{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Indig0
Автор

После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

У них в претензии есть строчка, которая легко опровергантся записью с их камер наблюдения. Рекомендую срочно идти в полицию и с ними изъять запись. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А полиция в рамках чего будет вас за ручку вводить за записями?

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Какую ручку? Это их работа. В курсе, что им зарплата идёт с наших денег? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Нет, у них работа преступления раскрывать, а не доказывать что вы подписываетесь где ни попадя

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Скрытие улик и лжесвидетельствование - преступления. Изучите УКРФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Гы. Изучайте лучше. Улик не бывает без дела. Как и свидетеля.
Кстати, пойдете в полицию, не забудьте что единственный подделавший документ тут - это окажетесь вы )

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Ты не родственник Андерсена? Автор просит запись камер, чтобы подтвердить, что его ввели в заблуждение и подписание производилось без проверки. Ему отказывают в передачи записи. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Окей, а полиция тут каким боком? Спортлото в таких случаях надо звать

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Спешите видеть: дурачок не знающий своих прав. Терпила! 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Клоун наивный

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

По делу есть что сказать или так и продолжишь вилять? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Виляешь пока только ты. 

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Ты по фактам напишешь или продолжишь маневрировать? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

По фактам: ты клоун так и не ответил при чем тут полиция. 

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда