Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Indig0
Автор

После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Позвонил второй раз в поддержку Apple. Сказали, что если магазин отказал, то теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор. Чем я и займусь в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

кстати, если у вас есть от эпл заключение что это гарантия, то плюньте на магазин, вы же можете напрямую к эпл обратиться https://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Это если через интернет заказывал на сайте Apple

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

По гарантийным обязательствам покупатель имеет право обращаться как к продавцу, так и к производителю. Требуйте от Эпла исполнения гарантийных обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Сейчас как раз еду в авторизованный сервис Apple

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Авторизованный сервис М.Тайм отказал в гарантийной замене.
Теперь жду ответ от ооо «Эппл Рус», направил им письменную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а основание отказа - мех повреждение?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Вот это еле заметное миллиметровое раздвоение трещины у одной грани. Якобы если бы не оно, то поменяли бы по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

так письменный ответ есть?

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

Не, это устный. Чтобы письменный получить нужно было оставить планшет у них на несколько дней. Чего мне пока делать не хочется, так как это по сути левая контора, просто с авторизацией от Apple. Жду пока письменного ответа по претензии к Эппл Рус, которое отправил заказным письмом с описью в срок до 14 дней со дня покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ждите у моря погоды. без официального ответа сц.. это конечно продуктивно. 

Ответить
Развернуть ветку
Indig0
Автор

А что мне сейчас даст письменный ответ от М.Тайм? Они экспертизу не делают и причинно-следственные связи не устанавливают, работают тупо по скрипту. И юридически это вообще левое юр. лицо. Они тоже говорят, подождите пока письменного ответа от Эппл Рус.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда