{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и  комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета).

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Странно, что девушка из поддержки вешала лапшу про заводской брак, а не послала курьера с новым айпадом, если ей так всё кристально ясно и она такая душевная и хочет помочь.
 Бесплатная экспертиза - это явно не для обычных людей придумано, 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
 Странно, что девушка из поддержки вешала лапшу про заводской брак, а не послала курьера с новым айпадом, если ей так всё кристально ясно и она такая душевная и хочет помочь.

Ну для этого как минимум нужно официальное требование с заменой направить в адрес эппл, а не так что позвонил и прислали. Тем более почему то мне кажется что не эта девушка будет рассматривать запрос...

 Бесплатная экспертиза - это явно не для обычных людей придумано

Суды часто особенно по ЗоЗПП назначают экспертизу по своей инициативе, зря вы так.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Девушка могла бы обозначить такую возможность, но она ловко перевела стрелки на продавца.
Мне в судах ничего бесплатного не предлагали, потому так и решил.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Девушка могла бы обозначить такую возможность, но она ловко перевела стрелки на продавца.

Ну такая возможность есть к ним требование предъявить, только вот если они проведут экспертизу и увидят что брака нет, то конечно автора отправят прямиком... в суд..)

Мне в судах ничего бесплатного не предлагали, потому так и решил.

Суд он ничего не предлагает. Он по своей инициативе если считает нужным провести её назначает её. Ну или по ход-ву лицу, но это уже не за счёт бюджета будет) Каждое дело индивидуально. Причём я заметил что по ЗоЗПП чаще суд по своей инициативе назначает чем по другой категории дел... Но опять же ситуации разные нельзя категорично сказать так или иначе. Гарантировать ничего нельзя с судом.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Logitech по слухам может выслать новый товар взамен имеющего брак бесплатно, по заявке на сайте. С Apple  я дел не имел, но контора казалась тоже серьёзной, а тут в стиле "рога и копыта", послали клиента с лапшой на ушах к продавцу )

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда