{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Шурупов

Есть ли 100% гарантия, что iPad не повредился по пути от ситилинка домой?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

В этом я 100% уверен, так как нёс его сам в пустой кожаной сумке на плечо в запечатанной коробке. Не бежал, сумкой не махал и не кидал её)) и весь путь от магазина до дома 15 минут пешком

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Ну а теперь поставь себя на место продавца.
Вот у него все хорошо ю, все продает проблем нет. И тут появляется чел, который не проверил и пытается вернуть битый.
Каждому верить такое себе финансовое удовольствие.
Да и все больше случаев потребительского экстремизма.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Так они сами так делают, чтобы у людей особого желания не было проверять на месте — выдают товар уже после оплаты и росписи в чеке, не предлагая проверить, с видом «бери и вали».
И я не против сделать экспертизу. Считаю, что такое повреждение физически даже не возможно было бы нанести, если бы я его уронил или ударил, то были бы сколы на корпусе, и трещина была бы не одинарной, а что-то типо паутины.
Плюс у меня свидетель есть при котором вскрывалась коробка.
И в чём здесь может быть потребительский терроризм? В том, что у меня почти две недели лежит новый неактивированный ipad, которым я не могу пользоваться, пока не решу проблему? И бегаю несколько раз в магазин и на почту, чтобы получить стандартную отписку в стиле сам дурак.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Так они сами так делают, чтобы у людей особого желания не было проверять на месте — выдают товар уже после оплаты и росписи в чеке, не предлагая проверить, с видом «бери и вали».

Ну так никто же не запрещает вскрыть потом при них? Одно дело когда вскрыл при них пусть даже после оплаты, а другое дело когда дома.

Ну если экспертиза (ваша или судебная) покажет что действительно брак - суд встанет на вашу сторону. У вас также право в эппл рус обратиться с претензией, не только к продавцу если хотите замены на такой же товар. Если там действительно брак, то не думаю что возникнут проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Утром ещё раз в Apple позвоню, посмотрим, что скажут во второй раз. Попробую даже запись сделать.
К слову, с девушкой из поддержки Apple было очень приятно общаться, прям чувствовалась какая-то забота о клиенте. Многим бы с неё пример брать.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда