{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при увольнении отключить.

Когда решил в начале лета менять работодателя, пытался несколько раз проконсультироваться с поддержкой банка, чтобы понять, как правильно перейти на зарплатный проект нового работодателя. Дело в том, что он тоже обслуживается в Альфа-Банке, и тоже по привилегированной программе. Был уверен, что раз у меня зарплата несколько увеличивается, условия вряд ли станут хуже. Но техподдержка ничего внятного сказать не могла.

После увольнения решил на всякий случай заблокировать старые продукты (карту и тариф «Премиум»). Все расчеты перевел на обычную Альфа-Карту и пользовался ей, как и раньше. Все было нормально, пока в субботу, 31 июля, у меня внезапно не перестали проходить платежи. Не очень приятно, когда ты сидишь в автосервисе, тебе сделали ТО, сумма значительная, а ты заплатить не можешь. И других карт с собой нет. В техподдержку банка не дозвониться. Пришлось просить, чтобы жена приехала и заплатила за меня.

Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что у нового работодателя тариф "Максимум Ultra". Он не очень отличается от "Премиум". Есть только два момента: карта, которую выпускают в рамках этого тарифа, не имеет никакого кэшбэка. И когда тебя подключают на этот тариф, тебе автоматом блокируют любые карты с преимуществами от Альфа-Банка, даже не имеющие никакого отношения к зарплатным проектам. Что, собственно, и произошло.

То есть будучи привилегированным клиентом, ты должен пользоваться абсолютно бесполезной картой, не несущей никакой выгоды. Одновременно с этим ты даже самыми обычными картами, доступными любому желающему, пользоваться тоже не можешь. Понятно, что первым делом я решил отказаться от такой обузы и написал заявление на перечисление зарплаты в другой банк. Альфа-Банку с такой клиентоориентированностью остаётся только пожелать удачи.

Зачем написал? Чтобы знали, что не стоит выбирать Альфа-Банк в качестве зарплатного проекта (если конечно вас не будут по тарифу "Премиум" обслуживать, там условия действительно приятные). Непонятно, кто и зачем может пользоваться тарифом "Максимум Ultra". Даже самые обычные карты Сбера, Тинька и других банков намного выгодней. Непонятно, почему банк считает, что зарплатный клиент не должен получать кэшбэк. Непонятно, зачем банк разным клиентам-юрлицам предлагает настолько разные условия по зарплатной программе. Много всего непонятно. Понятно, что я после такого услугами Альфа-Банка точно пользоваться не буду.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Иван Морозов

Несколько дней назад получал зарплатную карту в Альфе. В офисе мне сказали, что моя компания оформила мне еще и кредитную карту. Когда я сказал, что такого не может быть, начали убеждать, что еще как может. При вопросе можно ли отказаться, сказали, что только через месяц. Только после того, как сотрудник заметил, что я связываюсь с поддержкой банка, мне сказали, что оказывается, что можно ее сейчас не открывать и забыть о ней. 

После этого поддержка банка еще связывалась со мной, позабавил вопрос о том, рекомендовал ли я Альфу после этого своим друзьям. Ха, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Морозов

Справедливости ради, Тинькофф, с которым у меня никогда не было проблем, по отзывам друзей занимается примерно таким же. Но там еще хуже, другу отказались отдавать карту без кредитной. Так что может мне просто попался недобросовестный сотрудник

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Во всем виновата денежная мотивация сейлзов. Скорее всего, она завязана на выданную, а не используемую карту. Вот они и всучают их всем подряд.

В сбере бабушке впихнули аж золотую карту, она кажется даже не поняла, что это значит. Закрыли карту правда тоже быстро — сразу как только с ней пришел выяснять, что это за карта, двухметровый бородатый внучек 😅

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

В некоторых банках премия именно за используемую, поэтому сейлз втирает что её надо активировать путем снятия хотя бы 100 рублей со счета

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Дааа, такое в райфе видела))

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда