я понимаю, что теперь делать. Банк категорически не хочет потратить десять минут времени, проверить расчет и сообщить его мне.
Я неоднократно делал расчет, как говорит банк, и получал другие цифры.
То есть банк делает, что хочет, несмотря на подтверждение им условий Договора, и не идет ни на какие контакты.
Может новый пост написать на данном ресурсе? И для Вас время сразу найдут...И решат вопрос за 2 дня,как в моем случае.
Не знаю даже. Подготовил письмо в банк, по почте. А тут банк в чате ответил лично, привел цифру расчетов, которая совпадает с моей, но, начисляют то почти на 80% больше. Смех один
Если цифры совпали, то чем они объясняют дополнительные начисления???В чате они не ответили на этот вопрос? Не могли какую-то просрочку приписать? Или какой-то платёж приравнять к снятию наличных?Выписка в личном кабинете банка совпадает с вашими расходными операциями? Кредитка-это дело тонкое!
В любом случае, Вам нужно "дойти до конца" с вашим вопросом...Дело принципа!
Они ничем не объясняют. Они говорят: "Система считает автоматически"! Никаких просрочек нет. И в офисе и в личном чате они говорят, что, скорей всего я прав (в чате сообщили ту же цифру, что я сосчитал). Но, ничего больше не делают. На этом моменте замолкают.
Думаю,я на Вашем месте, создала бы отдельный пост на этом сайте. Всё подробно описала, приложила скрины расчётов по% или бумажные носители к статье, а также скрины переписки с поддержкой, так будет более информативно! И ждать,что ответят!
Это единственный ресурс,на котором мне удалось решить мою проблему с Банком. Всё остальные: известные банковские сайты, внутренняя поддержка банка к сожалению, не помогли. Тут проблема была решена за 2 дня.
Так что пишите новый пост,а мы Вас поддержим!
Спасибо за совет. Вероятно, придеться воспользоваться. Пока не очень понимаю как будет здесь смотреться таблица с расчетами, но, это уже техника вопроса.
Как бы не смотрелась таблица...главное, что вы публично заявите, что такая проблема имеет место быть! И она не решается на уровне поддержки банка.
Так что ждём публикацию!