Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю
Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при увольнении отключить.
Когда решил в начале лета менять работодателя, пытался несколько раз проконсультироваться с поддержкой банка, чтобы понять, как правильно перейти на зарплатный проект нового работодателя. Дело в том, что он тоже обслуживается в Альфа-Банке, и тоже по привилегированной программе. Был уверен, что раз у меня зарплата несколько увеличивается, условия вряд ли станут хуже. Но техподдержка ничего внятного сказать не могла.
После увольнения решил на всякий случай заблокировать старые продукты (карту и тариф «Премиум»). Все расчеты перевел на обычную Альфа-Карту и пользовался ей, как и раньше. Все было нормально, пока в субботу, 31 июля, у меня внезапно не перестали проходить платежи. Не очень приятно, когда ты сидишь в автосервисе, тебе сделали ТО, сумма значительная, а ты заплатить не можешь. И других карт с собой нет. В техподдержку банка не дозвониться. Пришлось просить, чтобы жена приехала и заплатила за меня.
Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что у нового работодателя тариф "Максимум Ultra". Он не очень отличается от "Премиум". Есть только два момента: карта, которую выпускают в рамках этого тарифа, не имеет никакого кэшбэка. И когда тебя подключают на этот тариф, тебе автоматом блокируют любые карты с преимуществами от Альфа-Банка, даже не имеющие никакого отношения к зарплатным проектам. Что, собственно, и произошло.
То есть будучи привилегированным клиентом, ты должен пользоваться абсолютно бесполезной картой, не несущей никакой выгоды. Одновременно с этим ты даже самыми обычными картами, доступными любому желающему, пользоваться тоже не можешь. Понятно, что первым делом я решил отказаться от такой обузы и написал заявление на перечисление зарплаты в другой банк. Альфа-Банку с такой клиентоориентированностью остаётся только пожелать удачи.
Зачем написал? Чтобы знали, что не стоит выбирать Альфа-Банк в качестве зарплатного проекта (если конечно вас не будут по тарифу "Премиум" обслуживать, там условия действительно приятные). Непонятно, кто и зачем может пользоваться тарифом "Максимум Ultra". Даже самые обычные карты Сбера, Тинька и других банков намного выгодней. Непонятно, почему банк считает, что зарплатный клиент не должен получать кэшбэк. Непонятно, зачем банк разным клиентам-юрлицам предлагает настолько разные условия по зарплатной программе. Много всего непонятно. Понятно, что я после такого услугами Альфа-Банка точно пользоваться не буду.
Здравствуйте, Михаил.
Как поняли, у вас была Альфа-Карта с преимуществами.
Она, действительно, не работает в тарифе Максимум Ultra, поэтому автоматически была закрыта после смены обслуживания.
Максимум Ultra — один из вариантов премиального обслуживания для зарплатных клиентов. Да, в нём не открываем карты с кэшбэком, но доступны карты с другими бонусными программами.
Условия для своих работников выбирает работодатель.
Если такой тариф вам не подходит, давайте вернём обслуживание в рамках карты и откроем новую Альфа-Карту с преимуществами для получения кэшбэка 😉
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. Извините нас за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок.
Комментарий недоступен
Новые карты CahBack уже не открываем.
Если на момент перехода на тариф Максимум Ultra уже есть такая карта, она будет продолжать работать.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт. Поправим 👌
Пришлите ссылку на сайт? Вы серьезно? 😀
Комментарий удален модератором
Они просто не могут найти это в своих правилах на своем сайте. 300 страниц читать - это для клиентов, а не для самих банкиров же