{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Indig0

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

{ "author_name": "Indig0", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276680, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Aug 2021 16:46:45 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и  комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.

5
Смутный чайник

Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета). ред.

0

Странно, что девушка из поддержки вешала лапшу про заводской брак, а не послала курьера с новым айпадом, если ей так всё кристально ясно и она такая душевная и хочет помочь.
 Бесплатная экспертиза - это явно не для обычных людей придумано, 

3
Смутный чайник

 Странно, что девушка из поддержки вешала лапшу про заводской брак, а не послала курьера с новым айпадом, если ей так всё кристально ясно и она такая душевная и хочет помочь.

Ну для этого как минимум нужно официальное требование с заменой направить в адрес эппл, а не так что позвонил и прислали. Тем более почему то мне кажется что не эта девушка будет рассматривать запрос...

 Бесплатная экспертиза - это явно не для обычных людей придумано

Суды часто особенно по ЗоЗПП назначают экспертизу по своей инициативе, зря вы так. ред.

0

Девушка могла бы обозначить такую возможность, но она ловко перевела стрелки на продавца.
Мне в судах ничего бесплатного не предлагали, потому так и решил.

1
Смутный чайник

Девушка могла бы обозначить такую возможность, но она ловко перевела стрелки на продавца.

Ну такая возможность есть к ним требование предъявить, только вот если они проведут экспертизу и увидят что брака нет, то конечно автора отправят прямиком... в суд..)

Мне в судах ничего бесплатного не предлагали, потому так и решил.

Суд он ничего не предлагает. Он по своей инициативе если считает нужным провести её назначает её. Ну или по ход-ву лицу, но это уже не за счёт бюджета будет) Каждое дело индивидуально. Причём я заметил что по ЗоЗПП чаще суд по своей инициативе назначает чем по другой категории дел... Но опять же ситуации разные нельзя категорично сказать так или иначе. Гарантировать ничего нельзя с судом. ред.

0

Logitech по слухам может выслать новый товар взамен имеющего брак бесплатно, по заявке на сайте. С Apple  я дел не имел, но контора казалась тоже серьёзной, а тут в стиле "рога и копыта", послали клиента с лапшой на ушах к продавцу )

1

Каким образом будет проверять экспертиза когда и как разбили стекло на Айпаде?Тот кто платит за экспертизу тот и прав?Как блять экспертиза проверит кто и когда разьебал тачскрин на Айпаде?До вскрытия коробки и после?
Коробка целая не мятая,внутрь бы его наврятли треснутым положили,а вот автор разьебать при распаковке его мог как нехуй петь.

4

Сочувствую тебе парень, Ситилинк это мусорная шарашка как и х*яндекс и озон, бери технику в tmall, я себе там и Айпад брал и смартфон, всё быстро, четко и без брака, плюс ко всему легко можно открыть спор и вернуть бракованный товар, удачи вам в решении вашей проблемы!

4

30 минут спорил с сотрудниками этого магазина о пункте "к внешнему виду и работоспособности товара претензий не имею" в акте, под которыми они требовали подписаться без проверки и осмотра ноута при покупке. В итоге зачеркнул его, рядом написал "товар принят без осмотра и проверки". Теперь я понимаю, что не зря потратил время. Это у них такая бизнес модель, видимо.

4

А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".

0

Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно.

Речь о работоспособности, а не о внешних повреждениях. А вскрывать все таки надо, чтобы внешний вид проверить.

2

А в случае дистанционной продажи как быть? Если, например, забрал товар из постамата или от курьера сторонней компании?
Да и у Ситилинка непонятно когда его проверять, если товар они выдают только после оплаты и не предлагают вскрыть.

4

Можно открыть, посмотреть, не нравится — сразу на месте делаю возврат. Все быстро. Мелкую технику стараюсь сам забирать и там же на месте проверяю.

У меня есть на этот счет сформированные правила, потому что такая ситуация как у автора, не очень то и хочется с этими претензиями бегать потом.

Покупал у них смарт пару лет назад, прям на окне выдаче его открыл и на металлической рамке нашел царапину, при том, что все в пленках было. Принесли другую коробку. Фишка в том, я бы не доказал потом, что царапина была.

7

По закону имеешь право проверить товар до выдачи, если прямо об этом скажешь, то в большинстве случаев покажут без проблем.

0

В случае постамата у вас подписи никто не просит за проверку

0

Не понимаю - как можно не проверять товар при покупке?

2

Тут несколько факторов сыграло.

С моей стороны: доверие к бренду Apple; покупка у официального ритейлера, а не где-то в переходе; внешняя целостность и запечатанная заводская упаковка; в целом удачный прошлый опыт, раньше даже MacBook не вскрывал, который в несколько раз дороже 🙈 интернет-магазины как-то приучили не париться. Тут в какой-то степени даже рад, что такой опыт получил на не самой значительной и дорогой покупке, но жажда справедливости требует разобраться.

Со стороны магазина: желание как можно быстрее отделаться от клиента и дополнительной работы; желание переложить всю ответственность на клиентов; стратегия урвать здесь и сейчас, а не работа в долгую на репутацию и лояльность клиентов. ред.

5

В нашей стране даже статус офишл ритейлера ничего не гарантирует - для Эппл мы страна третьего мира. Плюс к этому, ситилинк не монобрендовый ритейл типа рестора, поэтому... вообщем, удачи;)

2

После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...

3

Позвонил второй раз в поддержку Apple. Сказали, что если магазин отказал, то теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор. Чем я и займусь в ближайшее время.

0

Это если через интернет заказывал на сайте Apple

–1

По гарантийным обязательствам покупатель имеет право обращаться как к продавцу, так и к производителю. Требуйте от Эпла исполнения гарантийных обязательств.

4

Сейчас как раз еду в авторизованный сервис Apple

0

как успехи?

0

Авторизованный сервис М.Тайм отказал в гарантийной замене.
Теперь жду ответ от ооо «Эппл Рус», направил им письменную претензию.

0

а основание отказа - мех повреждение?

0

Вот это еле заметное миллиметровое раздвоение трещины у одной грани. Якобы если бы не оно, то поменяли бы по гарантии.

0

так письменный ответ есть?

0

Не, это устный. Чтобы письменный получить нужно было оставить планшет у них на несколько дней. Чего мне пока делать не хочется, так как это по сути левая контора, просто с авторизацией от Apple. Жду пока письменного ответа по претензии к Эппл Рус, которое отправил заказным письмом с описью в срок до 14 дней со дня покупки.

0

ждите у моря погоды. без официального ответа сц.. это конечно продуктивно. 

0

А что мне сейчас даст письменный ответ от М.Тайм? Они экспертизу не делают и причинно-следственные связи не устанавливают, работают тупо по скрипту. И юридически это вообще левое юр. лицо. Они тоже говорят, подождите пока письменного ответа от Эппл Рус.

0

нет. это на основании закона. хотелки эпла не котируются. вас ввели в заблуждение. 

0

имхо, но лучше получите ответ от СЦ эпл и досудебную. не тратьте время напрасно на рпн. это от 30 дней и без каких либо гарантий на что либо. 

2

У них в претензии есть строчка, которая легко опровергантся записью с их камер наблюдения. Рекомендую срочно идти в полицию и с ними изъять запись. 

0

А полиция в рамках чего будет вас за ручку вводить за записями?

0

Какую ручку? Это их работа. В курсе, что им зарплата идёт с наших денег? 

0

Нет, у них работа преступления раскрывать, а не доказывать что вы подписываетесь где ни попадя

0

Скрытие улик и лжесвидетельствование - преступления. Изучите УКРФ. 

2

Гы. Изучайте лучше. Улик не бывает без дела. Как и свидетеля.
Кстати, пойдете в полицию, не забудьте что единственный подделавший документ тут - это окажетесь вы ) ред.

–2

Ты не родственник Андерсена? Автор просит запись камер, чтобы подтвердить, что его ввели в заблуждение и подписание производилось без проверки. Ему отказывают в передачи записи. 

–1

Окей, а полиция тут каким боком? Спортлото в таких случаях надо звать

–1

Спешите видеть: дурачок не знающий своих прав. Терпила! 

–1

Клоун наивный

–1

По делу есть что сказать или так и продолжишь вилять? 

–1

Виляешь пока только ты. 

–1

Ты по фактам напишешь или продолжишь маневрировать? 

–1

По фактам: ты клоун так и не ответил при чем тут полиция. 

–1

Говнолинк тоже сказал сначала плати. Вскрыл телефон прямо на стойке. Включил все ок. Пишу с него. С тех пор не заказываю у них. Мне такой подход не нравится. 

3

Это же просто развод. Я тоже как-то пришëл в мвидео покупать зеркалку, чтобы можно было проверить. Мне принесли коробку и говорят, сначала платите, потом мы вам отдаем фотоаппарат и вы его сможете проверить. Если что не так, сделаем возврат. 

Ну бред же, я не согласился. Нафиг мне этот возврат нужен? Сказал, что без проверки не буду ничего оплачивать. В итоге вскрыл коробку, все посмотрел, убедился, что нет повреждений и оплатил. 

1

Сейчас почти везде так, как они говорят из-за любителей вскрывальщиков, которые потом ничего не покупают.

0

Это не реклама, но я чаще беру в днс технику. Смотрю наличие чтобы было 2 единицы. Прихожу кручу верчу витринный образец, после согласия купить приносят со склада запакованный товар, вскрываем, проверяем, покупаю.

Был случай покупал чайник редмонд в Брянске ТЦ весна. Смотрю в наличие 2 шт.
Прихожу на витрине пусто.
Понимаю что-то здесь не чисто.
На складе достают коробку, открывают, дают мне в руки чайник. Я аккуратно открываю крышку на глазах сотрудника, одно из двух креплений сломано, он видит это, но не удивляется. Расчет был что я не проверю, а механический брак естесственно у меня бы не приняли. Без слов он достает вторую коробку, тоже открытую, там все норм. Купил, пользуюсь.

Вывод: наебут при любой возможности. Поэтому действуем в рамках закона, проверяем, оплачиваем.

1

доверяй, но проверяй!

2
Смутный чайник

Ну если проверка качества/экспертиза признает что это заводской брак, то суд на вашу сторону встанет (тем более скорее всего будет судебная экспертиза). А то что оператор сказал без всяких проверок качества и экспертиз это он слукавил ибо у магазина есть право их проводить.

2

От знакомой работающей у другого продавца я слышал, что в подобных случаях кейс уходит на рассмотрение к Apple.

А у Apple на их масштабах по-любому в базе уже есть подробное описание, какие случаи могут оказаться заводским браком.
Оператор уточнила у меня характер трещины - одинарная или паутина, думаю это один из решающих факторов. Так как при физическом повреждении обычно всегда идёт паутина и имеются сколы на корпусе, а у меня всё в идеале.

1

Не уходит. Мне поддержка Эппл писала, что реселлер и сц на то и есть, чтобы самостоятельно принимать решения. 
А в чем сложность через техподдержку в чате выяснить вопрос? Приложить фото, ответ ситилинка и "я звонил тогда-то и мне по телефону подтвердили".

–1

А как к ним в чат попасть? Мне только звонить предлагало на сайте Apple

0

Экспертиза - это за деньги, и в суде оспаривается. 
Несите в СЦ яблока за заключением. Если в заключении будет "заводской брак", то уже без разницы какие подписи вы ставили - заменят. А если "сам разбил" - значит и на суд шансы так себе.

1

Уже обратился в авторизованный центр, запросили пока фото и видео, для оценки вероятности бесплатного ремонта, так как я в соседнем городе. На самом деле они ремонт не делают, а сделают замену. Жду ответа

1

Ну как можно не проверить дорогой и технически сложный товар? А если бы там был кирпич, а вы подпись поставили, что преьтензий не имеете? Вы бы тоже потом бодались с Ситилинком? ред.

1

Уже отвечал на этот вопрос.
Ну а в случае с кирпичом писал бы сразу заявление в полицию, и Apple по серийнику смогли бы найти и заблокировать устройство.

0

Для себя я сделал вывод - никогда не покупать больше планшеты эппл.
Качество стекла стало отвратительным, подозреваю, что для увеличения продаж их сраного applecare. 

1

Есть ли 100% гарантия, что iPad не повредился по пути от ситилинка домой?

0

В этом я 100% уверен, так как нёс его сам в пустой кожаной сумке на плечо в запечатанной коробке. Не бежал, сумкой не махал и не кидал её)) и весь путь от магазина до дома 15 минут пешком

0

Ну а теперь поставь себя на место продавца.
Вот у него все хорошо ю, все продает проблем нет. И тут появляется чел, который не проверил и пытается вернуть битый.
Каждому верить такое себе финансовое удовольствие.
Да и все больше случаев потребительского экстремизма.

3

Так они сами так делают, чтобы у людей особого желания не было проверять на месте — выдают товар уже после оплаты и росписи в чеке, не предлагая проверить, с видом «бери и вали».
И я не против сделать экспертизу. Считаю, что такое повреждение физически даже не возможно было бы нанести, если бы я его уронил или ударил, то были бы сколы на корпусе, и трещина была бы не одинарной, а что-то типо паутины.
Плюс у меня свидетель есть при котором вскрывалась коробка.
И в чём здесь может быть потребительский терроризм? В том, что у меня почти две недели лежит новый неактивированный ipad, которым я не могу пользоваться, пока не решу проблему? И бегаю несколько раз в магазин и на почту, чтобы получить стандартную отписку в стиле сам дурак.

2
Смутный чайник

Так они сами так делают, чтобы у людей особого желания не было проверять на месте — выдают товар уже после оплаты и росписи в чеке, не предлагая проверить, с видом «бери и вали».

Ну так никто же не запрещает вскрыть потом при них? Одно дело когда вскрыл при них пусть даже после оплаты, а другое дело когда дома.

Ну если экспертиза (ваша или судебная) покажет что действительно брак - суд встанет на вашу сторону. У вас также право в эппл рус обратиться с претензией, не только к продавцу если хотите замены на такой же товар. Если там действительно брак, то не думаю что возникнут проблемы. ред.

1

Утром ещё раз в Apple позвоню, посмотрим, что скажут во второй раз. Попробую даже запись сделать.
К слову, с девушкой из поддержки Apple было очень приятно общаться, прям чувствовалась какая-то забота о клиенте. Многим бы с неё пример брать.

0

 были бы сколы на корпусе, и трещина была бы не одинарной, а что-то типо паутины

Херня. У меня на телефоне стоит именно одинарная трещина, сколов нет. Скорее всего, смарт, который я положил на пол рядом с кроватью, легохонько шлёпнулся при этом экраном о какую-то песчинку (ну или что у нас там тверже стекла) ред.

0

Да, грустная ситуация, но мне поддержка эппле решала все вопросы. Очень качественная.
Наверно предложат отнести в сертифицированный центр эпл, а там уже скажут.

0

После второго звонка сегодня сказали, что если бы покупал ipad у них на сайте, то они сами смогли бы решить вопрос.
А в моём случае теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор

0

Это правда. Я купил на сайте айфон 12 ПРО, проблевался, какое же позорище и вернул после использования, они это позволяют, приехал курьер, забрал, бабки вернули, без лишних вопросов.

Спасибо, еще один повод покупать только у них на сайте (новинки, естественно).

1

а что там с 12-ым?

0

https://market.yandex.ru/product--smartfon-apple-iphone-12-pro-128gb/722978018/reviews

Нажми на отзывы с 3-мя звездами, мой этот:

0
Смутный чайник

А что Роспотребнадзор то сделает? Ну привлекут к административной ответственности если есть нарушение и всё. Они не решают споры магазинов и потребителя.
Если вы обратитесь с заменой на такой же айпад, то можно к самим Эппл рус обращаться с претензией (если конечно они согласятся что брак, только не по телефону)

0

Претензию в Эппл Рус отправил, жду ответа. Дальше будем действовать по ситуации.

0

Комментарий удален

. ред.

0
Читать все 79 комментариев
«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null