Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и  комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Chetkiy

Каким образом будет проверять экспертиза когда и как разбили стекло на Айпаде?Тот кто платит за экспертизу тот и прав?Как блять экспертиза проверит кто и когда разьебал тачскрин на Айпаде?До вскрытия коробки и после?
Коробка целая не мятая,внутрь бы его наврятли треснутым положили,а вот автор разьебать при распаковке его мог как нехуй петь.

Ответить
Развернуть ветку
DoomS DaY

Сочувствую тебе парень, Ситилинк это мусорная шарашка как и х*яндекс и озон, бери технику в tmall, я себе там и Айпад брал и смартфон, всё быстро, четко и без брака, плюс ко всему легко можно открыть спор и вернуть бракованный товар, удачи вам в решении вашей проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

30 минут спорил с сотрудниками этого магазина о пункте "к внешнему виду и работоспособности товара претензий не имею" в акте, под которыми они требовали подписаться без проверки и осмотра ноута при покупке. В итоге зачеркнул его, рядом написал "товар принят без осмотра и проверки". Теперь я понимаю, что не зря потратил время. Это у них такая бизнес модель, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

А в случае дистанционной продажи как быть? Если, например, забрал товар из постамата или от курьера сторонней компании?
Да и у Ситилинка непонятно когда его проверять, если товар они выдают только после оплаты и не предлагают вскрыть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Богдан В.

Не понимаю - как можно не проверять товар при покупке?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Тут несколько факторов сыграло.

С моей стороны: доверие к бренду Apple; покупка у официального ритейлера, а не где-то в переходе; внешняя целостность и запечатанная заводская упаковка; в целом удачный прошлый опыт, раньше даже MacBook не вскрывал, который в несколько раз дороже 🙈 интернет-магазины как-то приучили не париться. Тут в какой-то степени даже рад, что такой опыт получил на не самой значительной и дорогой покупке, но жажда справедливости требует разобраться.

Со стороны магазина: желание как можно быстрее отделаться от клиента и дополнительной работы; желание переложить всю ответственность на клиентов; стратегия урвать здесь и сейчас, а не работа в долгую на репутацию и лояльность клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Indig0
Автор

После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Позвонил второй раз в поддержку Apple. Сказали, что если магазин отказал, то теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор. Чем я и займусь в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Бесплатный Тестер

У них в претензии есть строчка, которая легко опровергантся записью с их камер наблюдения. Рекомендую срочно идти в полицию и с ними изъять запись. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Vadim Aladyshev

Говнолинк тоже сказал сначала плати. Вскрыл телефон прямо на стойке. Включил все ок. Пишу с него. С тех пор не заказываю у них. Мне такой подход не нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Это же просто развод. Я тоже как-то пришëл в мвидео покупать зеркалку, чтобы можно было проверить. Мне принесли коробку и говорят, сначала платите, потом мы вам отдаем фотоаппарат и вы его сможете проверить. Если что не так, сделаем возврат. 

Ну бред же, я не согласился. Нафиг мне этот возврат нужен? Сказал, что без проверки не буду ничего оплачивать. В итоге вскрыл коробку, все посмотрел, убедился, что нет повреждений и оплатил. 

Ответить
Развернуть ветку
M S

Сейчас почти везде так, как они говорят из-за любителей вскрывальщиков, которые потом ничего не покупают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь

Ну если проверка качества/экспертиза признает что это заводской брак, то суд на вашу сторону встанет (тем более скорее всего будет судебная экспертиза). А то что оператор сказал без всяких проверок качества и экспертиз это он слукавил ибо у магазина есть право их проводить.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

От знакомой работающей у другого продавца я слышал, что в подобных случаях кейс уходит на рассмотрение к Apple.

А у Apple на их масштабах по-любому в базе уже есть подробное описание, какие случаи могут оказаться заводским браком.
Оператор уточнила у меня характер трещины - одинарная или паутина, думаю это один из решающих факторов. Так как при физическом повреждении обычно всегда идёт паутина и имеются сколы на корпусе, а у меня всё в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gareht Nineth

Экспертиза - это за деньги, и в суде оспаривается. 
Несите в СЦ яблока за заключением. Если в заключении будет "заводской брак", то уже без разницы какие подписи вы ставили - заменят. А если "сам разбил" - значит и на суд шансы так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Уже обратился в авторизованный центр, запросили пока фото и видео, для оценки вероятности бесплатного ремонта, так как я в соседнем городе. На самом деле они ремонт не делают, а сделают замену. Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
M S

Ну как можно не проверить дорогой и технически сложный товар? А если бы там был кирпич, а вы подпись поставили, что преьтензий не имеете? Вы бы тоже потом бодались с Ситилинком?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Уже отвечал на этот вопрос.
Ну а в случае с кирпичом писал бы сразу заявление в полицию, и Apple по серийнику смогли бы найти и заблокировать устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Для себя я сделал вывод - никогда не покупать больше планшеты эппл.
Качество стекла стало отвратительным, подозреваю, что для увеличения продаж их сраного applecare. 

Ответить
Развернуть ветку
Деонисий Деонисий

Доброго! Аналогичная проблема, но с иным дефектом, на задней крышке видимые разводы. Отписались, что товар отдали в целостности, вы его открыли, вы и несёте ответственность...Магазин Эльдорадо, город Оренбург...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Есть ли 100% гарантия, что iPad не повредился по пути от ситилинка домой?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

В этом я 100% уверен, так как нёс его сам в пустой кожаной сумке на плечо в запечатанной коробке. Не бежал, сумкой не махал и не кидал её)) и весь путь от магазина до дома 15 минут пешком

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
красивое

Да, грустная ситуация, но мне поддержка эппле решала все вопросы. Очень качественная.
Наверно предложат отнести в сертифицированный центр эпл, а там уже скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

После второго звонка сегодня сказали, что если бы покупал ipad у них на сайте, то они сами смогли бы решить вопрос.
А в моём случае теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Indig0
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда