{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Ну если проверка качества/экспертиза признает что это заводской брак, то суд на вашу сторону встанет (тем более скорее всего будет судебная экспертиза). А то что оператор сказал без всяких проверок качества и экспертиз это он слукавил ибо у магазина есть право их проводить.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

От знакомой работающей у другого продавца я слышал, что в подобных случаях кейс уходит на рассмотрение к Apple.

А у Apple на их масштабах по-любому в базе уже есть подробное описание, какие случаи могут оказаться заводским браком.
Оператор уточнила у меня характер трещины - одинарная или паутина, думаю это один из решающих факторов. Так как при физическом повреждении обычно всегда идёт паутина и имеются сколы на корпусе, а у меня всё в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Не уходит. Мне поддержка Эппл писала, что реселлер и сц на то и есть, чтобы самостоятельно принимать решения. 
А в чем сложность через техподдержку в чате выяснить вопрос? Приложить фото, ответ ситилинка и "я звонил тогда-то и мне по телефону подтвердили".

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

А как к ним в чат попасть? Мне только звонить предлагало на сайте Apple

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда