Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Евгений Филонов

Больше 10 лет ВИП клиент этого банка и могу сказать что в этом банке много зависит от человеческого фактора. Что меня напрягает, так это изменение условий без уведомления клиента, причём как я уже написал, я ВИП клиент с персональным обслуживанием.... Почему нельзя информировать об изменениях? 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Об этом вас должен информировать Ваш клиентский менеджер,это входит в его основные обязанности!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филонов

Именно это я имел ввиду. Всё зависит от человеческого фактора. Раньше, лет пять назад, всё чётко было с информированием 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Согласна,человеческий фактор имеет большое значение. Вполне возможно, у вас поменялся персональный клиентский менеджер,который в силу каких-то обстоятельств не смог проинформировать Вас об изменениях по банковскому продукту. Но, Вы могли бы воспользоваться формой обратной связи или специальной выделенной службой поддержки значимых (Vip) клиентов и оставить обратную связь по неудовлетворительной работе вашего менеджера. Или напрямую позвонить по номеру менеджера и спросить,почему такое обстоятельство имеет место быть. И вопрос был бы решён...

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда